355266 работ
представлено на сайте
Использование приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач

Курсовая Использование приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач, номер: 230068

Номер: 230068
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР РЕШЕНИЮ ПРО...

Автор:

Дата публикации:

Использование приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР РЕШЕНИЮ ПРО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР РЕШЕНИЮ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. 6
    1.1 Общая характеристика ОНР 6
    1.2 Сущность дидактического приема сравнения 8
    1.3 Понятие текстовой задачи. Виды задач, их классификация 13
    1.4 Особенности обучения решению простых текстовых задач в различных учебных комплектах по математике для начальной школы 18
    ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР РЕШЕНИЮ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. 23
    2.1 Диагностика сформированности приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач. 23
    2.2 Анализ полученных результатов 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    1. Артемов А. К. Обучение сравнению в математике – Нач. школа. – 1982 - № 11 – с. 43 - 52
    2. Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. – Самара: из-во Сам. ГПУ, 1997 –120 с.
    3. Бантова М. А. Решение текстовых арифметических задач. - М.: Просвещение,1989.
    4. Балл Г. А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии. – 1970.– № 5.
    5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014.- 400 с.
    7. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    8. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
    9. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    10. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
    11. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
    12. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010.
    13. Никифорова Е. Ю. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей. // Начальная школа. – 2008. – №8.
    14. 18. Общее недоразвитие речи (ОНР) [Электронный ресурс]: http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/speech-disorder/onr
    15. Овчинникова М. В. Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах (общие вопросы): Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – Казань: Педагогическая пресса, 2001.
    16. Пойа Д. Как решать задачу. – Л., Журнал «Квантор», 1991.
    17. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей – М.: Просвещение, 1966 – 224 с.
    18. Сорокина Г.И. Обучение первоклассников сравнению и сравнительному описанию. Нач. школа. – 1979 - № 6 – с. 41-44
    19. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1975 –344 с.
    20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников – М.: Просвещение, 1988 –173 с.
    "
logo

Другие работы