355266 работ
представлено на сайте
Использование мотивации в учебной деятельности

Контрольная Использование мотивации в учебной деятельности, номер: 306001

Номер: 306001
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование мотивации в учебной деятельности , "Самостоятельная работа по «Экспериментальной психологии»
Задание № 1 – 5 баллов.
1) Определите направление своего исследова...

Автор:

Дата публикации:

Использование мотивации в учебной деятельности
logo
"Самостоятельная работа по «Экспериментальной психологии»
Задание № 1 – 5 баллов.
1) Определите направление своего исследова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Самостоятельная работа по «Экспериментальной психологии»
    Задание № 1 – 5 баллов.
    1) Определите направление своего исследования по интересующей проблематике.
    Использование мотивации в учебной деятельности
    2) Сформулируйте тему исследования.
    Мотивация учебной деятельности у младших школьников
    3) Определите объект и предмет исследования.
    Объект: мотивация младших школьников
    Предмет: психологические особенности мотивации учебной деятельности младших школьников
    4) Сформулируйте гипотезу.
    5) Запишите цель исследования и задачи.
    6) Перечислите методы своего исследования (в т.ч. психодиагностические методики).
    Задание № 2 – 10 баллов.
    1) Составьте анкету для своего исследования с целью получения необходимой недостающей информации.
    2) Аргументируйте содержание вопросов.
    3) Определите какие ответы респондентов в анкете можно перевести в номинальную шкалу
    4) Если в Вашей анкете присутствуют открытые вопросы, то определите возможные единицы контент-анализа ответов респондентов.
    5) Переведите (закодируйте) варианты ответов респондентов в номинальную (порядковую/ранговую) шкалы.
    Задание № 3 – 4 балла.
    Составьте бланк общей сводной таблицы переменных, в которую Вы будете заносить полученные от респондентов данные.
    Задание № 4 – 2 балла.
    Заполните сводную таблицу данными.
    Проведите пилотажное исследование по Вашей теме и внесите полученные данные в таблицу.
    № респ. АНКЕТА «Анкета по оценке уровня школьной мотивации учащихся начальной школы (1-4 кл.)» автор Аусканова Н.Г.
    Пол Возраст 3. Тебе нравится в школе?
    а) не очень (1) б) нравится (2) в) не нравится (3)
    3. 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки ?
    а) не нравится (1) б) бывает по разному (2) в) нравится(2)
    9. У тебя в классе много друзей ? (3)
    а) мало б) много в) нет друзей
    Задание № 5 – 20 баллов.
    1) Осуществите первичную статистическую обработку данных. Занесите показатели в сводную таблицу.
    АНКЕТА Диагностика
    состояния
    стресса
    (К.Шрайнер)
    3. 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки ?
    а) не нравится (1) б) бывает по разному (2) в) нравится(2)
    № респ. Пол Возраст 4. Тебе нравится в школе?
    а) не очень (1) б) нравится (2) в) не нравится (3)
    3. 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки ?
    а) не нравится (1) б) бывает по разному (2) в) нравится(2)
    5. Тебе нравится в школе?
    а) не очень (1) б) нравится (2) в) не нравится (3)
    2) Сформулируйте статистическую гипотезу (гипотезы): Н0 и Н1.Н1
    3) Проведите вторичную статистическую обработку данных (корреляционный анализ, сравнение средних) табличных данных в соответствии с тем видом шкал (номинальная, порядковая, интервальная), которые используются в Вашем исследовании. Представьте расчеты в письменном виде.
    4) Сравните полученные коэффициенты с табличными значениями.
    5) Сделайте вывод о статистической гипотезе.
    6) Гипотеза H0 о незначительности различий между выборками принимается, если Uкр < Uэмп. В противном случае H0 отвергается и различие определяется как существенное.
    7) Напишите развёрнутый вывод по результатам вторичной статистической обработки (выводы, если их несколько).
    Задание № 6 – 9 баллов.
    1) Исходя из полученных результатов, определите насколько информативными для Вашего исследования оказались:
    а) выбранные Вами психодиагностические методики;
    б) разработанная анкета;
    в) другие используемые методы исследования.
    2) Если выбранные методы, методики оказались неинформативными или недостаточно информативными, то предположите более эффективные методы и средства получения достоверных данных.
    "
logo

Другие работы