Номер: 5733
Количество страниц: 37
Автор: zayaz
Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика, номер: 5733
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
1.1. Инфокоммуникационные технологии в обучении
1.2. Особенности электронных учебников по иностранным языкам
Глава 2. Использование сети Интернет и сопутствующих ему технических средств в обучении иностранным языкам
2.1. Ресурсы всемирной сети как часть образования учителей иностранного языка
2.2. Использование сети Интернет в обучении иностранным языкам
Глава 3. Практика использования технических средств в обучении иностранным языкам
3.1. Особенности использования аудиовизуального метода
3.2. Видеофильм как средство обучения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Аносова И.Э. Обучающие компьютер¬ные программы – новые возможности препо¬давания иностранного языка. // Вопросы фило¬логии. – 1995. – № 1. – С. 54-61.
2. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Новосибирск, 2000. – 342 с.
3. Бориско Н.Ф. Тенденции развит учебно-методических комплексов с учетом информационных и коммуникационных технологий (Интернет). // Информатика и образование. – 2001. – № 3. – С. 19-21.
4. Верисокин Ю.В. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 31-34.
5. Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5. – С. 14-21.
6. Владимирский Б. М.и др. Учет индиви¬дуальных особенностей обучающихся при со¬здании и работе с электронными учебниками. // Информационные технологии в образовании. – 2001. – №. 5. – С. 23-32.
7. Кинелев В.Г. Контуры системы образования XXI века. // Информатика и образование. – 2000. – № 5. – С. 2-7.
8. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 86-90.
9. Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Наука, 1988. – 382 с.
10. Миролюбов А.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2003. - №. 2. – С. 26-29.
11. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22-23.
12. Николаева В.Д., Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 112-113.
13. Палат Е.С. Метод проектов на уроках иностранною языка. // Иностранные языки и школе. – 1997. – № 6. – С. 32-37.
14. Цветкова Л.А. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. –№ 3. – С. 41-47
15. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку. // Вестник Высшего образования. – 2002. – № 9. – С. 55-56.
Другие работы
390 руб.
390 руб.