355266 работ
представлено на сайте
Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников

Курсовая Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников, номер: 312484

Номер: 312484
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников , "Оглавление

Введение 3
1.Сюжетно-ролевые игры в экологическом образовании дошкольников 8
1.1. Содержание экологичес...

Автор:

Дата публикации:

Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников
logo
"Оглавление

Введение 3
1.Сюжетно-ролевые игры в экологическом образовании дошкольников 8
1.1. Содержание экологичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1.Сюжетно-ролевые игры в экологическом образовании дошкольников 8
    1.1. Содержание экологического образования дошкольников 8
    1.2. Формы и методы экологического образования дошкольников 13
    1.3. Использование сюжетно-ролевых игр в экологическом образовании дошкольников 22
    1.4. Значение сюжетно-ролевой игры в экологическом образовании дошкольника 26
    Заключение 29
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Аванесова,В.Н. Дидактическая игра как форма организации и обучения в детском саду. [Текст]/В.Н. Аванесова.–М.:Просвешение.–2012.–320с.
    2. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. [Текст]/Л.В. Артемова.– М.: Просвещение.2012.–96с.
    3. Бойченко,Н.А. Сюжетно-ролевые игры дошкольников[Текст]./Н.А. Бойченко.– Киев.: Радянская школа,2008.–654с.
    4. Бочкарева,Л.П., Коршикова,Т.В. Культурологическое образование детей дошкольного возраста. [Текст] Методическое пособие. Выпуск4.Сердеце на ладошке/Л.П. Бочкарева., Т.В. Коршикова.–Ульяновск:МПК ПРО,1999.–80с.
    5. Венгер,Л.А. Сюжетно-ролевая игра и психическое развитие ребенка. [Текст] /Л.А. Венгер //Сб. научных трудов.–М.:1978.– 127с.
    6. Горбунова,Г.А. Развитие экологической культуры дошкольников[Текст]/Г.А. Горбунова//Дошкольнаяпедагогика.–2005.,№3–С10-16.
    7. Градобаева,Т. Создание экологической тропы и методика работы на ней. [Текст]/ Т. Градобаева.–Дошкольное воспитание–2013–№7–С.15
    8. Егоренков,Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников[Текст]/Л.И. Егоренков.–М.:АРКТИ,2014.– 128с.
    9. Ермолаева,М.В. Практическая психология детского творчества[Текст]/М.В. Ермолаева.–Воронеж:МОДЭК.2005.– 304с.
    10. Зебзеева,В О формах и методах экологического образования дошкольников.– [Текст]/В.Зебзеева.–Дошкольное воспитание.–2014–№7–С.45-49.
    11. Иванкова,Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста//Дошкольное воспитание:Традиции и современность.–М.:2002.–№4–С.53-56.
    12. Краснощекова,Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста[Текст]/Л.В. Краснощекова.–Ростов-на-Дону.:2007ю–415с.
    13. Мельниченко,Р.К. Экологическая компетентность педагога как условие осуществления непрерывного экологического образования и воспитания. [Текст]/Р.К. Мельниченко,В.В. Танская//Научные запискиКГПУ,2013.Вып.4,ч.2–С.271-275.
    14. Михайленко,Н.Я.Теория сюжетно-ролевых игр. [Текст]/Н.Я. Михайленко.–М.:ЮНИТИ.2010.–365с.
    15. Михайленко,Н.Я.Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду [Текст]:пособие для воспитателя/ Н.Я. Михайленко,Н.А. Короткова.–М.:ЛИНКА-ПРЕСС,2009.–96с.
    16. Михайленко,Н.Я. Как играть с ребенком[Текст]/ Н.Я. Михайленко,Н.А. Короткова.–М.:Обруч,2012.- 176с.
    17. Моисеев,Н.Н. Историческое развитие и экологическое образование. [Текст]/Н.Н. Моисеев.–М.:2015.–112с.
    18. Молодова,Л.П. Игровые экологические занятия с детьми. [Текст]:Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов и учителей./Л.П. Молодова.–Минск:Асар,1996.–128с.
    19. Монахова,Д.Л. Мир игры и празднично-игровая культура детства[Текст]/Д.Л. Монахова//Дошкольное воспитание.–2011.№5–С.161-162.
    20. Николаева,С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. [Текст]/С.Н. Николаева//Книга для воспитателей детского сада.–М.:Просвещение.2011.– 208с.
    21. Николаева,С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. [Текст]/С.Н. Николаева//Воспитание дошкольников –2010.–№7.–С.31-38
    22. Николаева,С.Н. Общение с природой начинается в детстве.[Текст]/С.Н. Николаева.–Пермь.:2012.–92с.
    23. Новоселова.С.Л. Игра: определение, происхождение, история и современность[Текст]/С.Л. Новоселова//Детский сад: от АдоЯ.2003.№6– с.43-48
    24. Павлова,Л.Н. Игры как средство эколого-эстетического воспитания[Текст]/Л.Н. Павлова.//Дошкольное воспитание–2012–№10 –С.40-49
    25. Руденко, Д.Д. Взаимодействие детского сада и семьи как условие формирования экологической компетентности дошкольников/Л.Д. Руденко[Текст]///Теоретико-методические проблемы воспитания детей и учащейся молодежи.–Канск,2005.–Выпуск8.–Кн.2.–С.25-27.
    26. Рыжова,Н.А. Экологическое образование в детском саду/Первое сентября.2005.,№17.- С.11-15.
    27. Серебрякова,Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. [Текст]:Учебное пособие. /Т.А. Серебрякова –М.:,2011.– 208с.
    28. Серебрякова, Т.А. Теория и методика экологического образования детей в дошкольного возраста. Учебник./Т.А. Серебрякова.–М.:Academia.2013.– 224с.
    29. Смирнова,Е.И. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности//Дошкольное воспитание.2002 ,№4.–С.70-74
    30. Юмашева,Л.В. Экологическая компетенция и экологическая компетентность как интегрированный результат экологического образования./Л.В. Юмашева,И.Л. Перфилова,Т.В. Соколова// Интернет-журнал ICEE.2012.–№7.–С.157 -161.
    "
logo

Другие работы