355266 работ
представлено на сайте
Использование способов управления и развития памяти в учебном процессе

Курсовая Использование способов управления и развития памяти в учебном процессе, номер: 224289

Номер: 224289
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование способов управления и развития памяти в учебном процессе , "Оглавление
Введение 3
1.Теоретическая характеристика процессов памяти 4
1.1 Сущность памяти 4
1.2 Виды памяти 6

Автор:

Дата публикации:

Использование способов управления и развития памяти в учебном процессе
logo
"Оглавление
Введение 3
1.Теоретическая характеристика процессов памяти 4
1.1 Сущность памяти 4
1.2 Виды памяти 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.Теоретическая характеристика процессов памяти 4
    1.1 Сущность памяти 4
    1.2 Виды памяти 6
    2. Память и способы ее развития 12
    2.1 Возможность целенаправленного развития памяти в учебной деятельности 12
    2.2 Специфика логической памяти как высшей формы мнемической деятельности 20
    Заключение 30
    Список литературы 32

    Список литературы

    1. Андреев О.В. Техника развития памяти .М.: Омега Л, 2012. – 320 с.
    2. Аткинсон У.У. Память и ее развитие. М.: Студия АРДИС, 2013. -340 с.
    3. Абрамова, Г. С. Возрастная психология: учебник для вузов / Екатеринбург: Деловая книга, 2010. – 624 с
    4. Букин Д. Развитие памяти. М.: Альпина Паблишер, 2015.- 456 с.
    5. Богачкина Н. Психология. – М.: Эксмо, 2014. – 207 с.
    6. Бороздина, Г. В. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие для вузов по непедагогич. специальностям / Г. В. Бороздина. – Мн.: БГЭУ, 2014. – 384 с.
    7. Гуревич П.С. Психология. М.: КноРус, 2015. – 208 с.
    8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: учеб. пособие для вузов. – М.: ЧеРо, 2012. – 336 с.
    9. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология: учебник для вузов. – М.: Норма, 2014. – 624 с.
    10. Кавашима Р. Японская система развития интеллекта и памяти. Спб.:Питер,2014.-192с.
    11. Лорейн Гарри Развитие памяти. Классическое руководство по улучшению памяти. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 256 с.
    12. Маклаков А.Г. Общая психология. Спб.: Питер, 2013. – 592 с.
    13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 2010. – 712 с.
    14. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология. М.: Юрайт, 2015. 176 с.
    15. Терентьева Н.В. Память и внимание: Монография. М.: Стрекоза, 2011. 32 с.
    "
logo

Другие работы