355266 работ
представлено на сайте
Использование технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании

Диплом Использование технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании, номер: 334429

Номер: 334429
Количество страниц: 69
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании , "Введение 3
1. Теоретические основы использования технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда ко...

Автор:

Дата публикации:

Использование технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы использования технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы использования технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании 5
    1.1 Сущность и виды технологий антикризисных связей с общественностью 5
    1.2 Подготовка антикризисных программ в сегменте связей с общественностью в позиционировании бренда компании 10
    1.3 Специфика технологий антикризисных связей и построения антикризисных PR-коммуникаций 17
    1.4 Антикризисные связи с общественностью в спортивной сфере 21
    2. Анализ связей с общественностью в позиционировании бренда АНО «ФК «Оренбург» 24
    2.1 Общая характеристика АНО «ФК «Оренбург» 24
    2.2 Анализ деятельности службы по связям с общественностью АНО «ФК «Оренбург» 28
    2.3 Оценка используемых технологий рекламы и PR в АНО «ФК «Оренбург» 33
    3 Разработка антикризисного PR-проекта укрепления бренда АНО «ФК «Оренбург» 43
    3.1 Общая концепция антикризисного PR-проекта укрепления бренда футбольного клуба 43
    3.2 Аналитическое обоснование PR-проекта 52
    Заключение 61
    Список использованных источников 64
    Приложение А 68


    "
logo

Другие работы