355266 работ
представлено на сайте
Использование пальчикового театра в развитии диалогической речи в младшем дошкольном возрасте

Курсовая Использование пальчикового театра в развитии диалогической речи в младшем дошкольном возрасте, номер: 218570

Номер: 218570
Количество страниц: 53
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование пальчикового театра в развитии диалогической речи в младшем дошкольном возрасте , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей 6
1.1. Сущность и содержани...

Автор:

Дата публикации:

Использование пальчикового театра в развитии диалогической речи в младшем дошкольном возрасте
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей 6
1.1. Сущность и содержани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития диалогической речи детей 6
    1.1. Сущность и содержание понятия «диалогическая речь» детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2. Особенности развития диалогической речи детей дошкольного возраста 11
    1.3. Возможности пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 15
    Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе использования пальчикового театра 22
    2.1. Описание методик исследования 22
    2.2. Анализ результатов исследования 25
    2.3. Методические рекомендации по использованию пальчикового театра в развитии диалогической речи детей младшего дошкольного возраста 28
    Заключение 33
    Библиографический список 35
    Приложение А 38
    Приложение Б 40
    Приложение В 43

    Библиографический список

    1. Агаян Г.Г. Мы топали, мы топали: Учеб. пособие для родителей и воспитателей / Г.Г. Агаян. – Дмитров: Карапуз. – 20 с.
    2. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практич. пособие / Сост. Л. В. Белкина. – Воронеж: Учитель. – 2 с.
    3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2010. –400с.
    4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. - М.: Искусство, 2009. - 423 с.
    5. Бушуева Г.Д. Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей дошкольного возраста // Филологическое образование в период детства. 2013. Т. 20. С. 21-23.
    6. Важенина Н. Н. Развитие диалогической речи у детей // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 93-95.
    7. Ветрова, В. В. Ребенок учится говорить / В.В. Ветрова, Е. О. Смирнова. – М.: Знание, 2008. – 94с.
    8. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Педагогика, 2005. -77 с.
    9. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. – М.: АРКТИ, 2014. - С. – 271.
    10. Грецик Т. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2010. - №6. – с. 54.
    11. Дзусова А.А., Дзусова М.С. Развития связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста средствами пальчиковых игр // Тенденции развития психологии, педагогики и образования. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 22-24.
    12. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург, 2006. - С. - 26.
    13. Илюхина О.В. Пальчиковая гимнастика на физкультминутках. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/ 11/19/palchikovaya-gimnastika-na-fizkultminutkakh (дата обращения: 19.08.16).
    14. Кабанова Т.В. Тестовая диагностика: обследование речи, общей и мелкой моторики у детей 3–6 лет / Т.В. Кабанова, О.В. Домнина; под ред. Н.Е. Ильяковой. – М.: Гном и Д, 2008. – 104 с.
    15. Козлова С. А. Дошкольная педагогика / Козлова С. А., Куликова Т. А. – М.: Академия, 2000. – 416с.
    16. Лисина М.И. Потребности и мотивы общения между дошкольниками / М.И. Лисина, Р.А. Смирнова. Минск, 2005. - С. – 115.
    17. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Гном, 2009. -168 с.
    18. Развитие речи у детей дошкольного возраста / под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 2014. -183 с.
    19. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей.СПб.: Питер, 2012.- 720 с.
    20. Скоркина И.Н. Роль пальчиковых игр и упражнений в формировании речи детей // Специальная педагогика и специальная психология. Сборник научных статей участников V международного теоретико-методологического семинара. 2013. С. 190-193.
    21. Сохин, Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: ""Просвещение"", 2006. - С. – 224.
    22. Старченко А.А. Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи // Студенческая наука XXI века. 2016. № 2-1 (9). С. 160-162.
    23. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова. - М.: Изд-во «ВЛАДОС», 2010. – 147 с.
    24. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) / О.С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2012. - N 11. - с. 8-12.
    25. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 240 с.
    "
logo

Другие работы