355266 работ
представлено на сайте
Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания

Курсовая Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания, номер: 48274

Номер: 48274
Количество страниц: 47
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания , Введение
1. Домашние задания как средство физического воспитания школьников……………………………………………………………………2
1.1. Содержание понятий ...

Автор:

Дата публикации:

Исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания
logo
Введение
1. Домашние задания как средство физического воспитания школьников……………………………………………………………………2
1.1. Содержание понятий ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Домашние задания как средство физического воспитания школьников……………………………………………………………………2
    1.1. Содержание понятий «самостоятельная деятельность» и «домашние задания»……………………………………………………….5
    1.2 Анатомо-физиологические и психические особенности детей среднего и старшего школьного возраста…………………………….11
    1.3 Способы проверки домашних заданий……………………………18
    2. Методы, организация и результаты исследования………………21
    2.1 Методы исследования……………………………………………….23
    Заключение………………………………………………………………..45
    Список литературы………………………………………………………
    Приложения……………………………………………………………….


    Введение
    Творчески работающие учителя физической культуры давно, еще до введения домашних заданий в программу, практикуют различные системы заданий на дом, так как на уроки по физической культуре всего отводится 68 часов в год (по два часа в неделю) этого мало для физического развития и физической подготовленности.
    Обычно домашние задания в первую очередь предназначаются детям с низким уровнем физического развития и физической подготовленности, а также детям специальной медицинской группы. Нельзя выпустить из поля зрения детей, которые имеют уровень физического развития и физической подготовленности выше средних показателей. Таким детям давать надо домашние задания посложнее, чтобы им было интересно их выполнять.
    В наше время положение в стране сильно изменилось, спортивные секции стали платные, дети стали меньше заниматься спортом, так как не каждый родитель может за них заплатить. В связи с этим домашние задания по физической культуре играют огромную роль.
    Особенно домашние задания важны тем детям, которые испытывают комплексы неполноценности. Например: дети, которые имеют лишний вес (причина – несбалансированное питание). Также дети страдающие искривлением позвоночника и т. д. Домашние задания помогают таким детям самореализовывать свои способности.
    Исследования, проведенные под руководством З.И. Кузнецовой на мальчиках подростках (В.А. Зинченко, 1992), было выяснено, что такие дети, не уступают сверстникам в частоте движений, координации и статистической выносливости (когда движения осуществляются мелкими мышечными группами), отстают в развитии силы быстроты и выносливости (в беге), скоростно-силовых качеств. Организованный с учетом полученных данных эксперимент показал эффективность применения с отстающими подростками ежедневных домашних заданий-комплексов, которые состояли из 5-6 общеразвивающих упражнений на развитие силы, гибкости и силовой выносливости. Кроме этого, раз в неделю с ними проводились домашние занятия: применялись хорошо знакомые упражнения для повышения общей работоспособности, упражнения с легкими и средними отягощениями, с собственным весом в смешенных висах и упорах, а также элементы подвижных и спортивных игр для развития быстроты, скоростно-силовых качеств и выносливости, которые необходимо учесть.
    До сих пор работа, направленная только на слабое звено, в какой-то степени оправдывала себя, так как являлась шагом вперед по сравнению с существующим в настоящее время положением дел, уровнем развития физического воспитания. Практика, научные исследования свидетельствуют, что нельзя довольствоваться эпизодическими заданиями, подтягивая отстающих и не воздействуя на основную массу школьников, из числа которых постоянно пополняются ряды неуспевающих по физической культуре учащихся. Нужна система домашних заданий.
    В связи с этим целью настоящей работы стало исследование эффективности использования домашних заданий в процессе физического воспитания школьников 13-14 лет.
    Задачи исследования:
    1. Раскрыть понятия «самостоятельная деятельность» и «домашние задания».
    2. Определить значение и содержание домашних зданий по физической культуре.
    3. Охарактеризовать основные способы проверки домашних заданий.
    4. Определить эффективность применения домашних заданий на уроках физической культуры для учащихся 13-14 лет.
logo

Другие работы