Номер: 230068
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
Курсовая Использование приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач, номер: 230068
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР РЕШЕНИЮ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. 6
1.1 Общая характеристика ОНР 6
1.2 Сущность дидактического приема сравнения 8
1.3 Понятие текстовой задачи. Виды задач, их классификация 13
1.4 Особенности обучения решению простых текстовых задач в различных учебных комплектах по математике для начальной школы 18
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА СРАВНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР РЕШЕНИЮ ПРОСТЫХ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. 23
2.1 Диагностика сформированности приема сравнения в процессе обучения младших школьников с ОНР решению простых текстовых задач. 23
2.2 Анализ полученных результатов 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Артемов А. К. Обучение сравнению в математике – Нач. школа. – 1982 - № 11 – с. 43 - 52
2. Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. – Самара: из-во Сам. ГПУ, 1997 –120 с.
3. Бантова М. А. Решение текстовых арифметических задач. - М.: Просвещение,1989.
4. Балл Г. А. О психологическом содержании понятия «задача» // Вопросы психологии. – 1970.– № 5.
5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб, Издательство «Питер», 2014.- 400 с.
7. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
8. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология: Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология».- Ульяновск: УлГУ, 2013.- 133 с.
9. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
10. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2014. – 198 с.
11. Люблинская А.А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов.- М.: «Просвещение», 2012.- 415 с.
12. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010.
13. Никифорова Е. Ю. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей. // Начальная школа. – 2008. – №8.
14. 18. Общее недоразвитие речи (ОНР) [Электронный ресурс]: http://www.krasotaimedicina.ru/diseases/speech-disorder/onr
15. Овчинникова М. В. Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах (общие вопросы): Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Начальное обучение. Дошкольное воспитание» – Казань: Педагогическая пресса, 2001.
16. Пойа Д. Как решать задачу. – Л., Журнал «Квантор», 1991.
17. Соловьев И. М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей – М.: Просвещение, 1966 – 224 с.
18. Сорокина Г.И. Обучение первоклассников сравнению и сравнительному описанию. Нач. школа. – 1979 - № 6 – с. 41-44
19. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1975 –344 с.
20. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников – М.: Просвещение, 1988 –173 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.