355266 работ
представлено на сайте
Использование природоведческой литературы как метод развития интереса к природе у детей дошкольного возраста

Курсовая Использование природоведческой литературы как метод развития интереса к природе у детей дошкольного возраста, номер: 273343

Номер: 273343
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование природоведческой литературы как метод развития интереса к природе у детей дошкольного возраста , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИРОДОВ...

Автор:

Дата публикации:

Использование природоведческой литературы как метод развития интереса к природе у детей дошкольного возраста
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИРОДОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1 ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ КНИГИ 5
    1.2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ О ПРИРОДЕ 11
    1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТСКОЙ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ КНИГЕ (ЕДИНСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЫ) 17
    1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОЙ КНИГИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
    Список использованной литературы 26

    Список использованной литературы
    1. Ашиков В., Ашикова С. Природа, Творчество и Красота / В. Ашиков // Дошкольное воспитание. - 2011, № 7. С. 2-5; № 11. - С. 51-54.
    2. Бровкина Е.Т. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение / Е.Т. Бровкина, Т.А. Козлова. – М.: Академия, 2001. – 219 с.
    3. Букин А.П. В дружбе с людьми и природой / А.П. Букин - М.: Просвещение, 2004. – 114 с.
    4. Васильева А.И. Учите детей наблюдать природу / А.И. Васильева – М: Просвещение, 2013. – 126 с.
    5. Веракса М.А. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. -304 с.
    6. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации / В.В. Гербова – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 80 с.
    7. Запартович Б.Б. С любовью к природе / Б.Б. Запартович, Э.Н. Криворученко, Л.М. Соловьева. - М.: Педагогика, 1993. - 232с.
    8. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова // Дошкольное воспитание. - 2005. - №7.-С. 3-9.
    9. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 56 с.
    10. Каменева Л.А. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - С-Пб.: Детство-пресс, 2011. - 319 с.
    11. Клепинина З.А., Мельчаков Л.Ф. Природоведение / З.А. Клепигина - М.: Просвещение, 2009. - 438 с.
    12. Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду / В.М. Корнилова – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.
    13. Кузнецов В.Н. Программы: Экология / В.Н. Кузнецов - М.: Просвещение, 2006. - 176 с.
    14. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду / М.М. Марковская / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2004. - 160 с.
    15. Николаева С.Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду / С.Н. Николаева- М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 119 с.
    16. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / С.Н. Николаева - М.: Издат. центр «Академия», 2002. - 336 с.
    17. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду / С.Н. Николаева.- М.: Просвещение, 2002. – 225 с.
    18. Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения / В.М. Пакулова- М.: Просвещение, 2005. - 338 с.
    19. Путилова Е.О. Детское чтение – для сердца и разума: Очерки по истории детской литературы / Е.О. Путилова – СПб. РГПУ им. А.И.Герцена, 2005. - 402с.
    20. Саморукова П.Г. Методика ознакомления с природой в детском саду/под ред. П.Г. Саморуковой.- М.: «Просвещение», 2012. – 240 с.
    21. Серебрякова Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте / Т.А. Серебрякова. – М.: Издательский центр Академия, 2008. – 400 с.
    22. Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии / И.Т. Суравегина. - М.: Просвещение, 2005. - 378 с.
    23. Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников. /Сост. С. Д. Томилова. – М.: АСТ, - 2011. – 704 с.
    24. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2011. – С. 4 – 33.
    25. Федосеева П.П. Система работы по экологическому воспитанию дошкольников. Старшая группа./Сост. П.П. Федосеева. – Волгоград: ИТД Корифей, 2008. – 96 с.
    26. Фокина В.Г. Ознакомление детей с осенними явлениями природы / В.Г. Фокин. //Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2009. № 10. С.13-14.
    27. Чернякова В.Н. Экологическая работа в ДОУ/ В.Н. Чернякова. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 144с.

logo

Другие работы