355266 работ
представлено на сайте
Использование практической работы как средства формирования предметных компетенций у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»

Диплом Использование практической работы как средства формирования предметных компетенций у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир», номер: 294079

Номер: 294079
Количество страниц: 81
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование практической работы как средства формирования предметных компетенций у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» , Оглавление


Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования предметных компетенций младших школьников п...

Автор:

Дата публикации:

Использование практической работы как средства формирования предметных компетенций у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир»
logo
Оглавление


Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования предметных компетенций младших школьников п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогические основы формирования предметных компетенций младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 6
    1.1. Компетентностный подход к обучению в начальной школе 6
    1.2. Характеристика предметных компетенций младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 15
    1.3. Практическая работа и дидактические условия ее использования в процессе формирования предметных компетенций младших школьников 24
    Глава II. Процесс формирования предметных компетенций младших школьников с использованием практических работ при изучении предмета «Окружающий мир» 34
    2.1. Анализ педагогического опыта по формированию предметных компетенций у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 34
    2.2. Локально методическая система формирования предметных компетенций у младших школьников с использованием практических работ 53
    2.3. Организация и анализ результата педагогического эксперимента 66
    Заключение 71
    Список использованной литературы 74
    Приложение 78

    Список использованной литературы

    1. Андреева А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философскометодологического анализа//Педагогика. -2005. -№ 4. -С. 19-27.
    2. Барышева Ю.А. Наблюдение как метод познания окружающего мира младшими школьниками // Начальная школа. – 2011. – №7. – С. 36-40.
    3. Бахарева, Л.Н. Интеграция учебных занятий в начальной школе на краеведческой основе / Л.Н. Бахарева // Начальная школа. – 1991. – № 8. – С. 48-51.
    4. Блинов В. И., Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие. – М.:АРКТИ, 2007.
    5. Бочарникова М. А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации/М. А. Бочарникова//Начальная школа, 2009. -№ 3. -С.86-92.
    6. Вербицкий А. Гуманизация, компетентность, контекст -поиски оснований интеграции//Вестник высшей школы. -2006. -№ 5. -С. 19-25.
    7. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003 – 512 с.
    8. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания /Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования». – М.: ВЛАДОС, 2008. – 253 с.
    9. Гусева Т.В. Методические особенности преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе в условиях перехода на ФГОС НОО. – [Электронный ресурс]: http://novoschool56.ucoz.ru/publ/metodicheskie_osobennosti_prepodavanija_predmeta_okruzhajushhij_mir_v_nachalnoj_shkole_v_uslovijakh_perekhoda_na_fgos_noo_guseva_t_v/1-1-0-151
    10. Жалсабон Л В Компетентностный подход в обучении географии [Электронный ресурс]: http://www.profistart.ru/ps/blog/260.html
    11. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 496 с.
    12. Козина Е.Ф. Методика преподавания естествознания: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. – М.: Академи, 2004. – 496 с.
    13. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Математика. Природоведение: практич. пособие. – Воронеж: Учитель, 2004. – 151 с.
    14. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании// Школьные технологии. – 2004. - №5.
    15. Миронов А.В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе (Образовательные технологии овладения младшими школьниками основами естествознания и обществознания): учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 510 с.
    16. Никонова Я.И. Инновационное развитие российской системы образования: анализ трех поколений стандартов // Фундаментальные исследования. 2011. № 8-2. С. 299-302.
    17. Педагогическая практика студентов-бакалаврантов: учеб.-методич. пособие /Л.В. Борзова, Е.Н. Ахтырская, Е.В. Попова и др.; под ред. Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой, М.А, Мазаловой. – Саратов: Саратовский источник, 2014. – 104 с.
    18. Плешаков А.А. Окружающий мир: Учебник для 2 класса. В двух частях. – М.: Просвещение, 2012
    19. Попова Е.В. Полевая практика (землеведение и биология с основами экологии): учебно-метод. пособие. – Саратов: Саратовский источник, 2015. – 56 с.
    20. Российское образование в международных исследованиях: компетентностный подход / Кондратенко Н.А., Шашкова С.Н., Гоголева Е.Н. // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 96-106.
    21. Сорокоумова Е.А. Хочу все знать: Учебно‐методическое пособие по развитию мотивации самопознания младших школьников / Е.А. Сорокоумова, Е.С. Николаева. – М.: АРКТИ, 2009.
    22. Теория менеджмента: организационное поведение: 100 экзаменационных ответов / Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Цевелев В.В. – М., 2011.
    23. Тимошкина Н.В. Использование компьютерных технологий при изучении природы родного края //Начальная школа. – 2009. – № 3. – С. 92-95.
    24. Тимошкина Н.В. Педагогические основы совершенствования экологической подготовки учителей начальной школы в условиях университета: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук /Владикавказ, 1997.
    25. Тимошкина Н.В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – № 1. – С. 71-76.
    26. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования – М., 2009.
    27. Формирование компенсаторной компетенции на уроках русского языка в начальных классах общеобразовательной школы / Курышева М.В., Цоколова Н.В. // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в вузе и школе. 2016. № 26. С. 66-69.
    28. Шишов С.Е., Агапов И.Г. Компетентностный подход к образованию: прихоть или необходимость? //Стандарты и мониторинг в образовании. -2002. - №2. - С58 - 62.
logo

Другие работы