355266 работ
представлено на сайте
Использование СМИ в РR-технологиях для повышения эффективности избирательной кампании с учетом стереотипов и предрассудков

Курсовая Использование СМИ в РR-технологиях для повышения эффективности избирательной кампании с учетом стереотипов и предрассудков, номер: 104236

Номер: 104236
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование СМИ в РR-технологиях для повышения эффективности избирательной кампании с учетом стереотипов и предрассудков , "ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..………………………………………..….…… 3
Глава 1. РR-технологии в сфере политики и общественной жизни, роль стерео...

Автор:

Дата публикации:

Использование СМИ в РR-технологиях для повышения эффективности избирательной кампании с учетом стереотипов и предрассудков
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..………………………………………..….…… 3
Глава 1. РR-технологии в сфере политики и общественной жизни, роль стерео...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение……………..………………………………………..….…… 3
    Глава 1. РR-технологии в сфере политики и общественной жизни, роль стереотипов и предрассудков …………………………………… 4
    1.1. Понятие стереотипов и предрассудков, их влияние в общественно-политической жизни……………………………….…… 4
    1.2. Стереотипы в политике, PR-технологии …………………….. 10
    Глава 2. Схема реализации стереотипов в общественно-политической жизни………………………………………………………… 16
    2.1. Схема реализации стереотипов и предрассудков на практике.. 16
    2.2. Использование СМИ в РR-технологиях для повышения эффективности избирательной кампании с учетом стереотипов и предрассудков……………………………………………………………… 18
    2.3. Стереотипы в общественном мнении и влияние на политический PR…………………………………………………………. 21
    2.4. Рекомендации PR-специалисту в формировании общественного мнения с помощью стереотипов и предрассудков 25
    Заключение…………………………………………………………….. 28
    Список литературы…………………………..……………………….. 29



    "
logo

Другие работы