355266 работ
представлено на сайте
Использование предметно-диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников

Курсовая Использование предметно-диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников, номер: 125643

Номер: 125643
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование предметно-диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников , "Введение 3
Глава 1. Особенности обществоведческих понятий младших школьников 6
1.1. Структура понятий и их значение в общес...

Автор:

Дата публикации:

Использование предметно-диалогического подхода для формирования обществоведческих понятий младших школьников
logo
"Введение 3
Глава 1. Особенности обществоведческих понятий младших школьников 6
1.1. Структура понятий и их значение в общес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Особенности обществоведческих понятий младших школьников 6
    1.1. Структура понятий и их значение в обществоведческом образовании младших школьников 6
    1.2. Методические требования к формированию обществоведческих понятий младших школьников 9
    Глава 2. Основные принципы проблемно – диалогического подхода 19
    2.1. Значение проблемно-диалогического подхода на уроках истории в начальной школе…………………………………………………………………. 19
    2.2. Значение проблемно-диалогического подхода на уроках обществознания в начальной школе 25
    Заключение 31
    Список литературы 32

    "
logo

Другие работы