355266 работ
представлено на сайте
Использование наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида

Диплом Использование наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида, номер: 56895

Номер: 56895
Количество страниц: 78
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида , Введение 3
Глава 1. Проблема использования наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе VII...

Автор:

Дата публикации:

Использование наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида
logo
Введение 3
Глава 1. Проблема использования наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе VII...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Проблема использования наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида 6
    1.1. Значение уроков трудового обучения в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. Анализ программ. 6
    1.2. Методы обучения, используемые на уроках труда в младших классах специальной (коррекционной )школы VIII вида………………………………15
    1.3. Значение и особенности наглядного метода обучения на уроках труда 23
    1.4. Средства наглядности и некоторые приемы работы с ними на уроках трудового обучения 27
    Глава 2. Практика исследования особенностей использования наглядного метода обучения на уроках ручного труда в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида………………………………………………32
    2.1. Организация и методы исследования……………………………………...32
    2.1. Анализ и выводы результатов констатирующего эксперимента………..39
    Глава 3. Программа обучения на уроках ручного труда с использованием наглядного метода обучения в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида………………………………………………50
    3.1. Организация специальных занятий ручного труда с использованием наглядного метода обучения с умственно отсталыми детьми младшего школьного возраста……………………………………………………………..50
    3.2. Анализ и выводы результатов формирующего эксперимента………….58
    Заключение………………………………………………………………………70
    Литература 75
    Приложения……………………………………………………………………...78
logo

Другие работы