355266 работ
представлено на сайте
Использование различных упражнений в формировании у дошкольников с ОНР (III уровень) предложно-падежных конструкций

Диплом Использование различных упражнений в формировании у дошкольников с ОНР (III уровень) предложно-падежных конструкций, номер: 258343

Номер: 258343
Количество страниц: 95
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование различных упражнений в формировании у дошкольников с ОНР (III уровень) предложно-падежных конструкций , Оглавление
Введение 3
Глава 1 .Теоретические аспекты проблемы развития у 6 дошкольников предложно - падежных конструкций 7
...

Автор:

Дата публикации:

Использование различных упражнений в формировании у дошкольников с ОНР (III уровень) предложно-падежных конструкций
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1 .Теоретические аспекты проблемы развития у 6 дошкольников предложно - падежных конструкций 7
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1 .Теоретические аспекты проблемы развития у 6 дошкольников предложно - падежных конструкций 7
    1.1.Предложно-падежные конструкции в грамматическом строе речи 7
    1.2. Специфика становления предложно-падежных конструкций в дошкольном возрасте 11
    1.3. Особенности предложно-падежных конструкций в дошкольном возрасте у детей с ОНР 18
    1.4. Методический аспект проблемы развития у дошкольников с ОНР (III уровень) предложно - падежных конструкций с использованием упражнений 22
    Выводы по 1 главе 29
    Глава 2.Экспериментальное исследование уровня развития у дошкольников с ОНР (III уровень) процесса овладения предложно-падежными конструкциями посредством упражнений 31
    2.1. Организация педагогического эксперимента 31
    2.2. Выявление у дошкольников с ОНР (III уровень) уровня развития процесса овладения предложно-падежными конструкциями 35
    2.3. Формирующий этап педагогического эксперимента 42
    2.4. Результаты формирующего этапа педагогического эксперимента 54
    Выводы по 2 главе 58
    Заключение 60
    Список использованных источников и литературы 65
    Приложения 72

    Список литературы
    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.
    2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика - Синтез, 2012. - 272 с.
    3. Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов: Пособие для логопедов и психологов. М.: Аркти, 2012. - 64 с.
    4. Бабина Е.С. Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе.// Логопед, - 2015, - № 5. - С. 57 - 61.
    5. Бабина Е.С. Помогаем детям вместе : [коррекционная работа логопеда зависит от условий речевого развития ребенка в семье] // Дошкольное воспитание, - 2015, - № 12. - С. 57-59.
    6. Баринова Г. В. Использование потенциала семьи в системе коррекционного воздействия на ребенка // Логопед в детском саду, - 2014, - № 1. - С. 70-74.
    7. Безрукова О.А, Приходько О.Г., Служакова О.И., Челей Н.С. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребенка дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Г. Приходько, О.И. Служакова, Н.С. Челей. - М.: Русская Речь, 2012. - 100 с.
    8. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей Ч II: Словарный запас и грамматический строй. - М.: АРКТИ, 2016. - 64 с., цв. таблицы.
    9. Вершина О.М. Особенности словообразования у детей с общим речи 3 уровня // Логопед. - 2014. - №1, - С. 34 - 40
    10. Волосовец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / М.: В. Секачев, НИИ Школьных технологий, 2011. - 224с.
    11. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика-Пресс, 2012. — 536 с. — (Психология: Классические труды)
    12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-и т.т. Т 2. -с. 6-354. Т.4.- с.340-386./ Под ред. Ярошевского М.Т. - М.: Педагогика, 1983. – 430с.
    13. Гаркуши Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. - М.: Секачев В.Ю.. ТЦ «Сфера», НИИ Школьных технологий, 2011. — 128 с.
    14. Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык: в 2 частях. - М.: Просвещение, 2013 – 320с.
    15. Генинг М. Г., Герман Н. А. Обучение дошкольников правильной речи. Пособие для воспитателей детских садов. 4-е издание. - Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2010. - 270с.
    16. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2015. — 351,[1] с, — (Высшая школа).
    17. Грибова О.Е. Прием научного моделирования как средство изучения речевых нарушений // Дефектология: 2011. - №1 – С. 39-44
    18. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2015. - 96 с.
    19. Давидович Л. Р. Родители и логопед - партнеры / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2014, - № 6. - С. 47-50.
    20. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно- методическое пособие. - М.: «Гном - Пресс», 2011. - 80с.
    21. Доронова Т. Н. Гербова В. В., Гризик Т. И.. Воспитание, образование и развитие детей в детском саду. Методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга». - М.: Просвещение, 2016. - 208 с.
    22. Доронова Т. Н., Галигузова Л. Н., Голубева Л. Г. и др. Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет. - М.: Просвещение, 2012. - 304с.
    23. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. - 2-е изд., перераб.—М.: Просвещение, 2015. — 112 с.
    24. Жаренкова Г.И. Психолого-педагогическое изучение учащихся с ЗПР в специальной школе // Дефектология. - 2011. - №2 – С. 2-11
    25. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во ЛИТУР, 2014. - 320 с.
    26. Зикаев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2010, - 200с.
    27. Ильякова, Н. Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5-6 лет. От глаголов к предложениям / Н. Е. Ильякова. М.: ГНОМ и Д, 2014. - 32 с.
    28. Клименкова О. Делимся опытом организации работы с родителями // Дошкольное воспитание, 2015, № 3. С. 45-46.
    29. Ковайкина Е.В. Преодоление трудностей в овладении предложными конструкциями детьми с общим недоразвитием речи. - М.: Валдос, 2015. – 430с.
    30. Ковшиков В. А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. - СПб. КАРО, 2016. – 220с.
    31. Козлова С. А., Куликова Т. А, Дошкольная педагогика. - М.: Просвещение, 2012. – 120с.
    32. Козырева О.А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи: ст. группа дошк. спец. (коррекц.) образоват. учреждений: пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Дубешко. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. - 119 с.: ил. - (Библиотека логопеда).
    33. Короткова А.В. Дроздова Е.Н. Особенности формирования лексико- грамматического стоя речи 3 уровня // Логопед - 2014. - №1 - С. 27-34.
    34. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 2013. - 156 с.
    35. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. - СПб.: СОЮЗ, 2011. - 224с.
    36. Лепская Н.И. Язык ребенка. Онтогенез речевой коммуникации. - М.: Изд-во МГУ, 2007 - 151 с.
    37. Литвинова Г.В. Индивидуальные особенности ребенка с точки зрения межполушарной асимметрии головного мозга / Литвинова Г.В. // Логопед - 2014. - №2. - С.10-15.
    38. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Владос, 2013. – 440с.
    39. Ляховицкий М.В. Методика преподавания русского языка. - М.:Просвещение, 2013. – 210с.
    40. Малиованова Е.Л. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с общим недоразвитием речи» - М., 2009.- 25с.
    41. Малиованова Е.Л. Формирование пространственно-временных отношений в системе коррекционного обучения детей с нарушениями речи.// Логопедия сегодня - №1, - 2011. - 75с.
    42. Митропольская О.Н. Правильно называем предлоги. - М.: Т.Ц. Сфера, 2011. - 32 с.
    43. Овчинникова, Е. В. Организация сотрудничества логопеда и родителей: [Текст] / Е. В. Овчинникова. // Логопед. - 2012. - № 6. - С. 74-78.
    44. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразова- тельная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
    45. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика и коррекция. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС. 2016. - 128 с.
    46. Педагогика: Большая современная энциклопедия/ Сост.Е.С. Рапацевич. -Мн.: «Современное слово», 2015. – 478с.
    47. Популярная психология для родителей / Под редакцией А.С. Спиваковской. - СПб.: Речь, 2013. - 342 с.
    48. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. - М.: Просвещение, 2014. – 590с.
    49. Рудакова Н. П. Особенности усвоения предложно-падежных конструкций детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. // Логопед. - 2014. - №3 - С.5 - 12
    50. Рудакова Н. П. Формирование предлогов в речевой практике детей с общим недоразвитием речи. // Логопед. - №5 - 2011. - С. 12.-19.
    51. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы. // Дефектология, - №1., 2010. – С.24-26.
    52. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. - М.: АРКТИ, 2010. – 220с.
    53. Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии (методические рекомендации к нейропсихологической диагностике). — М.: МГПУ, 2008 – 190с.
    54. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи (1 -4 классы). - М.: Просвещение, 2013. - 163 с.
    55. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. - М., Издательский центр «Академия», 2016. - 256с.
    56. Туманова Т.В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - №6. – С. 32-39
    57. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. - метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. -М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - 288 с.
    58. Филичева Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. - М.: Просвещение, 2012.— 223 с.
    59. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - М.: «Гном-Пресс», 2011. - 80с.
    60. Филичева Т.Б., Туманова Т.В., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития у детей // Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - М.: Просвещение, 2011- 272 с.
    61. Филичева Т.В., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. - М.: Айрис - пресс, 2014. - 224 с.
    62. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений/ Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 560с.
    63. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240с.
    64. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. - М.: Сфера, 2016. - 96с.
    65. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте// Вопросы психологии - № 4. - М., 1971.
    66. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М.: Издательство академии педагогических наук РСФСР, 1958. - 116с.
    67. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 240с.
    68. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи / Изд. 2-е. - М.: АРКТИ, 2014. - 131 с
logo

Другие работы