355266 работ
представлено на сайте
Использование проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии, как средство развития учебно-познавательной компетенции

Курсовая Использование проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии, как средство развития учебно-познавательной компетенции, номер: 114993

Номер: 114993
Количество страниц: 77
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии, как средство развития учебно-познавательной компетенции , "Введение 3
Глава 1. Состояние проблемы использования проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии как средства разви...

Автор:

Дата публикации:

Использование проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии, как средство развития учебно-познавательной компетенции
logo
"Введение 3
Глава 1. Состояние проблемы использования проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии как средства разви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Состояние проблемы использования проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии как средства развития учебно-познавательной компетенции учащихся 8 классов в теории и практики современной школы 7
    1.1. Состояние проблемы использования проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии как средства развития учебно-познавательной компетенции учащихся 8 классов в теории современной школы 7
    1.2. Состояние проблемы использования проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии как средства развития учебно-познавательной компетенции учащихся 8 классов в практики современной школы 11
    Глава 2. Объект и методы исследования 18
    2.1. Объект исследования 18
    2.2. Методы исследования 33
    Глава 3. Использование проблемно-поискового метода обучения на уроках биологии, как средство развития учебно-познавательной компетенции 35
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы. 35
    3.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    3.3. Контролирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    Выводы 47
    Список литературы 49
    Приложение 52"
logo

Другие работы