Номер: 312484
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
Курсовая Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников, номер: 312484
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1.Сюжетно-ролевые игры в экологическом образовании дошкольников 8
1.1. Содержание экологического образования дошкольников 8
1.2. Формы и методы экологического образования дошкольников 13
1.3. Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников 22
1.4. Значение сюжетно-ролевой игры в экологическом образовании дошкольника 26
Заключение 29
Список литературы 32
Список литературы
1. Аванесова,В.Н. Дидактическая игра как форма организации и обучения в детском саду. [Текст]/В.Н. Аванесова.–М.:Просвешение.–2012.–320с.
2. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. [Текст]/Л.В. Артемова.– М.: Просвещение.2012.–96с.
3. Бойченко,Н.А. Сюжетно-ролевые игры дошкольников[Текст]./Н.А. Бойченко.– Киев.: Радянская школа,2008.–654с.
4. Бочкарева,Л.П., Коршикова,Т.В. Культурологическое образование детей дошкольного возраста. [Текст] Методическое пособие. Выпуск4.Сердеце на ладошке/Л.П. Бочкарева., Т.В. Коршикова.–Ульяновск:МПК ПРО,1999.–80с.
5. Венгер,Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка. [Текст] /Л.А. Венгер //Сб. научных трудов.–М.:1978.– 127с.
6. Горбунова,Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников[Текст]/Г.А. Горбунова//Дошкольнаяпедагогика.–2005.,№3–С10-16.
7. Градобаева,Т. Создание экологической тропы и методика работы на ней. [Текст]/ Т. Градобаева.–Дошкольное воспитание–2013–№7–С.15
8. Егоренков,Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников[Текст]/Л.И. Егоренков.–М.:АРКТИ,2014.– 128с.
9. Ермолаева,М.В. Практическая психология детского творчества[Текст]/М.В. Ермолаева.–Воронеж:МОДЭК.2005.– 304с.
10. Зебзеева,В О формах и методах экологического образования дошкольников.– [Текст]/В.Зебзеева.–Дошкольное воспитание.–2014–№7–С.45-49.
11. Иванкова,Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста//Дошкольное воспитание:Традиции и современность.–М.:2002.–№4–С.53-56.
12. Краснощекова,Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста[Текст]/Л.В. Краснощекова.–Ростов-на-Дону.:2007ю–415с.
13. Мельниченко,Р.К. Экологическая компетентность педагога как условие осуществления непрерывного экологического образования и воспитания. [Текст]/Р.К. Мельниченко,В.В. Танская//Научные запискиКГПУ,2013.Вып.4,ч.2–С.271-275.
14. Михайленко,Н.Я.Теория сюжетно-ролевых игр. [Текст]/Н.Я. Михайленко.–М.:ЮНИТИ.2010.–365с.
15. Михайленко,Н.Я.Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду [Текст]:пособие для воспитателя/ Н.Я. Михайленко,Н.А. Короткова.–М.:ЛИНКА-ПРЕСС,2009.–96с.
16. Михайленко,Н.Я. Как играть с ребенком[Текст]/ Н.Я. Михайленко,Н.А. Короткова.–М.:Обруч,2012.- 176с.
17. Моисеев,Н.Н. Историческое развитие и экологическое образование. [Текст]/Н.Н. Моисеев.–М.:2015.–112с.
18. Молодова,Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. [Текст]:Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и учителей./Л.П. Молодова.–Минск:Асар,1996.–128с.
19. Монахова,Д.Л. Мир игры и празднично-игровая культура детства[Текст]/Д.Л. Монахова//Дошкольное воспитание.–2011.№5–С.161-162.
20. Николаева,С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. [Текст]/С.Н. Николаева//Книга для воспитателей детского сада.–М.:Просвещение.2011.– 208с.
21. Николаева,С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. [Текст]/С.Н. Николаева//Воспитание дошкольников –2010.–№7.–С.31-38
22. Николаева,С.Н. Общение с природой начинается в детстве.[Текст]/С.Н. Николаева.–Пермь.:2012.–92с.
23. Новоселова.С.Л. Игра: определение, происхождение, история и современность[Текст]/С.Л. Новоселова//Детский сад: от АдоЯ.2003.№6– с.43-48
24. Павлова,Л.Н. Игры как средство эколого-эстетического воспитания[Текст]/Л.Н. Павлова.//Дошкольное воспитание–2012–№10 –С.40-49
25. Руденко, Д.Д. Взаимодействие детского сада и семьи как условие формирования экологической компетентности дошкольников/Л.Д. Руденко[Текст]///Теоретико-методические проблемы воспитания детей и учащейся молодежи.–Канск,2005.–Выпуск8.–Кн.2.–С.25-27.
26. Рыжова,Н.А. Экологическое образование в детском саду/Первое сентября.2005.,№17.- С.11-15.
27. Серебрякова,Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. [Текст]:Учебное пособие. /Т.А. Серебрякова –М.:,2011.– 208с.
28. Серебрякова, Т.А. Теория и методика экологического образования детей в дошкольного возраста. Учебник./Т.А. Серебрякова.–М.:Academia.2013.– 224с.
29. Смирнова,Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности//Дошкольное воспитание.2002 ,№4.–С.70-74
30. Юмашева,Л.В. Экологическая компетенция и экологическая компетентность как интегрированный результат экологического образования./Л.В. Юмашева,И.Л. Перфилова,Т.В. Соколова// Интернет-журнал ICEE.2012.–№7.–С.157 -161.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.