Номер: 313101
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
Курсовая Использование средств художественно- эстетического воспитания в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, номер: 313101
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………….....5
1.1 Проблема художественно-эстетического воспитания в педагогической науке………………………………………………………………………………..5
1.2 Методы и средства художественно-эстетического воспитания в дошкольной образовательной организации…………………………………..…7
1.3 Возрастные особенности детей дошкольного возраста…………………10
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..................................................................................................13
2.1 Выявление уровня художественно-эстетического воспитания у дошкольников……………………………………………………………………13
2.2 Обучение технологии выполнения аппликации из бумаги….…………....14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..24
ПРИОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Уч. пособие для инст-в высш.уч.зав-й. 2-е изд., испр. и доп. М.: Акад. проект, 2015. - 240 с.
2. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2015. -829 с.
3. Варкки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. - 2013. - №6. - С.57-67.
4. Ветлугина Н.А. Система эстетического воспитания в детском саду / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2012.
5. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2015.
6. Ветлугина Н.А. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2010.
7. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду / Пособие для воспитателей детского сада. 2-е издание, переработанное. / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2012.
8. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие / М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др.; под. ред. М.В. Гамезо. - М.: Просвещение, 2014. - 256 с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь /Ред. Г.Н. Шелогурова. М.: Лабиринт, 2006.
10. Григорович Л.А. Развитие творческого воображения. - М.,2014. - 175 с.
11. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 2010. -94 с.
12. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. (2009). Психологические особенности развития дошкольников. Психологические особенности развития дошкольников. Москва, 2012
13. Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства (программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.) М., 2012.
14. Кожохина С. К. Путешествие в мир искусства. Программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. М., 2012.
15. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / С.А. Куликова – М.: Академия, 2015. – 416 с.
16. Копцева Т. А. Природа и художник. Художественно-экологическая программа. М.,2011.
17. Неменский Б. М. Педагогика искусства. – М.: Просвещение, 2007. – Стр. 195-202.
18. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Кн.1. Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
19. Пониманская Т.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных учреждений / Т.И. Пониманская. – К.: «Академвидав», 2014. – 456 с.
20. Пониманская Т.И., Дошкольная педагогика. Практикум: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, специальность «Дошкольное воспитание» / Пониманская Т.И.,– К.: Издательский Дом «Слово», 2004. - 352 с.
21. Психология: Учебник для пед.вузов / Под ред. Г.С. Костюка. – К.: Советов. школа, 12008. – 572 с.
22. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям /В.А. Сухомлинский. - К., 1996. – 139 с.
23. Тахавиева Р. Р. Нравственное воспитание дошкольников в современных условиях с учетом ФГОС [Текст] / Р. Р. Тахавиева, В. Ф. Гордеева // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — С. 113–115. — ISBN 978-5-906626-68-4.
24. Уокер, КМ. И Ломброзо Т. «Объяснение морали истории». Познание, 20 декабря 2016 года.
25. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, - СПб. 2010
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Российская газета – Федеральный выпуск №6241, 2014 г.
27. Харламов И.Д. Педагогика. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2010. – Кн.2.: Процесс воспитания. – 256 с.: ил.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.