355266 работ
представлено на сайте
Использование проективных методик в работе с детьми младшего школьного возраста

Курсовая Использование проективных методик в работе с детьми младшего школьного возраста, номер: 224284

Номер: 224284
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование проективных методик в работе с детьми младшего школьного возраста , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Организация проектных методов в младшем школьном возрасте 6
1.1 Проектные методы: понятие, сущ...

Автор:

Дата публикации:

Использование проективных методик в работе с детьми младшего школьного возраста
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Организация проектных методов в младшем школьном возрасте 6
1.1 Проектные методы: понятие, сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Организация проектных методов в младшем школьном возрасте 6
    1.1 Проектные методы: понятие, сущность 6
    1.2 Классификация проективных методик с детьми 10
    2. Исследование проектной методики «несуществующие животные» на базе исследования НОШ № 47 города Калуги детей младшего школьного возраста 17
    2.1 Организация исследование проектной методики «несуществующие животные» на базе исследования НОШ № 47 города Калуги детей младшего школьного возраста 17
    2.2 Анализ результатов исследования проектной методики «несуществующие животные» на базе исследования нош № 47 города Калуги детей младшего школьного возраста 25
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1 38

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Акимова М.К., Алехина Т.Н., Таратута Ж.В. Психометрическая квалификация проективной методики «Несуществующее животное» //Психологическая диагностика. – М.: 2012.-№4.-С.47-57.
    2. Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – М.: 2010. - № 1. – С.2.
    3. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка //Психологическая диагностика. – М.: 2014.-№4.-С.58-72.
    4. Бондаренко А.И. Психологическая помощь. Теория и практика. – М., Класс, 2010. – 336 с.
    5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб., Питер, 2011. – 315с.
    6. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. – М., Наука, 2011. – 190с.
    7. Венгер А.Л., ЦукерманГ.А. Психологическое обследование младших школьников. – М., Владос-Пресс, 2012. – 159с.
    8. Вшивкова И.В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании //Психологическая диагностика. – М.: 2014.-№4.-С.78-87.
    9. Жуковский И.В. Тест «Несуществующее животное» //Психологическая диагностика. – М.: 2014.-№4.-С.103-125.
    10. Землянская, Е.Н. Современные концепции начального образования // Завуч начальной школы. - М.: 2010. - № 1. - С.3.
    11. Корсакова Н.Р. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. – М., Норма, 2014. – 149 с.
    12. КузнецоваЛ.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. - М., Высшая школа, 2013. – 250 с.
    13. Мисаренко, Г.Г. На пути к стандартам нового поколения // КРО. – М.: 2012. - № 4. – С.7.
    14. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников - М., Просвещение, 2013. – 239 с.
    15. Проектные задачи в начальной школе // Под ред.А.Б. Воронцовой. - М.: 2010 – 310 с.
    16. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Возрастная и педагогическая психология // Под.ред. А.В. Петровского. - М.: 2013 – 439 с.
    17. Соколова Е.П. Проективные методы исследования личности. – М.: 2011 – 198с.
    18. Солдатова З.М. Использование проектного метода обучения на уроках.– М., Просвещение, 2009. – 234 с.
    19. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей.– Ярославль, Академия развития, 2010. – 278 с.
    20. Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – СПб.,Питер, 2004. – 266с.
    "
logo

Другие работы