355266 работ
представлено на сайте
Использование проблемных ситуаций при формировании знаний на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста

Курсовая Использование проблемных ситуаций при формировании знаний на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста, номер: 295178

Номер: 295178
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование проблемных ситуаций при формировании знаний на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста , Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Что такое проблемное обучение 5
1.2 Методика преподавания проблемных с...

Автор:

Дата публикации:

Использование проблемных ситуаций при формировании знаний на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста
logo
Оглавление
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Что такое проблемное обучение 5
1.2 Методика преподавания проблемных с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Что такое проблемное обучение 5
    1.2 Методика преподавания проблемных ситуаций на занятиях с дошкольниками и школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста 11
    1.3 Использование и применение технологии проблемного обучения 15
    2. Практическая часть 19
    2.1 Создание проблемных ситуаций на занятиях с дошкольниками 19
    2.2 Создание проблемных ситуаций на занятиях с школьниками младшего, среднего и старшего школьного возраста 24
    Заключение 28
    Глоссарий 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 34

    Список использованных источников
    1. Абушкин Х.Х. Проблемное обучение. – Саранск: Морд, 2006. – 174 с.
    2. Баксанский O.E., Чистова М.В. Проблемное обучение, обоснование и реализация // Наука и школа. – 2000. – № 1. – С. 19 – 25.
    3. Богданова В. Ю. Педагогика и психология // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2011. – № 1. – С. 56 – 61.
    4. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к занятиям и потребности к самообразованию. – М.: Просвещение, 1995. – 144 с.
    5. Бондаренко В. В., Пономарев А.С., Романовский А. Г., Товажнянский Л. Л., Черванева З. А. Основы педагогики высшей школы: начальное пособие. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2005. – 601 с.
    6. Задоя С.Э. Технология проблемного обучения // Сидоров С.В. Сайт педагога - исследователя. – 2012. URL: http://si-sv.com/publ/14-1-0-84 (дата обращения 01.11. 2013).
    7. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: 3нание, 1991. – 80 с.
    8. Коджаспиров А. Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
    9. Котова И. Б., Е. Н. Шиянов. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Академия, 2000. – 288 с.
    10. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Директ-Медиа, 2008. – 392 с.
    11. Матюшкин А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. – М.: КДУ, 2009. – 190 с.
    12. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. – М.: Педагогика, 1987. – 156 с.
    13. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. – М.: Баласс, 1999. – 60с.
    21. Психологический словарь / под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. – М.: Астрель, 2010 – 666 с.
    22. Сафиуллина И.А. Проблемное обучение как средство реализации творческого потенциала будущего специалиста. – Нижнекамск: НМИ «Чишмэ», 2000. – 68 с.
    23. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 208 с.
    24. Смолкин A.M. Методы активного обучения: научно-методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 175 с.
    25. Федоряк Л.М. Формирование исследовательских умений у учащихся в проблемно-модульном обучении. – Тюмень, 1997. – 148 с.
    26. Чуричков А., Снегирев В. Головоломки и занимательные задачи в тренинге. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
logo

Другие работы