Номер: 243415
Количество страниц: 46
Автор: marvel
Курсовая Использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке введения новых знаний, номер: 243415
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Методологические основания обучения русскому языку в теории и практике школьного образования 6
1.1 Методы обучения в современной педагогике 6
1.2 Наглядные и практические методы обучения 8
1.3 Активные методы обучения. Формы методы и средства обучения 13
ГЛАВА 2. Использование проблемного метода в процессе формирования знаний на уроке русского языка 22
2.1 Принципы использования проблемного метода на уроках русского языка 22
2.2 Методическая целесообразность использования технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы 32
ГЛАВА 3. План-конспект урока введения новых знаний русского языка 38
3.1 Урок русского языка на тему: «Правописание приставок пре- и при-» (5 класс) 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Технология проблемного обучения способствует творческому и интеллектуальному развитию учащихся 41
БИБЛИОГРАФИЯ 44
1. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников. — Ростов-на-Дону, 1970., с. 112-114.
2. Бережнова Л.Н., Набок И.Л., Щеглов В.И. Этнопедагогика, Изд-во центр ""Академия"", 2007., С. 99-101.
3. Быстрова Е.А. Диалог культур на уроках русского языка. – СПб., 2003., С. 78.
4. Воителева Т. Культуроведческий подход к обучению русскому языку как способ формирования ценностных ориентаций школьников. – М., 2011., С. 15.
5. Гак В.Г. Язык как форма самовыражения народа // Язык как средство трансляции культуры. – М., 2000., С.74.
6. Дейкина А.Д. воспитание национального самосознания при обучении русскому языку. // РЯШ. – 1993. – № 5.
7. Доманский В. А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. М.,1999. с.46-48., с. 50
8. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: Знание, 1991., С. 98-101.
9. Культурологический подход в образовании. Статья
Интернет-источник: http://lifepsycho.ru/253-kulturologicheskij-podxod-v-obrazovanii.html
10. Левицкий В.В. Приобщение к русской культуре посредством родного языка//Русский язык в школе 1998, № 6. С.23., с. 25.
11. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.; Педагогика,1984., С. 52-54.
12. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. М.: Баласс, 1999., с. 11-15.
13. Новикова Л.И. Культуроведческий аспект обучения русскому языку в 5 - 9-х классах как средство постижения учащимися национальной культуры : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 Москва, 2005., С. 152-153.
14. Педагогическая психология: учебник для вузов (интернет-источник: https://books.google.ru/books)
15. Семенов В. П. Проблемы языка как культурно-исторической среды // Русский язык в школе. 1990. №7, С. 14.
16. Сомова Т. А. Русский язык и культура// Русский язык в школе, 2001. № 5. С. 8-10.
17. Стратегия модернизации содержания общего образования. – М., 2001., С. 81-84.
18. Умеркулова Е. Ж. Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языка в средней школе. Кызылорда, 2001 г., С. 213-215.
19. Широкова Е.Ф. Статья «Педагогическая технология – важный компонент профессиональной подготовки современного учителя», Интернет-источник: http://www.altspu.ru/Journal/pedagog/pedagog_2/p_schir.html
20. Яценко О.Ю. Целостно-смысловой подход в обучении философии как средство личностного развития школьников. Дис. Кандидата педагогических наук: 13.00.02, Екатеринбург, 2000., С. 91-93.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.