355266 работ
представлено на сайте
использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.

Курсовая использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста., номер: 316654

Номер: 316654
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ...

Автор:

Дата публикации:

использование нетрадиционной техники рисования как средство развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста.
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…….6
    1.1. Общее понятие о развитии мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………….6
    1.2. Основные принципы и методы развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………..10
    1.3. Влияние нетрадиционной техники рисования на развитие мелкой моторики рук у ребенка среднего дошкольного возраста……………………14
    Вывод по первой главе………………………………………………………….19
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У РЕБЕНКА СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………21
    2.1. Организация и этапы проведения исследования………………………….21
    2.2. Разработка комплекса занятий по нетрадиционному рисованию и реализация их в работе с детьми………………………………………………..26
    2.3. Сравнительный анализ и обсуждение результатов проведенного эксперимента…………………………………………………………………….32
    Вывод по второй главе………………………………………………………….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...41
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
    "
logo

Другие работы