355266 работ
представлено на сайте
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Диплом ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА, номер: 339116

Номер: 339116
Количество страниц: 101
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению русского яз...

Автор:

Дата публикации:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению русского яз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению русского языка средствами знаково-символического моделирования 7
    1.1. Проблема развития учебно-познавательной мотивации младших школьников в психолого-педагогических исследованиях 7
    1.2. Особенности развития мотивации детей младшего школьного возраста к изучению русского языка 14
    1.3. Возможности знаково-символического моделирования в развитии учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению русского языка 19
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию мотивации младших школьников к изучению русского языка средствами знаково-символического моделирования 28
    2.1. Выявление уровня развития учебно-познавательной мотивации учащихся на констатирующем этапе исследования 28
    2.2. Организация работы по развитию учебно-познавательной мотивации младших школьников к изучению русского языка средствами знаково-символического моделирования 43
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы на контрольном этапе 59
    Заключение 66
    Библиографический список 69
    Приложение 75

    "
logo

Другие работы