355266 работ
представлено на сайте
Использование театрализованной деятельности в работе по развитию выразительной речи детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Использование театрализованной деятельности в работе по развитию выразительной речи детей старшего дошкольного возраста, номер: 273345

Номер: 273345
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование театрализованной деятельности в работе по развитию выразительной речи детей старшего дошкольного возраста , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗ...

Автор:

Дата публикации:

Использование театрализованной деятельности в работе по развитию выразительной речи детей старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Театрализованная деятельность как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Педагогические условия развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 11
    1.3. Изучение состояния работы по развитию выразительной речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 24
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Методики обследования уровня развития выразительной речи 31
    2.2. Сценарий театральной постановки для детей старшего дошкольного возраста на тему «Спасение чудесной бабочки» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абсолимова Г.В. Интегративно - компонентный подход к процессу подготовки будущих учителей к педагогическому творчеству / Г.В. Абсолимова // Новые исследования в педагогических науках. 1991. - №1. – С . 62 – 64.
    2. Авдеев А.Д. Происхождение театра: элементы театра в первобытнообщинном строе. – М.: Государственное издательство «Искусство», 1959. – 286 с.
    3. Актуальные проблемы дошкольного образования: науч. – метод. сопровождение ФГОС дошкольного образования: сб. матер. 12 междунар. науч. – практ. Конф.: в 2 ч. Ч. 1. – Челябинск: Цицеро, 2014. – 393 с.
    4. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 124 с.
    5. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.
    6. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности. – Волгоград: Перемена, 2001. - 209 с.
    7. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания/ Н.М. Борытко. — Волгоград: Перемена, 2001. – 214 с.
    8. Валицкая А.П. Российское образование: модернизация и свободное развитие / А.П. Валицкая //Педагогика. 2001. - №7. – С. 3-7.
    9. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. – М.: Издательство «Лабиринт», 1999. – 352 с.
    10. Выготский Л. С. Мышление и речь. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. – 361 с.
    11. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / О.С. Газман // Новые ценности образования. - 1995. -№ 3. — С.58-64. 73
    12. Газман О.С., Воспитатель / О.С. Газман, A.B. Петровский // Российская педагогическая энциклопедия: Т.1. - М.: Мысль, 1993. - С. 168 - 169.
    13. Дармодехин C.B. Проблемы развития системы воспитания детей в Российской Федерации/ C.B. Дармодехин // Педагогика. 2001. - № 1. -С. 10- 17.
    14. Девятова О.Е., Прохорова Л.Н. Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях: Часть вторая. Готовность детей к обучению в школе. – М.: Национальный книжный центр, 2011. – 152 с.
    15. Закон Российской Федерации «Об образовании»: офиц. текст. М.: Новая школа, 1992. – 61 с.
    16. Занятия по развитию речи для детей 5-7 лет / Под. ред. О. С. Ушаковой. М.: ТЦ Сфера. – 2010 с.
    17. Зырянова Л. Н. Занятия по развитию речи в ДОУ / Л. Н. Зырянова Т. В. Лужбина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 271 с.
    18. Каган М.С., Эткинд A.M. Общение как ценность и как творчество / М.С. Каган, A.M. Эткинд // Вопросы психологии. 1988. - № 4 – С.25 – 34.
    19. Каган М.С., Эткинд A.M. Общение как ценность и как творчество / М.С. Каган, A.M. Эткинд // Вопросы психологии. 1988. - №4 – С. 25 – 34.
    20. Кан-калик В.А. Учитель о педагогическом общении: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
    21. Кан-Калик В.А., Педагогическое творчество / В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никаноров. – М.: Педагогика, 1990. - 144 с.
    22. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. Для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия: 2000. – 176 с.
    23. Комарова Е.С., Панкратова Г.Н. Справочник по дошкольному образованию. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2009. – 688 с.
    24. Коротько Г.А. Управление как механизм развития педагогической культуры в новой образовательной реальности / Г.А. Коротько // Педагогическая наука и образование. 2002. - № 4. – С. 59 – 61. 74
    25. Кравченко Н.Н. Современное дошкольное образование / Н. Н. Кавченко // Теория и практика. 2012. - №1. – С. 34 – 48.
    26. Крупская К.Н. О дошкольном воспитании. – М.: Учпедгиз. 1959 г.
    27. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина. – Л.: ЛГУ, 1970. – 114 с.
    28. Леонтьев А.А., Шахнарович А.М. Психолингвистические проблемы семантики. – М.: Наука, 1983. – 288 с.
    29. Лепнева O.A. Воспитание сегодня: традиции, инновации, результативность: Материалы научно-практ. конф. / O.A. Лепнева, Е.А. Тимошко. – Великий Новгород: НРЦРО, 2003. – 76 с.
    30. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. 2-е изд. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 112 с.
    31. Маркова Т.А., Л.Ф. Островская. О воспитании дошкольников в семье (для родителей и воспитателей детского сада). – М.: Академия педагогических наук РСФСР. 1963. – 144 с.
    32. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении – М.: 1972. – 208 с. 33. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
    34. Молчанов С.Г. Яковлева Г.В. Проектирование инновационной методической работы в ДОУ // Управление ДОУ. – 2007. -№ 7. – С. 25.
    35. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования: дис. д-ра пед. наук. – Челябинск, 2001. – 427 с. 32
    36. Новикова Л.И., Воспитательное пространство: опыт и размышления / Л.И. Новикова, И. В.Кулешова. — М.: Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается, 1996. – 342 с.
    37. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка/ С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: Издательство: ИТИ Технологии, 2008. – 944с.
    38. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технология управления: в вопросах и ответах / М.М. Поташник. — М.: Педагогическое общество России, 2002. – 352 с.
    39. Привалова Е.П. Болотов А.Т. и театр для детей // XVIII век. – Сборник 3. – М.; Л.: Издательство АН СССР,1940. – С. 242 – 260.
    40. Программа «Развитие воспитания в системе образования на 2002-2004 гг.» // Народное образование. 2002. - № 1. – С. 236 – 259.
    41. Решетников П. И. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей / П.И. Решетников. - М.: Владос, 2000. – 304 с.
    42. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.
    43. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика / Е.И. Рогов. – М.: Ростов н/Д.,- 1996. - 512 с.
    44. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Просвещение 1973. – 433 с.
    45. Рылеева Е.В. Учимся сотрудничать с родителями. / Е.В. Рылеева// Дошкольное воспитание. 2004. - №1. С. 21 - 29.
    46. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    47. Селевко Г.К. Социально-воспитательные технологии: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Соц. работа" и "Соц. педагогика"/ Г.К. Селевко, А.Г. Селевко. – М.: Нар. образование, 2002. – 176 с.
    48. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. — М.: Просвещение, 1998. – 51 с.
    49. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – 159 с. 11
    50. Ушакова Т.Н., Павлова Н. Д., Зачесова И.А. Речь в общении человека. - М.: Наука 1989. – 193 с. 76
    51. Щербина Н.И. Игры на бархатной бумаге. /Н.И. Щербина // Дошкольное образование. – 2003. - № 16. – С. 24 – 30. 55. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.

logo

Другие работы