355266 работ
представлено на сайте
Использование метода проектов на уроках иностранного языка на старшем обучения этапе

Диплом Использование метода проектов на уроках иностранного языка на старшем обучения этапе, номер: 248650

Номер: 248650
Количество страниц: 67
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование метода проектов на уроках иностранного языка на старшем обучения этапе , "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….....................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИК...

Автор:

Дата публикации:

Использование метода проектов на уроках иностранного языка на старшем обучения этапе
logo
"ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….....................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….....................................3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ..............................................................................................................6
    1.1.Психолого-педагогические основы использования проектной методики на старшей ступени обучения иностранному языку. …............……...…...……………………………………………………………..6
    1.2.Сущность проектной методики и типология проектов. Основные требования к использованию метода проектов……..............................………13
    1.3 Мотивация деятельности учащихся при обучении иноязычному общению…....……………..……25
    Выводы по главе I..........………………….…………………………………...…31
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТАРШЕМ ЭТАПЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ…………………...........................................……...33
    2.1. Методические рекомендации и условия эффективности по организации проектной деятельности на старшем этапе……………………………....…….33
    2.2. Этапы и структурирование работы над проектом при обучении говорению на старшем этапе…..................................................…………….….37
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по использованию проектной методики на уроках обучения говорению………….........................…………..44
    Выводы по главе II..........………………………………………………...……...48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...……………………………………………….........................51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................53
    ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….………....56

    1. Африна Е.П. Учебная работа в группах сотрудничества// Народное образование. 2006. №5
    2. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам. ИЯШ. 2002. № 1. С. 5-11.
    3. Барменкова О.И. О работе над проектом. ИЯШ. 1997.№3. С.25-27.
    4. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // ИЯШ. 2002. № 2.
    5. Богданова Д. Н. Обдумывая свой проект// ИНФО.-1996.-№3
    6. Борисова Е.М. Проект на уроках немецкого языка. ИЯШ. 1998. № 2.
    7. Вайсбург М.Л., Кузьмина Е.В. Роль индивидуального обучения иностранному языку//ИЯШ. 1990. №2
    8. Гузеев В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения.// Директор школы. 1995. №6
    9. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности// Вопросы психологии, -1994.-№4
    10. Дубравина И.В., Круглов В.С. Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет, -М., 1988
    11. Зимняя И.Н. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М., 1985
    12. Зимняя И.А., Сахаров Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку.//Иностранные языки в школе.-1999.-№3-С.9-15.
    13. Как рождается проект. Из опыта внедрения методик организационно-педагогических нововведений// Ястребовцева Е.Н. М., 1995
    14. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М., 2003.
    15. Краевский В.В., Лернер И.Я. Теоретические основы процесса обучения. М., 1989
    16. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку.-Минск.: Тетра систем, 2004
    17. Круглова О.С. Технология проектного обучения // Завуч. 1999. №6
    18. Кушнер А.М. Педагогика иностранного языка// Школьные технологии. 1998. №6
    19.Лавровская И.В. Изучение личности школьника. Киров, 1991
    20.Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997
    21. Леонтьев А.А Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М., 2001
    22. Мазур И.И. Управление проектами. М., 2005.
    23. Малысько Е.А, Бабинская Г.К Настольная книга преподавателя английского языка. Минск. , 1998
    24. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1990
    25. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка.//ИЯШ. 1999. №4
    26. Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках иностранного языка // ИЯШ. 1999. №4
    27. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // ИЯШ. 2000. №4
    28. Муравьева К.В. Дидактическое проектирование//ИНФО. 1993. №3
    29. Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике // ИЯШ. 2002. № 1. С. 18-21.
    30. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат М., 2000
    31. Пассов Е.И. Программа – концепция коммуникативного иноязычного образования. М., 2000
    32. Пахомова Н.Ю. Метод проектов: функции и структура учебного проекта//Технологическое образование. 1997. №1
    33. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ. 2001. №1.
    34. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.// ИЯШ. 2000. №1
    35. Равкин З.И. Метод проектов // Российская педагогическая энциклопедия в 3 т. М., 1993.
    36. Рогова Г.В, Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.,1991
    37. Селевко Г.С. Современные образовательные технологии. М., 1998
    38. Скалкин В.Л., Варежкина Н.В. К вопросу функциональной единицы лексико-фразеологического минимума // ИЯШ. 1991. №5.
    Современная гимназия: взгляд теоретика и практика/ Е.С.Полат - М., 2000
    39.Сокова Г.А. Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в 7 классе//ИЯШ-2002.-№4
    40.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций.-М.: Просвещение, 2005
    41.Терслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка//ИЯШ.-2002.-№3
    42.Трубанева, Н.Н. Использование метода проектов // Обучение английскому языку в российских школах: Материалы IV Всероссийского семинара / Доклады и выступления. – Обнинск, 2001.
    43.Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении английскому языку. // ИЯШ, 2002. - № 3. – C. 46-48
    44. Фрей К. Проектный метод.- Берлин: Бельц, 1997.
    45. Davis M.,Owned D. Help with Your Project. London: Arnold,1997.
    46. Friend-Booth D. Project Work. Oxford: Oxford University Press, 1986.
    47. Haines S. Project: Material for Teachers. Harlow: Longman, 1989.

    "
logo

Другие работы