355266 работ
представлено на сайте
Использование телевизионной рекламы рекламы как средства PR

Курсовая Использование телевизионной рекламы рекламы как средства PR, номер: 22073

Номер: 22073
Количество страниц: 39
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование телевизионной рекламы рекламы как средства PR , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения теле...

Автор:

Дата публикации:

Использование телевизионной рекламы рекламы как средства PR
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения теле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения телевизионной рекламы………………………………………………………….. 6
    1.1. Информационные технологии: определение, функции, типологии…. 6
    1.2. Назначение и функции телевизионной рекламы…………………….. 10

    ГЛАВА 2. Практический анализ проблем психологическиого воздействия телевизионной рекламы…………………………………………. 19
    2.1. Воздействие телевизионной рекламы на массовое сознание……….. 19
    2.2. Влияние телевизионной рекламы на предпочтения и вкусы телезрителей (ценности)………………………………………………………….. 25

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 34

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 37

logo

Другие работы