Номер: 334429
Количество страниц: 69
Автор: marvel13
Диплом Использование технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании, номер: 334429
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы использования технологий антикризисных связей с общественностью в позиционировании бренда компании 5
1.1 Сущность и виды технологий антикризисных связей с общественностью 5
1.2 Подготовка антикризисных программ в сегменте связей с общественностью в позиционировании бренда компании 10
1.3 Специфика технологий антикризисных связей и построения антикризисных PR-коммуникаций 17
1.4 Антикризисные связи с общественностью в спортивной сфере 21
2. Анализ связей с общественностью в позиционировании бренда АНО «ФК «Оренбург» 24
2.1 Общая характеристика АНО «ФК «Оренбург» 24
2.2 Анализ деятельности службы по связям с общественностью АНО «ФК «Оренбург» 28
2.3 Оценка используемых технологий рекламы и PR в АНО «ФК «Оренбург» 33
3 Разработка антикризисного PR-проекта укрепления бренда АНО «ФК «Оренбург» 43
3.1 Общая концепция антикризисного PR-проекта укрепления бренда футбольного клуба 43
3.2 Аналитическое обоснование PR-проекта 52
Заключение 61
Список использованных источников 64
Приложение А 68
"
Другие работы
520 руб.