355266 работ
представлено на сайте
Использование занимательных приемов как средство формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи

Курсовая Использование занимательных приемов как средство формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи, номер: 150409

Номер: 150409
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование занимательных приемов как средство формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты занимательных приемов как средства формирования познавательных интересов у умственно отста...

Автор:

Дата публикации:

Использование занимательных приемов как средство формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты занимательных приемов как средства формирования познавательных интересов у умственно отста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты занимательных приемов как средства формирования познавательных интересов у умственно отсталых школьников 5
    1.1. Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе 5
    1.2. Роль занимательности как прием создания ситуативного интереса в учебном процессе 13
    1.3. Особенности познавательных интересов умственно отсталых школьников 16
    1.4. Вывод по первой главе 21
    Глава 2. Особенности формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности 22
    2.1. Методы и методика исследования 22
    2.2. Результаты констатирующего эксперимента 25
    2.3. Выводы по второй главе 28
    Глава 3. Возможности формирования познавательных интересов у умственно отсталых младших школьников на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности посредством использования занимательных приемов 30
    3.1. Условия формирующего эксперимента 30
    3.2. Методика формирующего эксперимента 32
    3.3. Результаты контрольного эксперимента 39
    Список использованной литературы 44
logo

Другие работы