Номер: 294073
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Использование метода проектов в обучении иностранному языку в 5 классе, номер: 294073
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку 6
1.1. Понятие и особенности личностно-ориентированного подхода в обучении 6
1.2. Личносто-ориентированные технологии в обучении иностранному языку 8
1.2.1. Технология обучения в сотрудничестве 8
1.2.2.Технология развития критического мышления 10
1.2.3.Проектная технология 12
1.2.4 Модульная технология 13
1.3. Использование метода проектов в процессе обучения иностранному языку 14
Выводы по 1 главе 19
Глава 2. Использование метода проектов при обучении английскому языку в средней школе 20
2.1. Обоснование использования метода проектов в обучении учащихся 5-х классов английскому языку 20
2.2. План-конспекты занятий (метод проектов) 24
Вывод по 2 главе 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 35
Список использованной литературы
1. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В.П. Белогрудова // Иностр. языки в школе. – 2005. - № 8. – С. 8-15.
2. Белогрудова, В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода / В.П. Белогрудова // ИЯШ. — 2005. — № 8. — С. 6–11.
3. Болтнева, О.Ю. Театральные проекты в преподавании английского языка и иноязычной культуры / О. Ю. Болтнева // ИЯШ. — 2001. — № 4. — С. 74–79.
4. Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно-ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- №5.
5. Борисова, Р.Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе / Р.Г. Борисова // ИЯШ. — 2007. — № 8. — С. 31–35.
6. Владыко, О.А. Проектная методика — эффективное средство организации творческой и учебной деятельности на уроке иностранного языка / О.А. Владыко // ИЯШ. — 2007. — № 4. — С. 60–63.
7. Горбач, Е.М. Театральный проект в обучению иностранному языку на начальном этапе // Е.М. Горбач // ИЯШ. — 2006. — № 4. — С. 51–54.
8. Грибоедова Т.П. Личностно-ориентированный подход в системе повышения квалификации // Повышение квалификации и переподготовка кадров как фактор развития общеобразовательной школы: Материалы Всерос. НПК, 18-19 декабря 1996г. – Кемерово, 1996. – С. 259-261.
9. Давыдова Е.С. Проблема перехода на личностно-ориентированную подготовку специалистов // Повышение квалификации и переподготовка кадров как фактор развития общеобразовательной школы: Материалы Всерос. НПК, 18-19 декабря 1996г. – Кемерово, 1996. – С. 250-252.
10. Елухина Н. В. Устное общение на уроке, средства и приемы организации / Н. В. Елухина // Иностр. языки в школе. – 1995. – № 2. – С. 4-7.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М: Логос, 2001. – 384 с.
12. Зимняя, И.А. Проектная методика обучения английскому языку / И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова // ИЯШ. — 1991. — № 3. — С. 9–15.
13. Коптюг, Н.Л. Азбука животных. Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет — технологий / Н.Л. Коптюг // Учительская газета. — 2004. — 3 февраля. — С. 7.
14. Коптюг, Н.Л. Интернет-проект как дополнительный источник мотивации учащихся / Н.Л. Коптюг // ИЯШ. — 2003. — № 3. — С. 62–66.
15. Кудрявцева, Л.В. Использование телекоммуникационных проектов для формирования иноязычной социокультурной компетенции у учащихся старших классов (на примере США и Росии) / Л.В. Кудрявцева // ИЯШ. — 2007. — № 4. — С. 49–53.
16. Леонтьев А.А. Психология общения. – 2-е изд., испр. и доп. / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997. – 364 с.
17. Пеньков В.Е. Инновационные подходы к раскрытию творческого потенциала учащихся // Управление инновациями: теория, методология, практика. 2015. № 12. С. 128-132.
18. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат. –- М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 272 с.
19. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // ИЯШ. — 2000. — № 2. — С. 8.
20. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации / А.П. Садохин.- М.: Высшая школа, 2005. – 310 с.
21. Скалкин В.Л. Основы обучения устной иноязычной речи / В.Л. Скалкин. – М.: Русский язык,1981. – 248 с.
22. Суржикова А.И. Метод проектов как один из наиболее эффективных способов формирования коммуникативной компетенции учащихся / А.И. Суржикова // Актуальные вопросы современного университетского образования: Мат-лы VIII Российско-Американской научно-практ. конф. – СПб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2005. – С.260-261.
Другие работы
390 руб.
390 руб.