355266 работ
представлено на сайте
Использование программы SmartNotebook при изучении растительных и животных клеток в курсе биологии 6 класса

Курсовая Использование программы SmartNotebook при изучении растительных и животных клеток в курсе биологии 6 класса, номер: 294080

Номер: 294080
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование программы SmartNotebook при изучении растительных и животных клеток в курсе биологии 6 класса , Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ 5
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Использование программы SmartNotebook при изучении растительных и животных клеток в курсе биологии 6 класса
logo
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ 5
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ 5
    1.1. Применение технических средств обучения на уроках биологии 5
    1.2. Интерактивная доска на уроке биологии 7
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММЫ SMARTNOTEBOOK ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КЛЕТКА» 14
    2.1. Подготовка и проведение урока биологии с использованием интерактивной доски 14
    2.2. Результаты опытно - экспериментальной работы 22
    Заключение 31
    Список используемых источников 32
    Приложения 35

    Список используемых источников:
    1. Абрамова, И.Г. Активные методы обучения в системе образования [Текст]: / И.Г. Абрамова. – М.: Гардарика, 2016. - 368 c.
    2. Бочкова, О. А. Преподавание естествознания в 6-м классе [Текст]: / О. А. Бочкова// Современный урок. – 2015. –№ 9-10. – С. 19-23.
    3. Биология. Разработка уроков с использованием новых педагогических технологий.//Сост.Н.И. Сонин//. –М: Аркти, 2014. –111 с.
    4. Вислобоков, Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения. [Текст]: // Н. Ю. Вислобоков// Информатика и образование. – 2011. – № 6. – С. 111-114.
    5. Воронина, Г. А. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии [Текст]: //Г. А. Воронина// Биология в школе. – 2010. – № 5. – С. 37-39.
    6. Галишникова, Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения [Текст]: // Е. М. Галишникова// Учитель. – 2007. – № 4.
    7. Голицына, О.Л. Программное обеспечение. [Текст]: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Т.Л. Партыка, И.И. Попов.– M.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 448 с.
    8. Грабарь, М.И. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы [Текст] / М.И. Грабарь, К.А. Краснянская – М.: Педагогика, 1977 – 136 с.
    9. Долженко, Ю.А. Проблемы формирования «успешного» педагога в системе постдипломного образования. [Текст]/ Ю.А. Долженко. – Барнаул, 2001. – 568 с.
    10. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления. [Текст] / Д. Дьюи.– М.: Совершенство, 1997. – 208 с.
    11. Завалишина, Д.Н. О механизмах оперативного мышления [Текст] / Д.Н. Завалишина, В.Н. Пушкин // Вопросы психологии.– 1964.– № 3.– С. 87-100.
    12. Ильин, Е. П. Психология/ Е. П. Ильин.- М., Самара, Минск, Киев, Воронеж, 2004. – 266 с.
    13. Коблик, Е. Г. Первый раз в пятый класс [Текст]: / Е. Г. Коблик. – М., 2003. –122 с.
    14. Лучшие нестандартные уроки //Сост.Н.И. Сонин//.– М.: Айрис Пресс, 2003. –157 с.
    15. Малышева, Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся [Текст]: // Т. В. Малышева // Учитель в школе. – 2010. – № 4. – С. 14-16.
    16. Мамирова, К. Н. Принципы и формы организации интерактивного обучения [Текст]: // К. Н. Мамирова// География и экология в школе XXI века. – 2010. – №7. – С. 72-76.
    17. Мелешко, В.И. Интерактивные доски: интервью с активным пользователем [Текст]: // В. И. Мелешко// ИКТ в образовании, №5. 2007. – С.51
    18. Поташник, М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие [Текст]: /М.М. Поташник – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 272 с.
    19. Сайков, Б.П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство [Текст]: /Б.П. Сайков. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 406 с.
    20. Смелова, В.Г. Модульное обучение на уроках биологии [Текст]: // В. Г. Смелова// Современный урок. – 2007. – № 5-6. – С. 27-33.
    21. Тубельский, А. Н. Как возможен переход к компетентностно направленному содержанию образования [Текст]: // А.Н. Тубельский // Современный урок. – 2012. – № 9-10. – С. 80-87.
    22. Усенков, Д.Ю. Интерактивная доска Smart Board: до и во время урока [Текст]: //Д. Ю. Усенков//Информатика и образование. – 2006. – №2. – С.40-48 28.Усенков, Д.Ю. Школьная доска обретает «разум» [Текст]: // Д. Ю. Усенков// Информатика и образование. – 2005. – № 12. – С. 63 - 66
    23. Федеральный государственный образовательный стандарт. ФГОС [Текст] // М.: Просвещение, 2016 – 47с.
    24. Швырина, Г. В. Интернет - ресурсы как эффективное средство формирования культуры речи учащихся [Текст]: // Г. В. Швырина //Образование и общество. – 2015. – № 3. – С. 61- 64.
    25. Лаврентьев, Г.В. Инновационные образовательные технологии в профессиональной подготовке специалиста/ Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина [Электронный ресурс].– URL (http://dok.opredelim.com) (18.04.2017.)
    26. Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный ресурс].– URL (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841). (18.04.2017.)
logo

Другие работы