Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семейmarvel,
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
Автор: marvel
Дата публикации:
Использование сказкотерапии для развития коммуникативных навыков у детей из неполных семей
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ФЕНОМЕНА ДЕПРИВАЦИИ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.2. СНИЖЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 8
1.3. ТРАВМАТИЗИРУЮЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКА В НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 10
1.4. ВЛИЯНИЕ НЕПОЛНЫХ СЕМЬЕЙ НА ПОЛОРОЛЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА 12
2. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ 16
2.1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ. 16
2.2. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА СКАЗКОТЕРАПИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 27
2.3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ ПО МЕТОДУ СКАЗКОТЕРАПИИ. 30
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СКАЗКОТЕРАПИИ КАК МЕТОДА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ
3.1. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДО ЭКСПЕРИМЕНТА.
3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ СКАЗКОТЕРАПИИ
3.4. ПРОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ