Номер: 22073
Количество страниц: 39
Автор: zayaz
Курсовая Использование телевизионной рекламы рекламы как средства PR, номер: 22073
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения телевизионной рекламы………………………………………………………….. 6
1.1. Информационные технологии: определение, функции, типологии…. 6
1.2. Назначение и функции телевизионной рекламы…………………….. 10
ГЛАВА 2. Практический анализ проблем психологическиого воздействия телевизионной рекламы…………………………………………. 19
2.1. Воздействие телевизионной рекламы на массовое сознание……….. 19
2.2. Влияние телевизионной рекламы на предпочтения и вкусы телезрителей (ценности)………………………………………………………….. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 37
Другие работы
520 руб.