355266 работ
представлено на сайте
Использование загадок для развития образности речи детей дошкольного возраста

Курсовая Использование загадок для развития образности речи детей дошкольного возраста, номер: 312693

Номер: 312693
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование загадок для развития образности речи детей дошкольного возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации работы по развитию образной речи детей старшего дошкол...

Автор:

Дата публикации:

Использование загадок для развития образности речи детей дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации работы по развитию образной речи детей старшего дошкол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации работы по развитию образной речи детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Развитие образной речи старших дошкольников в педагогическом процессе ДОУ 11
    Глава 2. Использование загадок для развития образности речи детей дошкольного возраста 15
    2.1. Характеристика загадок как малого жанра фольклора 15
    2.2. Возможности загадок в развитии образности речи дошкольников 17
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки и детский фольклор. - М.: 1957.
    2. Богданова, Л.И. Стилистика русского языка и культура речи. Лексикология речевых действий/ Л.И. Богданова М.: Наука, 2011. - 248 с.
    3. Бойко, И.Н. Духовно-нравственное развитие педагога как основа его профессиональной деятельности / И.Н Бойко // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015.- № 6. - С. 29-32.
    4. Бойко, И.Н. Устное народное творчество как средство формирования развитие речи у детей старшего дошкольного возраста / И.Н. Бойко // Гуманитарное пространство. - 2015. - Т. 4. - № 1. - С. 5-11.
    5. Выготский, Л.С. Психология искусства. / Л.С. Выготский. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 480 c.
    6. Геворкян, И.А. Когнитивная теория метафоры Эрла Маккормака / И.А. Геворкян // Филология и культура. - 2012. - № 1. - С. 18–21.
    7. Голуб, И.Б. Литературное редактирование / И.Б Голуб, - М.: Логос 2010. - 432 с.
    8. Ефимкина, Р.П. Детская психология // Р.П. Ефимкина., – М., 2005. –220 с.
    9. Загрутдинова, М.Н. Использование малых фольклорных форм / М.Н. Загрутдинова, Н.В. Гавриш // Дошкольное воспитание. – 1991. – №9. – С.16–22.
    10. Захарова, Н.Л. Особенности инновационного знания // Н.Л. Захарова, К.П. Ядров, Т.Н. Мельников // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. - 2015. - № 2 (73). - С. 35-37.
    11. Захарова, Н.Л. Психологическое сопровождение детей в условиях инклюзивного образования: системный подход /Н.Л. Захарова // Человеческий капитал. - 2015. - № 1 (73). - С. 98-100.
    12. Зимина, И.К. Народная сказка в системе воспитания дошкольников /И.К. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 5. – С. 28-36.
    13. Илларионова, Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 1985.
    14. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка, / М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский. - М.: Флинта, 2008. - 464 с.
    15. Колунова, Л.А. Роль работы над словом и развитие словесного творчества старших дошкольников / Л.А. Колунова // Развитие детской речи: традиции и перспективы. – М., 2002. – С. 36–37.
    16. Куршева, Г.Н. Мордовский фольклор как средство развития словесного творчества старших дошкольников. Автореф.канд. дис. — М., 2007.
    17. Миронова, Н. Использование текстов художественной литературы в речевом развитии дошкольников// Дошкольное воспитание. - 2006. - №10. - С. 108-112.
    18. Мясищев, В.Н. Психология отношений / В.Н. Мясищев. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: «НПО» «Модэк», - 1995. – С. 356
    19. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    20. Савушкина, Е.В. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства /Е.В. Савушкина – М., 1994. – 154с.
    21. Ушакова, О.С. Знакомим дошкольников с литературой / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. - М., 2009
    22. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. - М., 2008.
    "
logo

Другие работы