355266 работ
представлено на сайте
Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников

Курсовая Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников, номер: 237460

Номер: 237460
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников , "Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности дошкольников…………...

Автор:

Дата публикации:

Использование занимательного материала как средства активизации познавательной деятельности дошкольников
logo
"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности дошкольников…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические аспекты активизации познавательной деятельности дошкольников……………………………………………………………………..
    1.1 Понятие и сущность познавательной деятельности дошкольников……………………………………………………………………..6
    1.2 Значение занимательного материала в развитии познавательной активности дошкольников………………………………………………………12
    Глава 2. Методические рекомендации по использованию занимательного материала, как средства активизации познавательной активности дошкольников……………………………………………………………………17
    2.1 Рекомендации педагогам по использованию занимательного материала при работе с детьми разных возрастных групп………………………………..17
    2.2 Рекомендации родителям по использованию занимательного материала в домашних условиях……………………………………………………………...24
    Заключение………………………………………………………………………28
    Список использованной литературы…………………………………………...30
    Приложение………………………………………………………………………32

    1. Баранова Э.А., Викторова Е.И. Вопрос как форма поисково-познавательной активности дошкольника // Глобальный научный потенциал. - 2012. - № 18. - С. 188-190.
    2. Блехер Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения. - М.: Просвещение, 2003. - 413 с.
    3. Бурнышева, М.Г. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность: проект ""Любознайка"". Продолжительность проекта 3
    4. года. // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 24-26.
    5. Веснин И.В., Шинкарева Л.В. Познавательная активность дошкольников: сущность, уровни проявления // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2005. - Т. 2. № 8. - С. 187-190.
    6. Вопросы динамики познавательной деятельности детей дошкольного и школьного возраста: сборник статей / М-во просвещения РСФСР. Рост. н/Д гос. пед. ин-т; [отв. ред. канд. психол. наук, доц. Л. А. Ростовецкая]. - Ростов н/Д: [Б. и.], 1972. - 112 с.
    7. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / под ред. Т.И. Бабаевой. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. - 192 с.
    8. Исаева, О.С. Развитие познавательной сферы у детей старшего дошкольного возраста в процессе культурно-досуговой деятельности // Исследовательская работа школьников. - 2007. - N 2. - С. 22-36.
    9. Казанцев, Ю. Н. Развитие познавательной активности на уроке и дома // Химия в школе. - 2012. - № 2. - С. 13-16.
    10. Козлова С. А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2000. - 416 с.
    11. Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики // Русский язык в школе. - 2008. - N 2. - С. 14-19.
    12. Литвиненко С.В. Психолого-педагогические пути развития познавательной активности дошкольников как компоненты школьной готовности // Начальное образование. - 2009. - № 3. - С. 38-41.
    13. Микляева Н. В. Теория воспитания дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. - М.: Академия, 2010. - 208 с.
    14. Мусина В.П. К вопросу об изменении познавательной активности и креативности у детей // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2008. - Т. 9. № 1. - С. 37-40.
    15. Немов Р. С. Психология: Учебник. - М.: Высшее образование, 2008. - 639 с.
    16. Новопавловская, Ю.А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 8. - С. 46-48
    17. Павлова Т.В. Познавательная активность дошкольников в совместной мыслительной деятельности // Современные исследования социальных проблем. - 2010. - № 4. - С. 139-145.
    18. Петрова, Е.Д. Психические процессы и состояния. - Магнитогорск: МаГУ, 2011. - Ч. 1: Познавательные процессы: учебное пособие для студентов вузов. - 2011. - 296 с.
    19. Суркова Е.С. Дети, в школу собирайтесь!: Пособие по подготовке детей к школе. - Воронеж, 2001. - 96 с.
    20. Фадеева Е.Р. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 124-126.
    21. Фадеева Е.Р. Формирование познавательной активности старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности // Преподаватель ХХI век. - 2010. - Т. 1. № 4. - С. 115-117.
    22. Шашенкова Е.А. Психолого-педагогический практикум: учебно-метод. пособие / Е. А. Шашенкова, Т. Н. Щербакова. - М.: УЦ Перспектива, 2010. - 176 с.
    23. Щетинина В.В. Обновление подходов к формированию познавательной активности дошкольников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2012. - № 4. - С. 441-444.

    "
logo

Другие работы