355266 работ
представлено на сайте
Использование программно-методического обеспечения в музыкальном образовании детей 5-6 лет

Курсовая Использование программно-методического обеспечения в музыкальном образовании детей 5-6 лет, номер: 238152

Номер: 238152
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование программно-методического обеспечения в музыкальном образовании детей 5-6 лет , СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1 Теоретическое обоснование музыкального образования в дошкольном обр...

Автор:

Дата публикации:

Использование программно-методического обеспечения в музыкальном образовании детей 5-6 лет
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………
Глава 1 Теоретическое обоснование музыкального образования в дошкольном обр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………………
    Глава 1 Теоретическое обоснование музыкального образования в дошкольном образовательном учреждении.
    1.1. Музыкальное воспитание дошкольников……………………………
    1.2. Занятия как основная форма музыкального образования дошкольников ……………………………………………………………….
    1.3. Виды и типы музыкальных занятий……………………………………

    Глава 2 Использование программно-методического обеспечения в музыкальном образовании детей 5-6 лет.
    2.1. Характеристика старшей группы МДОУ № 130 г.Курска……………
    2.2. Проведение музыкальных занятий с детьми 5—6 лет в процессе музыкального образования…………………………………………………..
    2.3. Результаты заключительного этапа исследования ………………….

    Заключение ………………………………………………………………………
    Список литературы ……………………………………………………………...
    Приложения ……………………………………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азизян И.А. Вопросы взаимодействия искусств (композиционно-методологический аспект проблемы) / И.А. Азизян //Советское искусствознание.- 1975.—№ 224.— 344 с.
    2. Александрова З. Развлечения в жизни дошкольников/ З. Александрова //
    Дошкольное воспитание.—1989.—№ 1.— 124 с.
    3. Арисменди А.Л. Дошкольное музыкальное воспитание / А.Л. Арисменди. — М.: Просвещение, 1989. — 244 с.
    4. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении / Б.В. Асафьев. — М: Просвещение, 1973. — С. 23 —24.
    5. Ашиков В. Дошкольное воспитание в новом веке / В. Ашиков //
    дошкольное воспитание. — 2010. — № 4. — С. 6 — 10.
    6. Бейрюмова Л.Г. Взаимодействие видов искусств в системе
    музыкального воспитания ДОУ Л.Г. Бейрюмова. — М.: Просвещение, 1975.
    —224 с.
    7. Ванслов В.В. Изобразительное искусство и музыка / В.В. Ванслов. — Л.:
    Художник РСФСР, 1983. — С. 39—41.
    8. Взаимодействие и синтез искусств / Под. ред. д.д. Благой, Б.Ф. Егоров и
    др.—Л.: Наука, 1978.—269с.
    9. Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников /
    Н.А. Ветлугина. —М.: Просвещение, 1964.—С. 141.
    10. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка / Н.А. Ветлугина. — М.:
    Просвещение, 1968. — С. 26.
    11. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.Н. Музыкальные
    занятия в детском саду / Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н.
    Комисарова. — М.: Просвещение, 1984—234 с.
    12. Воловник Н.С. У истоков русского фольклора: Учебно-методическое
    пособие /Н.С. Воловник. —М.: РИО Мособлупр. полиграф издат., 2004.—С.
    5 — 10.
    13. Выготский Л.С. Психология искусства/ Л.С. Выготский. — М.: Наука, 1960.—С. 35—68.
    14. Галлеев Б.М. Содружество чувств и синтез искусства / Б.М. Галлеев. —
    М.: Знание, 1982. —63 с.
    15. Гроссе Э. Происхождение искусства/ Э. Гроссе. — М.: Искусство, 1899.
    - С.45.
    16. Зимина Е.И. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста!
    Е.И. Зимина. — М.: ВЛАДОС, 2012. — С. 56-59.
    17. Кабалевский д.Б. Как рассказывать детям о музыке?/ Д.Б. Кабалевский.
    — М.: Просвещение, 1978. — С. 98 —99.
    18. Каган М.С. О воспитании как специфической социальной деятельности
    и о роли искусства в нем/ М.С. Каган // Педагогика высшей школы. — 1982.
    —№4.—С. 11—12.
    19. Каган М.С. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом
    процессе/ М.С. Каган // Музыка в школе. — 1987.— № 9.— С. 28— 32.
    20. Коморова Н.Г. О взаимосвязи искусств в эстетическом воспитании
    детей / Н.Г. Коморова// Дошкольное воспитание. — 2010. — № 5. — С. 47 —
    49.
    21. Левин А.Г., Щирина Ф.С. Воспитание и обучение детей 3 —7 лет/ А.Г.
    Левин, Ф.С. Ширина/ Под ред. Ядэшко В.И. — М.: Просвещение, 1975.— С.
    45—50.
    22. Медушевский В.В. Музыка в семье искусства / В.В. Медушевский//
    Музыка в школе.—1984.—№1.—С.31—35.
    23. Морозова Н., Суетина Н. Ищем новые формы, методы и приемы в
    музыкальном воспитании дошкольников / Н. Морозова, Н. Суетина //
    Дошкольное воспитание. — 2009. — № 8. — С. 122.
    24. Новикова Г.П. Взаимосвязь музыкального и изобразительного
    народного искусства как средство эстетического воспитания детей
    старшего дошкольного возраста. Автореферат дисс. / Г.П. Новикова. — М.:
    ЛИИ РСФСР, 2010.— 124 с.
    25. Новикова Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников / Г.П. Новикова. —М.: Аркти, 2010. —С. 23—32.
    26. Пиличяускас Н. Познание музыки как воспитательная проблема / Н. Пиличяускас. —М.: Академия, 2011.— 198 с.
    27. Праздники и развлечения в детском саду / Сост. С.И. Бекина. — М.:
    Просвещение, 1982.— 256 с.
    28. Радынова О.П. Слушаем музыку / О.П. Радынова. — М.: Просвещение,
    2011.—164с.
    29. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей / О.П. Радынова. — М.:
    ВЛАДОС, 2007.- С.3.
    30. Тарасова К. Основа системы музыкального восприятия i К. Тарасова 1/
    дошкольное воспитание. — 2012. — №6. — С. 80 — 82.
logo

Другие работы