355266 работ
представлено на сайте
Использование мультимедийных технологий, как инструмент оптимизации процесса обучения

Курсовая Использование мультимедийных технологий, как инструмент оптимизации процесса обучения, номер: 189689

Номер: 189689
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование мультимедийных технологий, как инструмент оптимизации процесса обучения , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ...

Автор:

Дата публикации:

Использование мультимедийных технологий, как инструмент оптимизации процесса обучения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Проблемы использования информационных технологий в процессе обучения старших школьников 7
    1.2. Характеристика наглядно-интерактивных форм обучения на уроках информатики 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 16
    2.1. Методика исследования информационных технологий в процессе оптимизации обучения старших школьников 17
    2.2. Анализ результатов исследования информационных технологий в процессе оптимизации обучения старших школьников 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (ред. от 21.07.2014) // Российская газета, N 165, 29.07.2006
    2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014) // Российская газета, N 303, 31.12.2012.
    3. Ананьев И. И. Использование информационной системы для модульной организации образовательного процесса // Измерение, контроль, информатизация. - Барнаул, 2012. - С. 161-163
    4. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере обучения: проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 2007. – 398 с.
    5. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения. - М.: Наука, 2007. – 546 с.
    6. Данилов М.А. Процесс обучения. - М.: Просвещение, 2007. – 326 с.
    7. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие. - М.: Академия, 2013. – 329 с.
    8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. – М.: ГУ ВШЭ, 2010. – 608 с.
    9. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. Т. 2 - М.: Просвещение, 2009.- 609 с.
    10. Кузнецова А. Г. Личностно-ориентированный подход к современному уроку: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений дополнительного педагогического образования. - Хабаровск : ХК ИППК ПК, 2011 – 449 с.
    11. Малев, В.В. Общая методика преподавания информатики: учеб. пособие. – Воронеж: ВГПУ, 2007. -128 с.
    12. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - М.: Евразия, 2007. – 412 с.
    13. Полонский В.М. Научно-педагогическая информация: Словарь-справочник. - М.: Новая школа, 2008. –438 с.
    14. Семакин И.Г. Структурированный конспект базового курса информатики.. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007. – 312 с.
    15. Угринович, Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: 8-11 кл.: метод. пособие..– М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 278 с.
    16. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Под. ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 400 с.
    17. Ширина, Н.В. Организация профильного обучения в средней школе: нормативы, планирование, рекомендации..– Волгоград: Учитель, 2007. – 211 с.
    18. Юсупов Р.М., Заболотский В.П. Научно-методические основы информатизации. - СПб.: Наука, 2010. - 455 с.
    19. .Бидайбеков Е. С. Информатизация образования как деятельность (задачи и проблемы) // Информатика и образование. - 2010. - №14. - С. 15-25.
    20. Алексеева И.Ю. Возникновение идеологии информационного общества // Информационное общество. - 2009. - № 1. - С. 32
    21. Захарова Н. И. Внедрение информационных технологий в учебный процесс // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 31-34.
    22. Колин К.К. Россия и мир на пути к информационному обществу // Открытое образование. – 2010. – № 4 (57). – С. 23-36
    23. Матрос Д. Ш. Основы теории информатизации процесса обучения // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 11-19.
    24. Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 34
    25. Петренко М. А. Единое информационное пространство образовательного учреждения // Информационные ресурсы России. - 2008. - № 5. - С. 14-16.
    26. Суздальцев, Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения // Информатика и образование. - 2008. - №9. - С. 125-126.
    27. Мячев, А.А. Методические рекомендации по разработке элективных курсов для профильной подготовки учащихся в МУК-21. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://muk21-sis2l.narod.ru/elkt-kurs.htm#Recom (дата обращения 13.03.2015)
    28. Педагогические технологии в образовательном процессе[Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://polevoe-school.ucoz.ru/publ/pedagogicheskie_sovety/pedagogicheskie_tekhnologii_v_obrazovatelnom_processe/2-1-0-13. – Загл. с экрана (дата обращения 13.03.2015)
    29. Сайт методической поддержки учителей [Электронный документ].– http://edu.of.ru/profil/default.asp?ob_no=13012 (дата обращения 13.03.2015)
    30. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды на 2011–2015 годы» [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru./ntp/pfzp/post-p/656. (дата обращения 13.03.2015)
logo

Другие работы