355266 работ
представлено на сайте
Использование средств информационных технологий для организации проектной деятельности школьников

Контрольная Использование средств информационных технологий для организации проектной деятельности школьников, номер: 224290

Номер: 224290
Количество страниц: 26
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование средств информационных технологий для организации проектной деятельности школьников , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Информационные технологии в проектной деятельности 5
1.1. Метод проектной деятельно...

Автор:

Дата публикации:

Использование средств информационных технологий для организации проектной деятельности школьников
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Информационные технологии в проектной деятельности 5
1.1. Метод проектной деятельно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Информационные технологии в проектной деятельности 5
    1.1. Метод проектной деятельности и его использование на уроках в младших классах 5
    1.2. Роль информационных технологий в проектной деятельности 8
    Глава 2. Программы, которые используються в проектной деятельности 12
    2.1. Программное обеспечение для создания проектов 12
    2.2. Задание для создания проекта учениками младших классов используя выбранный программный продукт 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    2. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.
    3. Беркут А.К. Использование ЭВМ в обучении математике. Шымкент, 2008., -С. 18-26.
    4. Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Нач.школа. – 2005. - №6.
    5. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
    6. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Пси-хол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. - М: Просвещение, 1991. - 93 с.
    7. Грузенберг С. О. Психология творчества. - Минск, 1923.
    8. Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. – 1995. - №6.
    9. Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005.
    10. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. - СПб.: Издательство ""Питер"", 2000. - 368 с.
    11. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. – 2005. - №9.
    12. Зенгин С.С. Совместное проектирование учебной деятельности как условие самоактуализации старшеклассника. – Краснодар, 2001.
    13. Зиганшина, Н.Л. Разработка и проведение уроков английского языка с помощью компьютерных тестов/ НЛ. Зиганшина//Материалы докладов межвузовского научно-методического семинара. – Альметьевск: АГИМС,2012. –с.12
    14. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. - №2.
    15. Карпова Т.Н. Наглядное обучение математике как эффективный процесс формирования математических знаний школьников. дисс... Ярославль, 1993 г., -С.13-14.
    16. Конышева Н.М. Художественно-конструкторская деятельность (Основы дизайнобразования). – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2003.
    17. Лакоценина Т.П. Современный урок. – Ростов н/Д: Учитель, 2007.
    18. Лейтес Н. С. Способность и одаренность в детские годы. - М.: Знание, 1984. - 80 с.
    19. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.- 186с.
    20. Литература по ФГОС
    21. Лук А. Н. Психология творчества. - М.: Наука, 1978. - 128 с.
    22. Лук А. Н. Творчество // Наука и жизнь. - 1973. - № 1. - С. 76-80; № 2. -С. 79-83.
    23. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. - №7.
    24. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия Наук» / автор-составитель Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 154 с.
    25. Павлова М.Б. и др. Метод проектов в технологическом образовании школьников./ Под ред. И.А.Сасовой. – М.: Вентана-Графф, 2003.
    26. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2005.
    27. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта метод. работы. Дайджест журнала “Методист”./ Сост. Пахомова. Науч. Ред. Э.М.Никишин. – М.: АМК и ПРО, 2004.
    28. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. //Учитель. – 2000.,№4.
    29. Петрова, Л.П. Использование компьютеров на уроке иностранного языка – потребность времени/ Л.П. Петрова //ИЯ в школе. –2005. –с.57–60.
    30. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/ Л.А. Подопригорова //ИЯ в школе. –2003–№5ю– с.25–31
    31. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998.
    32. Постникова Е. Метод проектов как один из путей повышения компетенции школьника. //Сельская школа. – 2004. - №2.
    33. Сафронова Н.В. Теория и методика обучения информатике. Москва «Высшая школа» 2004 г., -С. 99-100.
    34. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.// Народное образование. – 1998.
    35. Селевко Г.К. Технология саморазвития личности школьника. // Школьные технологии. – 1999. - №6.
    36. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.
    37. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. //Завуч. – 2003. - №6.
    38. Чечель И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула. //Директор школы. – 1998. - №3.
    "
logo

Другие работы