355266 работ
представлено на сайте
Использование занимательных математических игр в формировании представлений по величине предметов и измерений величин у детей дошкольного возраста

Контрольная Использование занимательных математических игр в формировании представлений по величине предметов и измерений величин у детей дошкольного возраста, номер: 312495

Номер: 312495
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование занимательных математических игр в формировании представлений по величине предметов и измерений величин у детей дошкольного возраста , "Содержание
Введение 3
1.Занимательный материал в обучении дошкольников ФЭМП 4
2.Формирование у детей представлений о ве...

Автор:

Дата публикации:

Использование занимательных математических игр в формировании представлений по величине предметов и измерений величин у детей дошкольного возраста
logo
"Содержание
Введение 3
1.Занимательный материал в обучении дошкольников ФЭМП 4
2.Формирование у детей представлений о ве...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1.Занимательный материал в обучении дошкольников ФЭМП 4
    2.Формирование у детей представлений о величинах и их измерений 8
    Заключение 11
    Список литературы 12

    Список литературы

    1. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 320 с.
    2. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. - М.: Просвещение, 1989. - 165 с.
    3. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. - 5-е изд. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 161 с.
    4. Карабанова О.А. Организация развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО [Текст]: метод. рекомендации для пед. работников / О.А. Карабанова и др. - М.: Фед. инс-т развития обр-я, 2014. - 96 с.
    5. Козлова В.А. Обучение дошкольников и младших школьников математике: метод. пособие для родителей и воспитателей / В.А. Козлова. - М.: Школ. Пресса, 2002. - 110 с.
    6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / С.А. Козлова, Г.А. Куликова. - М.: Академия, 2001. - 416 с.
    7. Касаткина Е. И. Игра в жизни дошкольника: учеб.-метод. пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 175 с.
    8. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Теория и технологии развития математических представлений у детей: учебник для студ. учреждений высш. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 352 с.
    9. Новикова В.П. Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст / В.П. Новикова. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2003. - 104 с. 33.
    10. Фрейлах Н.И. Методика математического развития. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
    11. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учебное пособие: – М.: НПО «МОДЭК», 2015. – 392 c.
    12. Шмелёва Н.Г. Информационная культура на современных инновационных процессах // В сборнике: Актуальные проблемы развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 7 частях. ООО «Ар-Консалт». 2014. – С. 131-132.
    "
logo

Другие работы