355266 работ
представлено на сайте
Использование средств художественно- эстетического воспитания в образовательном процессе дошкольной образовательной организации

Курсовая Использование средств художественно- эстетического воспитания в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, номер: 313101

Номер: 313101
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование средств художественно- эстетического воспитания в образовательном процессе дошкольной образовательной организации , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТ...

Автор:

Дата публикации:

Использование средств художественно- эстетического воспитания в образовательном процессе дошкольной образовательной организации
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………….....5
    1.1 Проблема художественно-эстетического воспитания в педагогической науке………………………………………………………………………………..5
    1.2 Методы и средства художественно-эстетического воспитания в дошкольной образовательной организации…………………………………..…7
    1.3 Возрастные особенности детей дошкольного возраста…………………10
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..................................................................................................13
    2.1 Выявление уровня художественно-эстетического воспитания у дошкольников……………………………………………………………………13
    2.2 Обучение технологии выполнения аппликации из бумаги….…………....14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..24
    ПРИОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..27

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Уч. пособие для инст-в высш.уч.зав-й. 2-е изд., испр. и доп. М.: Акад. проект, 2015. - 240 с.
    2. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2015. -829 с.
    3. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. - 2013. - №6. - С.57-67.
    4. Ветлугина Н.А. Система эстетического воспитания в детском саду / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2012.
    5. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2015.
    6. Ветлугина Н.А. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2010.
    7. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду / Пособие для воспитателей детского сада. 2-е издание, переработанное. / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2012.
    8. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; под. ред. М.В. Гамезо. - М.: Просвещение, 2014. - 256 с.
    9. Выготский Л.С. Мышление и речь /Ред. Г.Н. Шелогурова. М.: Лабиринт, 2006.
    10. Григорович Л.А. Развитие творческого воображения. - М.,2014. - 175 с.
    11. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 2010. -94 с.
    12. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. (2009). Психологические особенности развития дошкольников. Психологические особенности развития дошкольников. Москва, 2012
    13. Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства (программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.) М., 2012.
    14. Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2012.
    15. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.А. Куликова – М.: Академия, 2015. – 416 с.
    16. Копцева Т. А. Природа и художник. Художественно-экологическая программа. М.,2011.
    17. Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2007. – Стр. 195-202.
    18. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Кн.1. Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
    19. Пониманская Т.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных учреждений / Т.И. Пониманская. – К.: «Академвидав», 2014. – 456 с.
    20. Пониманская Т.И., Дошкольная педагогика. Практикум: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, специальность «Дошкольное воспитание» / Пониманская Т.И.,– К.: Издательский Дом «Слово», 2004. - 352 с.
    21. Психология: Учебник для пед.вузов / Под ред. Г.С. Костюка. – К.: Советов. школа, 12008. – 572 с.
    22. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям /В.А. Сухомлинский. - К., 1996. – 139 с.
    23. Тахавиева Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС [Текст] / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115. — ISBN 978-5-906626-68-4.
    24. Уокер, КМ. И Ломброзо Т. «Объяснение морали истории». Познание, 20 декабря 2016 года.
    25. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, - СПб. 2010
    26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Российская газета – Федеральный выпуск №6241, 2014 г.
    27. Харламов И.Д. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2010. – Кн.2.: Процесс воспитания. – 256 с.: ил.
    "
logo

Другие работы