Номер: 294074
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
Курсовая Использование наглядности в преподавании истории России XX века, номер: 294074
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические особенности наглядности в педагогическом процессе 7
1.1. Задачи курса новейшей истории России 7
1.2. Классификация наглядности 14
Глава 2. Использование наглядности на уроках истории XX в. в 9 классе 22
2.1. Возрастные и психолого-педагогические особенности старшеклассников 22
2.2. Наглядность в учебно-познавательной деятельности 26
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Приложение 47
Список использованной литературы
1. Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. — 2008. — № 1. — С. 65–86.
2. Басова С.Н. О значении наглядности как средства активизации исторического мышления учащихся // Педагогика и психология: научные приоритеты учёных. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. - 2016. - №1. - С. 10-15.
3. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения. – М., 1982. – 288 с.
4. Беляков А.А., Буровкина Л.А. Философско-педагогическая рефлексия принципа наглядности // Вестник Тамбовского государственного технического университета. - 2010. - Т. 16. - № 1. - С. 212-218.
5. Борзова Л.П., Дударев М.И. Работа с изобразительной наглядностью на уроках истории и при подготовке к ЕГЭ // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 6. - С. 36-44.
6. Бюлер Ш. Проблемы психологии отрочества и юности: история становления проблемы. – М.: Флинта, 2013. – 210 с.
7. Выготский Л.С. Педология подростка / Выготский Л.С. // Собрание сочинений. - М., 1984. – Т. 4. – 432 с.
8. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в старшей школе. - М.: Просвещение, 1971. — 239 с.
9. Коменский Я.А. Великая дидактика / Я.А. Коменский // Избранные педагогические сочинения. – М., Просвещение, 1982. – Т. 1. – 656 с.
10. Короткова М.В. Наглядность на уроке истории. - М.: Владос, 2000. — 176 с.
11. Крутова И.В. Использование условно-графической наглядности в современных условиях обучения истории // Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». – 2012. - № 6. – С. 44 – 47.
12. Лефрансуа Ги. Психология для учителя. – М.: Олма-Пресс, 2005. – 416 с.
13. Лыжина О.А. Схема в школьном учебнике истории: сущностные характеристики, виды, примеры реализации // Историко-педагогические чтения - 2014. - № 2. – С. 99 – 113.
14. Мандельштам Л. И. Полное собрание трудов. – М.: Изд. АН СССР, 1955. - Т. 4. – 512 с.
15. Методические рекомендации по изучению трудных вопросов истории России в рамках реализации Концепции учебно-методического комплекса по отечественной истории: сборник / сост.: А. В. Карташов, Ю. Г. Чиндяйкин; Мин-во образования РМ, МРИО. – Саранск, 2015. – 20 с.
16. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. - М.: Просвещение, 1978. — 319 с.
17. Педагогический словарь. / Гл. ред. И.А. Каиров – М., 1960. – Т. 1. - 766 с.
18. Платонов К.К., Голубев Г.Р. Психология. - М., 1977. - 248 с.
19. Сафонова М.В. Формирование предметной информационной компетенции на уроках истории // Концепт. - 2014. - Спецвыпуск № 19. - С. 104-106.
20. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1974. – Т.2. – 436 с.
21. Фиофанова, О.Л. Психология взросления. – М.: Флинта, 2012. – 120 с.
22. Фридман Л. М. Наглядность и моделирование в обучении. // «Педагогика и психология». – 1984. – № 6. – 80 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.