355266 работ
представлено на сайте
Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний

Курсовая Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний, номер: 243415

Номер: 243415
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний , "ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Методологические основания обучения русскому языку в теории и практике школьного образования 6
1.1 Мето...

Автор:

Дата публикации:

Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Методологические основания обучения русскому языку в теории и практике школьного образования 6
1.1 Мето...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Методологические основания обучения русскому языку в теории и практике школьного образования 6
    1.1 Методы обучения в современной педагогике 6
    1.2 Наглядные и практические методы обучения 8
    1.3 Активные методы обучения. Формы методы и средства обучения 13
    ГЛАВА 2. Использование проблемного метода в процессе формирования знаний на уроке русского языка 22
    2.1 Принципы использования проблемного метода на уроках русского языка 22
    2.2 Методическая целесообразность использования технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы 32
    ГЛАВА 3. План-конспект урока введения новых знаний русского языка 38
    3.1 Урок русского языка на тему: «Правописание приставок пре- и при-» (5 класс) 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    Технология проблемного обучения способствует творческому и интеллектуальному развитию учащихся 41
    БИБЛИОГРАФИЯ 44

    1. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников. — Ростов-на-Дону, 1970., с. 112-114.
    2. Бережнова Л.Н., Набок И.Л., Щеглов В.И. Этнопедагогика, Изд-во центр ""Академия"", 2007., С. 99-101.
    3. Быстрова Е.А. Диалог культур на уроках русского языка. – СПб., 2003., С. 78.
    4. Воителева Т. Культуроведческий подход к обучению русскому языку как способ формирования ценностных ориентаций школьников. – М., 2011., С. 15.
    5. Гак В.Г. Язык как форма самовыражения народа // Язык как средство трансляции культуры. – М., 2000., С.74.
    6. Дейкина А.Д. воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. // РЯШ. – 1993. – № 5.
    7. Доманский В. А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. М.,1999. с.46-48., с. 50
    8. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991., С. 98-101.
    9. Культурологический подход в образовании. Статья
    Интернет-источник: http://lifepsycho.ru/253-kulturologicheskij-podxod-v-obrazovanii.html
    10. Левицкий В.В. Приобщение к русской культуре посредством родного языка//Русский язык в школе 1998, № 6. С.23., с. 25.
    11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.; Педагогика,1984., С. 52-54.
    12. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. М.: Баласс, 1999., с. 11-15.
    13. Новикова Л.И. Культуроведческий аспект обучения русскому языку в 5 - 9-х классах как средство постижения учащимися национальной культуры : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 Москва, 2005., С. 152-153.
    14. Педагогическая психология: учебник для вузов (интернет-источник: https://books.google.ru/books)
    15. Семенов В. П. Проблемы языка как культурно-исторической среды // Русский язык в школе. 1990. №7, С. 14.
    16. Сомова Т. А. Русский язык и культура// Русский язык в школе, 2001. № 5. С. 8-10.
    17. Стратегия модернизации содержания общего образования. – М., 2001., С. 81-84.
    18. Умеркулова Е. Ж. Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языка в средней школе. Кызылорда, 2001 г., С. 213-215.
    19. Широкова Е.Ф. Статья «Педагогическая технология – важный компонент профессиональной подготовки современного учителя», Интернет-источник: http://www.altspu.ru/Journal/pedagog/pedagog_2/p_schir.html
    20. Яценко О.Ю. Целостно-смысловой подход в обучении философии как средство личностного развития школьников. Дис. Кандидата педагогических наук: 13.00.02, Екатеринбург, 2000., С. 91-93.

    "
logo

Другие работы