Номер: 218570
Количество страниц: 53
Автор: marvel
Курсовая Использование пальчикового театра в развитии диалогической речи в младшем дошкольном возрасте, номер: 218570
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей 6
1.1. Сущность и содержание понятия «диалогическая речь» детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2. Особенности развития диалогической речи детей дошкольного возраста 11
1.3. Возможности пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 15
Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования пальчикового театра 22
2.1. Описание методик исследования 22
2.2. Анализ результатов исследования 25
2.3. Методические рекомендации по использованию пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 28
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение А 38
Приложение Б 40
Приложение В 43
Библиографический список
1. Агаян Г.Г. Мы топали, мы топали: Учеб. пособие для родителей и воспитателей / Г.Г. Агаян. – Дмитров: Карапуз. – 20 с.
2. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практич. пособие / Сост. Л. В. Белкина. – Воронеж: Учитель. – 2 с.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2010. –400с.
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. - М.: Искусство, 2009. - 423 с.
5. Бушуева Г.Д. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста // Филологическое образование в период детства. 2013. Т. 20. С. 21-23.
6. Важенина Н. Н. Развитие диалогической речи у детей // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 93-95.
7. Ветрова, В. В. Ребенок учится говорить / В.В. Ветрова, Е. О. Смирнова. – М.: Знание, 2008. – 94с.
8. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Педагогика, 2005. -77 с.
9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: АРКТИ, 2014. - С. – 271.
10. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2010. - №6. – с. 54.
11. Дзусова А.А., Дзусова М.С. Развития связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста средствами пальчиковых игр // Тенденции развития психологии, педагогики и образования. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 22-24.
12. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург, 2006. - С. - 26.
13. Илюхина О.В. Пальчиковая гимнастика на физкультминутках. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/ 11/19/palchikovaya-gimnastika-na-fizkultminutkakh (дата обращения: 19.08.16).
14. Кабанова Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3–6 лет / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М.: Гном и Д, 2008. – 104 с.
15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика / Козлова С. А., Куликова Т. А. – М.: Академия, 2000. – 416с.
16. Лисина М.И. Потребности и мотивы общения между дошкольниками / М.И. Лисина, Р.А. Смирнова. Минск, 2005. - С. – 115.
17. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Гном, 2009. -168 с.
18. Развитие речи у детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 2014. -183 с.
19. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей.СПб.: Питер, 2012.- 720 с.
20. Скоркина И.Н. Роль пальчиковых игр и упражнений в формировании речи детей // Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников V международного теоретико-методологического семинара. 2013. С. 190-193.
21. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: ""Просвещение"", 2006. - С. – 224.
22. Старченко А.А. Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи // Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-1 (9). С. 160-162.
23. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова. - М.: Изд-во «ВЛАДОС», 2010. – 147 с.
24. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2012. - N 11. - с. 8-12.
25. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 240 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.