355266 работ
представлено на сайте
Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика

Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика, номер: 5733

Номер: 5733
Количество страниц: 37
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика , Содержание


Введение

Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
1.1. Инфокомму...

Автор:

Дата публикации:

Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
1.1. Инфокомму...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
    1.1. Инфокоммуникационные технологии в обучении
    1.2. Особенности электронных учебников по иностранным языкам

    Глава 2. Использование сети Интернет и сопутствующих ему технических средств в обучении иностранным языкам
    2.1. Ресурсы всемирной сети как часть образования учителей иностранного языка
    2.2. Использование сети Интернет в обучении иностранным языкам

    Глава 3. Практика использования технических средств в обучении иностранным языкам
    3.1. Особенности использования аудиовизуального метода
    3.2. Видеофильм как средство обучения

    Заключение

    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Аносова И.Э. Обучающие компьютер¬ные программы – новые возможности препо¬давания иностранного языка. // Вопросы фило¬логии. – 1995. – № 1. – С. 54-61.
    2. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Новосибирск, 2000. – 342 с.
    3. Бориско Н.Ф. Тенденции развит учебно-методических комплексов с учетом информационных и коммуникационных технологий (Интернет). // Информатика и образование. – 2001. – № 3. – С. 19-21.
    4. Верисокин Ю.В. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 31-34.
    5. Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5. – С. 14-21.
    6. Владимирский Б. М.и др. Учет индиви¬дуальных особенностей обучающихся при со¬здании и работе с электронными учебниками. // Информационные технологии в образовании. – 2001. – №. 5. – С. 23-32.
    7. Кинелев В.Г. Контуры системы образования XXI века. // Информатика и образование. – 2000. – № 5. – С. 2-7.
    8. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 86-90.
    9. Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Наука, 1988. – 382 с.
    10. Миролюбов А.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2003. - №. 2. – С. 26-29.
    11. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22-23.
    12. Николаева В.Д., Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 112-113.
    13. Палат Е.С. Метод проектов на уроках иностранною языка. // Иностранные языки и школе. – 1997. – № 6. – С. 32-37.
    14. Цветкова Л.А. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. –№ 3. – С. 41-47
    15. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку. // Вестник Высшего образования. – 2002. – № 9. – С. 55-56.


logo

Другие работы