355266 работ
представлено на сайте
Использование занимательного материала для развития мотивации учения у младших школьников (1 глава)

Диплом Использование занимательного материала для развития мотивации учения у младших школьников (1 глава), номер: 233009

Номер: 233009
Количество страниц: 32
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование занимательного материала для развития мотивации учения у младших школьников (1 глава) , "Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование развития мотивации учения у младших школьников на основе занимательного материала...

Автор:

Дата публикации:

Использование занимательного материала для развития мотивации учения у младших школьников (1 глава)
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование развития мотивации учения у младших школьников на основе занимательного материала...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретическое обоснование развития мотивации учения у младших школьников на основе занимательного материала 6
    1.1 Понятие учебной мотивации в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Занимательный материал, как средство развития учебной мотивации у младших школьников 19
    Выводы по главе I 27
    Список литературы 28
    1. Алфеева Е.В.Изучение мотивов учения и отношения младших школьников к учебной деятельности//Вестник Курганского государственного университета. Серия: Физиология, психофизиология, психология и медицина. – 2014. – № 1 (3). – С. 59-62.
    2. Архиреева Т. В. Динамика учебной мотивации детей младшего школьного возраста // Культурно-историческая психология. 2015. – Т. 11. – № 2. – С. 38-47.
    3. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.; Воронеж: Ин-т практической психологии, 1995. – С. 20—55.
    4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
    5. Братчикова Ю. В., Ломова А. Д. Особенности учебной мотивации младших школьников/ Личность в современном мире сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. Уральский государственный педагогический университет; Институт психологии; Ответственный редактор Н.С. Белоусова. – 2014. – С. 67-70.
    6. Бывшева М.В. Мотивация к учению у младшего школьника: истоки субъектности//Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 1. – С. 14-19.
    7. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.- М.: Владос, 2007. — 160 с.
    8. Галкина В. М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 5 (35). – С. 96-99.
    9. Гани С.В., Гани В.А. Учебная мотивация младших школьников с разным уровнем успеваемости//Актуальные вопросы современной науки. – 2009. – № 8. – С. 67-72.
    10. Гинзбург М.Р. Развитие мотивов учения у детей 6–7 лет. Особенности психического развития детей 6–7 летнего возраста // [ред. Д.Б. Эльконин]. – М., 2007. – 184 с.
    11. Гуткина Н.И., Печенков В.В. Динамика учебной мотивации от второго к третьему классу // Вестник практической психологии образования. – 2006. – № 4 (9). – С. 46—50.
    12. Дядинчук Т. Г. Познавательный интерес как средство обучения младших школьников // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 954-956.
    13. Егорченко И. В. Методологические аспекты использования явлений реальности в обучении ма¬тематике // Высшее образование сегодня, 2009. – № 10. – С. 70-72.
    14. Елфимова Н. В. диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольни¬ков и младших школьников. - М., 2009. - С. 13.
    15. Жулина Г. Н., Хан В. Г. Проблема развития мотивации учения младших школьников // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. – 2013. – № 1. – С. 285-288
    16. Жунисбекова Д.А. Учебная деятельность как важнейшая психологическая характеристика младших школьников//Начальное образование. – 2009. – № 1. – С. 47-49.
    17. Задунова Е. В., Омельченко А. А. Формирование учебной мотивации младших школьников // Начальная школа. – 2007. – № 2. – С. 20–21.
    18. Зубрилин А. А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении// Информатика и образование. – 2012. – № 10. – С. 76-78.
    19. Иванов В. Г. Занимательность как фактор воспитания творческой активности младших школьников : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 Ярославль, 1994. -177 с.
    20. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000 – 512 с.
    21. Искалиева О. Р., Бегежанова Б. К., Башиева Г. О. Некоторые подходы к использованию занимательного материала на уроках в начальной школе // Новые технологии в образовании Материалы XVII Международной научно-практической конференции. Научный редактор И. А. Рудакова. –М., 2014. – С. 24-27.
    22. Киселева М. П. Занимательная информатика // Педагогическая информатика. – 2009. – № 4. – С. 25-29.
    23. Киселева Ю. В. Дидактические условия и этапы формирования учебной деятельности младших школьников // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 1. – С. 259-262.
    24. Киселева Ю.В. Функции учебной деятельности младших школьников//Педагогическое образование на Алтае. – 2012. – № 2. – С. 417-422.
    25. Константинова Н.И. Динамика развития учебной мотивации школьников в современной начальной школе (лонгитюдное исследование)//Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 1. – С. 73-77.
    26. Концепция ФГОС. (Стандарты второго поколения) / под. ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2010. – 73 с.
    27. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. – М., 2009. – 176 с.
    28. Кулагина И.Ю., Гани С.В. Условия развития учебной мотивации в начальных классах // Психология обучения. – 2011. – № 2. – С. 13–23.
    29. Купина Л. В. Роль занимательности в процессе изучения чисел первого десятка// Педагогические науки. – 2014. – № 4. – С. 20-22.
    30. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии : учеб. пособие для вузов по спец. ""Психология"" / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. – М.: Смысл, 2010. – 509 с.
    31. Макеева Е.А.Формирование мотивации учения у младших школьников // Модернизация образования: проблемы и перспективы.Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина. 2015. – С. 391-397.
    32. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990. – 160 с.
    33. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Педагогика, 1984. – 144 с.
    34. Михайлова О.В. Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 12. – С. 48–50.
    35. Мищенко Л.В. ,Войтов А.С. Учебная мотивация младших школьников в системном исследовании их индивидуальности с позиций пола и гендера// Психология обучения. – 2013. – № 3. – С. 4–28
    36. Мураль И.П.Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников//Начальная школа. – 2009. – № 12. – С. 11-13.
    37. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с.
    38. Нагорнова А.Ю. Основы педагогики и психологии младшего школьника. – Ульяновск: УлГПУ, 2012. – 329 с.
    39. Нижегородцева Н. В. Понятие учебной деятельности: системогенетический подход // Материалы чтений К.Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания в современной психолого-педагогической теории и практике. Часть 2. Ярославль: изд-во ЯГПУ, 2008. – 0,4 п.л.
    40. Николаева Е. С. Особенности учебной деятельности младшего школьника в образовательной среде//Актуальные проблемы психологического знания. – 2009. – № 1. – С. 81-89.
    41. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева – Москва, Ростов-на-Дону: «Феникс», 2012. – 544 с.
    42. Пастушкова М. А. Формирование познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2009. – 17 с.
    43. Педагогическая психология Учебное пособие / Под ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 480 с.
    44. Подласный, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласный.– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.– 400с.
    45. Психолого-педагогический словарь. / Сост. Рапацевич Е.С. Минск : Современное слово, 2006. - 927 с.
    46. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2013 – 720 с.
    47. Самусева Г. В. Педагогическое сопровождение становления позиции субъекта учебной деятельности младшего школьника : диссертация ... кандидата педагогических наук . – Воронеж, 2009. – 182 с.
    48. Собинова Л. А. Факторы развития мотивации учебной деятельности // Современные исследования социальных проблем. – 2010. – № 4. – С. 197-201.
    49. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду:. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1982. – 96 с.
    50. Старов М. И. , Смоленцева И. С. Мотивация учебной деятельности // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 125-131
    51. Хасанов Н. Б. Занимательность на занятиях по русскому языку // Вестник КГУСТА. – 2011. – № 1 (31). – С. 186-191.
    52. Хекхаузен, Х. Психология мотивации достижения. – СПб.: Речь, 2001. – 240 с.
    53. Шагивалеева Г. Р., Хазиева С. Ф. Изучение мотивации учебной деятельности младших школьников//Международный журнал экспериментального образования. 2014.-№ 6-1.-С. 104-105
    54. Шевырева Т. П. Формирование положительной мотивации учащихсяв начальной школе// Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015.-№ 9. -С. 177-181
    55. Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике. - М.: Просвещение, 1994. - 222 с.
    56. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. –М.: Педагогика, 1988. – 320с.
    57. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы формирования учебной де-ятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной пси¬хологии. - М.: ИПП, 2006.

    "
logo

Другие работы