355266 работ
представлено на сайте
Использование наглядности в преподавании истории России XX века

Курсовая Использование наглядности в преподавании истории России XX века, номер: 294074

Номер: 294074
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование наглядности в преподавании истории России XX века , Оглавление


Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические особенности наглядности в педагогическом процессе 7
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Использование наглядности в преподавании истории России XX века
logo
Оглавление


Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические особенности наглядности в педагогическом процессе 7
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические особенности наглядности в педагогическом процессе 7
    1.1. Задачи курса новейшей истории России 7
    1.2. Классификация наглядности 14
    Глава 2. Использование наглядности на уроках истории XX в. в 9 классе 22
    2.1. Возрастные и психолого-педагогические особенности старшеклассников 22
    2.2. Наглядность в учебно-познавательной деятельности 26
    Заключение 41
    Список использованной литературы 45
    Приложение 47

    Список использованной литературы

    1. Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. — 2008. — № 1. — С. 65–86.
    2. Басова С.Н. О значении наглядности как средства активизации исторического мышления учащихся // Педагогика и психология: научные приоритеты учёных. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - 2016. - №1. - С. 10-15.
    3. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения. – М., 1982. – 288 с.
    4. Беляков А.А., Буровкина Л.А. Философско-педагогическая рефлексия принципа наглядности // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2010. - Т. 16. - № 1. - С. 212-218.
    5. Борзова Л.П., Дударев М.И. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории и при подготовке к ЕГЭ // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 6. - С. 36-44.
    6. Бюлер Ш. Проблемы психологии отрочества и юности: история становления проблемы. – М.: Флинта, 2013. – 210 с.
    7. Выготский Л.С. Педология подростка / Выготский Л.С. // Собрание сочинений. - М., 1984. – Т. 4. – 432 с.
    8. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в старшей школе. - М.: Просвещение, 1971. — 239 с.
    9. Коменский Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский // Избранные педагогические сочинения. – М., Просвещение, 1982. – Т. 1. – 656 с.
    10. Короткова М.В. Наглядность на уроке истории. - М.: Владос, 2000. — 176 с.
    11. Крутова И.В. Использование условно-графической наглядности в современных условиях обучения истории // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». – 2012. - № 6. – С. 44 – 47.
    12. Лефрансуа Ги. Психология для учителя. – М.: Олма-Пресс, 2005. – 416 с.
    13. Лыжина О.А. Схема в школьном учебнике истории: сущностные характеристики, виды, примеры реализации // Историко-педагогические чтения - 2014. - № 2. – С. 99 – 113.
    14. Мандельштам Л. И. Полное собрание трудов. – М.: Изд. АН СССР, 1955. - Т. 4. – 512 с.
    15. Методические рекомендации по изучению трудных вопросов истории России в рамках реализации Концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории: сборник / сост.: А. В. Карташов, Ю. Г. Чиндяйкин; Мин-во образования РМ, МРИО. – Саранск, 2015. – 20 с.
    16. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. - М.: Просвещение, 1978. — 319 с.
    17. Педагогический словарь. / Гл. ред. И.А. Каиров – М., 1960. – Т. 1. - 766 с.
    18. Платонов К.К., Голубев Г.Р. Психология. - М., 1977. - 248 с.
    19. Сафонова М.В. Формирование предметной информационной компетенции на уроках истории // Концепт. - 2014. - Спецвыпуск № 19. - С. 104-106.
    20. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1974. – Т.2. – 436 с.
    21. Фиофанова, О.Л. Психология взросления. – М.: Флинта, 2012. – 120 с.
    22. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. // «Педагогика и психология». – 1984. – № 6. – 80 с.
logo

Другие работы