Номер: 224284
Количество страниц: 39
Автор: marvel
Курсовая Использование проективных методик в работе с детьми младшего школьного возраста, номер: 224284
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Организация проектных методов в младшем школьном возрасте 6
1.1 Проектные методы: понятие, сущность 6
1.2 Классификация проективных методик с детьми 10
2. Исследование проектной методики «несуществующие животные» на базе исследования НОШ № 47 города Калуги детей младшего школьного возраста 17
2.1 Организация исследование проектной методики «несуществующие животные» на базе исследования НОШ № 47 города Калуги детей младшего школьного возраста 17
2.2 Анализ результатов исследования проектной методики «несуществующие животные» на базе исследования нош № 47 города Калуги детей младшего школьного возраста 25
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова М.К., Алехина Т.Н., Таратута Ж.В. Психометрическая квалификация проективной методики «Несуществующее животное» //Психологическая диагностика. – М.: 2012.-№4.-С.47-57.
2. Андрущенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения // Вопросы психологии. – М.: 2010. - № 1. – С.2.
3. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка //Психологическая диагностика. – М.: 2014.-№4.-С.58-72.
4. Бондаренко А.И. Психологическая помощь. Теория и практика. – М., Класс, 2010. – 336 с.
5. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб., Питер, 2011. – 315с.
6. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. – М., Наука, 2011. – 190с.
7. Венгер А.Л., ЦукерманГ.А. Психологическое обследование младших школьников. – М., Владос-Пресс, 2012. – 159с.
8. Вшивкова И.В. Использование рисунков в психотерапии и консультировании //Психологическая диагностика. – М.: 2014.-№4.-С.78-87.
9. Жуковский И.В. Тест «Несуществующее животное» //Психологическая диагностика. – М.: 2014.-№4.-С.103-125.
10. Землянская, Е.Н. Современные концепции начального образования // Завуч начальной школы. - М.: 2010. - № 1. - С.3.
11. Корсакова Н.Р. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников. – М., Норма, 2014. – 149 с.
12. КузнецоваЛ.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. - М., Высшая школа, 2013. – 250 с.
13. Мисаренко, Г.Г. На пути к стандартам нового поколения // КРО. – М.: 2012. - № 4. – С.7.
14. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников - М., Просвещение, 2013. – 239 с.
15. Проектные задачи в начальной школе // Под ред.А.Б. Воронцовой. - М.: 2010 – 310 с.
16. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Возрастная и педагогическая психология // Под.ред. А.В. Петровского. - М.: 2013 – 439 с.
17. Соколова Е.П. Проективные методы исследования личности. – М.: 2011 – 198с.
18. Солдатова З.М. Использование проектного метода обучения на уроках.– М., Просвещение, 2009. – 234 с.
19. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей.– Ярославль, Академия развития, 2010. – 278 с.
20. Яньшин П.В. Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности. – СПб.,Питер, 2004. – 266с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.