Номер: 195074
Количество страниц: 24
Автор: marvel7
Курсовая Использование ценообразования в конкурентной борьбе, номер: 195074
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА I . ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЦЕНА, ВИДЫ И ФУНКЦИИ 4
1.1 Определение понятие цена 4
1.2. Функция денег 6
1.3. Виды цен 9
ГЛАВА II . ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 13
2.1. Факторы, влияющие на ценообразование 13
2.2. Особенности ценообразования на разных типах рынков 15
2.3. Методы конкурентного ценообразования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бень Т.Г. Основы ценовой политики и ценообразования в промышленности: Уч. пособие. – Днепропетровск: Изд. ДМетАУ, 1997. – 152 с.
2. Голов С.Ф. Управленческий бухгалтерский учет – К.: «СКАРБИ», 1998. – 384 с.
3. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Уч. пособие – М.:ЮНИТИ, 1998.
4. Желтякова, Маховикова, Пузыня. Ценообразование: тесты и задачи. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
5. Есипов В.Е. Ценообразование. Тесты и задачи. – СПб.: Питер, 1999. – 448 с.
6. Иваниенко В.В. Ценообразование. Уч. пособие. – Харьков: Изд. дом "ИНЖЭК", 2003. – 152 с.
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М., 2000.