355266 работ
представлено на сайте
Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика

Курсовая Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика, номер: 5794

Номер: 5794
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика , Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика


Содержание


Введение
<...

Автор:

Дата публикации:

Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика
logo
Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика


Содержание


Введение
<...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Использование технических средств в обучении иностранным языкам: теория и практика


    Содержание


    Введение

    Глава 1. Роль инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
    1.1. Инфокоммуникационные технологии в обучении
    1.2. Особенности электронных учебников по иностранным языкам
    1.3. Использование сети Интернет в обучении иностранным языкам

    Глава 2. Практика использования технических средств в обучении иностранным языкам
    2.1. Особенности использования аудиовизуального метода
    2.2. Видеофильм как средство обучения
    2.3. Анализ использования технических средств при изучении учащимися учебника Blueprint

    Заключение

    Список использованной литературы




    Список использованной литературы


    1. Аносова И.Э. Обучающие компьютер¬ные программы – новые возможности препо¬давания иностранного языка. // Вопросы фило¬логии. – 1995. – № 1. – С. 54-61.
    2. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – Новосибирск, 2000. – 342 с.
    3. Бориско Н.Ф. Тенденции развит учебно-методических комплексов с учетом информационных и коммуникационных технологий (Интернет). // Информатика и образование. – 2001. – № 3. – С. 19-21.
    4. Верисокин Ю.В. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 3. – С. 31-34.
    5. Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2000. – №5. – С. 14-21.
    6. Владимирский Б. М.и др. Учет индиви¬дуальных особенностей обучающихся при со¬здании и работе с электронными учебниками. // Информационные технологии в образовании. – 2001. – №. 5. – С. 23-32.
    7. Кинелев В.Г. Контуры системы образования XXI века. // Информатика и образование. – 2000. – № 5. – С. 2-7.
    8. Коломиец В.А. Ресурсы всемирной сети как составная часть непрерывного образования учителей иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 86-90.
    9. Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Наука, 1988. – 382 с.
    10. Миролюбов А.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2003. - №. 2. – С. 26-29.
    11. Миролюбов А.А. Аудиовизуальный метод. // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 22-23.
    12. Николаева В.Д., Ушницкая В.В., Нестерова А.С. Применение информационных технологий в обучении иностранному языку. // Информатика и образование. – 2003. – № 7. – С. 112-113.
    13. Палат Е.С. Метод проектов на уроках иностранною языка. // Иностранные языки и школе. – 1997. – № 6. – С. 32-37.
    14. Цветкова Л.А. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. – 2002. –№ 3. – С. 41-47
    15. Чуксина И. О некоторых особенностях электронного учебника по иностранному языку. // Вестник Высшего образования. – 2002. – № 9. – С. 55-56.


logo

Другие работы