355266 работ
представлено на сайте
Исследование эффективности методики Пензулаевой Л.И. по комплексному физическому воспитанию детей 6-7 лет

Диплом Исследование эффективности методики Пензулаевой Л.И. по комплексному физическому воспитанию детей 6-7 лет, номер: 302355

Номер: 302355
Количество страниц: 75
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование эффективности методики Пензулаевой Л.И. по комплексному физическому воспитанию детей 6-7 лет , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение….……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы исследования эфф...

Автор:

Дата публикации:

Исследование эффективности методики Пензулаевой Л.И. по комплексному физическому воспитанию детей 6-7 лет
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение….……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы исследования эфф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение….……………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы исследования эффективных методик по комплексному физическому воспитанию детей 6-7 лет………………………………………………………………………………………..5
    1.1. Философские и психологические аспекты изучения ценностей в трудах отечественных и зарубежных учёных………………………………………………...5
    1.2. Состояние здоровья и особенности физического развития
    детей 6-7 возраста………………………………………..............................................14
    1.3. Процесс физического воспитания детей 6-7 летнего возраста и пути его оптимизации………………………………………………………………………18
    Глава 2. Задачи методы и организация исследования……………………………...23
    2.1. Задачи исследования……………………………………………………………..23
    2.2. Методы исследования……………………………………………………………23
    2.3. Организация исследования……………………………………….……………...24
    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение……………………………….25
    3.1.Обоснование методики тренировки в процессе
    физического воспитания детей 6-7 лет……………………………………………....25
    3.2.Оценка эффективности применения тренировки в процессе физического воспитания детей 6-7 лет………………......................................................................36
    Практические рекомендации………………………………………………………....39
    Заключение…………………………………………………………………………….40
    Список используемых источников…………………………………………………..44
    Приложение 1………………………………………………………………………….50

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) – интернет-ресурс: ww.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
    2. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) – интернет – ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
    3. Послание Президента Федеральному Собранию 1 марта 2018 года – интернет – ресурс: http://kremlin.ru/events/president/news/53379
    4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) – интернет – ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
    5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел ""Квалификационные характеристики должностей работников образования» (с изменениями и дополнениями) - Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/199499/#ixzz58QJF3Me9
    6. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 № 30384) – интернет- ресурс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
    7. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) – официальный сайт: www.who.int/ru/
    8. Интернет-ресурс: www.consultant.ru/‎
    9. Аганянц Е.К., Бердичевская Е.М., Демидова Е.В. Физиологические особенности развития детей, подростков и юношей: Учебное пособие. - Краснодар, 1999. – С. 71
    10. Апанасенко Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л. Апанасенко, Л.А. Попова // Серия «Гиппократ». – Ростов на Дону: Феникс, 2000. – С. 248
    11. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения, индивидуальный подход // Школа здоровья. – № 2. – С. 21- 24.;
    12. Батанцев Н. И. Проблема гармонизации умственного и физического развития в воспитательном процессе дошкольников. 2015 г. – интернет – ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=23949933
    13. Батанцев Н.И., Барбашов С.В. Технология гармонизации физического воспитания дошкольников на основе технико-тактических элементов спортивных игр // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 4.;
    14. Брежнова О.В., Бойко В.В. Проектирование физкультурно – оздоровительной работы в детском саду. Сборник документов и локальных актов – М.: ИД Цветной мир» - Ростов на Дону: Феникс, 2016. – С. 174
    15. Бутакова О. А. Здоровьеформирующее обучение на основе природорефлексивной технологии развития человека [Текст] // Образование и наука. Изв. УрО РАО. - 2009. № 7(64). - С. 131–137; Юрченко, М. В. Модель развития преемственного формирования здорового образа жизни детей в системе «ДОУ – начальная школа» [Текст] // Образование и наука. Изв. УрО РАО. - 2007. - № 4(46).
    16. Венгер Л.А. «А.В. Запорожец и его вклад в советскую психологию». Интернет – ресурс: http://www.voppsy.ru/issues/1985/854/854121.htm
    17. Головин С. Ю. Словарь практического психолога [Текст]. – М.: АСТ, Харвест. 1998
    18. Голубева Г.Н. Взаимосвязь уровня двигательной активности, типа подвижности и адаптации детей дошкольного возраста / Г.Н. Голубева // Теория и практика физической культуры. – 2006. – № 2. – С. 51- 52.
    19. Дворкина Н.И. Интегративное развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольников подготовительной группы / Н.И. Дворкина, О.С. Трофимов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2008. – № 6. – С.28 - 31.
    20. Дедулевич М. Н., Шишкина, В.А. Новые подходы к оценке двигательного развития детей дошкольного возраста [Текст] // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - № 3. - С. 42 - 45.
    21. Детский сад — Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности / Н.М. Крылова. – 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – С. 264; 2 приложения.
    22. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткипа и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное.— 244 е.— СПб.: Детство-Пресс, 2004.
    23. Из детства в отрочество: Доронова Т.Н., Галигузова Л.Н., Голубева Л.Г. и др.М.: Просвещение, 2007. – С. 260
    24. Ильина Г.В. Реализация преемственности в развитии физических качеств детей: монография - Германия, 2014. - 404 с.
    25. Интеграция умственного и двигательного развития дошкольников 5-7 лет в процессе физического воспитания. Стародубцева И. В., к. п. н. Научная библиотека диссертаций и авторефератов. Интернет-ресурс:
    disserCat http://www.dissercat.com/content/integratsiya-umstvennogo-i-dvigatelnogo-razvitiya-doshkolnikov-5-7-let-v-protsesse-fizichesk#ixzz599WhfmIE
    26. Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. - М.: ТЦ Сфера, 2011.- С. 320
    27. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет/Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева и др, – 4-е изд,, перераб. – М.: Просвещение, 2001. – С. 253
    28. Леонов А.В. Гигиенические проблемы охраны здоровья школьников разных типов образовательных учреждений / А.В. Леонов, Н.А. Матвеева, Е.С. Богомолова и др. / Образование и воспитание детей и подростков: гигиенические проблемы: Мат. Всеросс. конф. с междунар. участ. – М.: НО НЦЗД РАМН, 2002. – С. 213 - 215.
    29. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. - М.: АРКТИ,1998.
    30. Методические рекомендации к парциальной программе физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши». – М.: ИД Цветной мир», 2016. – 63 с.
    31. Муниципальное бюджетное образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Тамбовки» Харабалинского района Астраханской области (дошкольная ступень) – официальный сайт: http://30harab-tambovka.edusite.ru/p83aa1.html
    32. НИИ дошкольного образования им.А.В.Запорожца – официальный сайт: www.niido-mos.ru/
    33. Одаренный ребенок: Венгер Л.А. , Дьяченко О.М. , Астаськова Н.Ф. , Бардина P.И. , и др. Изд.: М.: Новая школа , 1995. – С. 64
    34. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика синтез, 2014. – 368 с.
    35. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши» Брежнова О.В., Бойко В.В. – М.: ИД Цветной мир», 2016.
    36. Пащенко Л.Г. Организация физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие. — Нижневартовск. Изд. Нижневарт. гос. ун-та, 2014. – С. 115
    37. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет/Л.И. Пензулаева. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.;
    38. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Вентана-Граф, 2014. - с. 75
    39. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. - С. 208
    40. Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва. – М.: Просвещение, 2010. – С. 111
    41. Развитие: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Булычевой А.И. – М: НОУ «УЦ им. Л.А.Венгера«РАЗВИТИЕ», 2015 г. 168 с.
    42. СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. N 26 ""Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"" – Роспотребнадзор официальный сайт: http://rospotrebnadzor.ru/documents/
    43. Интернет – ресурс: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/199499/#ixzz58QJF3Me9
    44. Современные тенденции, проблемы и пути развития физической культуры и спорта. Материалы всероссийской научно-практической конференции (22-23 октября, 2015 г.). Том II - Иркутск: ООО «Мегапринт» , 2015 – 296 с.
    45. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» - официальный сайт: http://ippdrao.ru/ob-institute/obshhie-svedeniya
    46. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований: методическое пособие / ред. Н. Микляева. – М.: Перспектива, 2011. – 152 с. – (Воспитание человека).
    "
logo

Другие работы