355266 работ
представлено на сайте
Использование метода проектов на уроках чтения

Диплом Использование метода проектов на уроках чтения, номер: 262238

Номер: 262238
Количество страниц: 61
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование метода проектов на уроках чтения , СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности как условие формирования и читательской деятельности млад...

Автор:

Дата публикации:

Использование метода проектов на уроках чтения
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности как условие формирования и читательской деятельности млад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности как условие формирования и читательской деятельности младших школьников.
    1.1. Определение понятий «читательская деятельность», «метод проектов» в начальной школе на уроках литературного чтения.
    1.2. Сущность читательской деятельности младших школьников
    1.3. Средства организации проектной деятельности как условие формирования читательской деятельности младших школьников
    Глава 2. Опытно-экспериментальня работа по формированию речевой и читательской деятельности младших школьников средствами проектной деятельности.
    2.1. Критерии, показатели и уровни сформированности читательской деятельности младших школьников
    2.2. Реализация педагогических условий формирования читательской деятельности в процессе проектной деятельности
    2.3. Анализ экспериментальной работы по повышению уровня читательской деятельности средствами проектной деятельности
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Текст] // Початкова школа. – 2011. – № 7. – С. 1-18.
    2. Ахтырская, Е.Н. Изучение фольклора в начальной школе [Текст] / Е.Н. Ахтырская // Начальная школа. – 2014. – № 11. – С. 47-50.
    3. Ахтырская, Е.Н. Формирование духовно-нравственного мировоззрения младших школьников в урочной и внеурочной деятельности по литературному чтению [Текст] / Е.Н. Ахтырская // Непрерывная предметная подготовка в контексте педагогических инноваций: Сборник научных трудов Двенадцатой Международной заочной научно-методической конференции: в 2-х частях. Часть 1. – Саратов: Центр «Просвещение», 2016. – С. 33-35.
    4. Балабова, Ю.В. Формирование типа правильной читательской деятельности у детей с ЗПР на уроках внеклассного чтения [Текст] / Ю.В. Балабова // Педагогическое образование на Алтае. – 2016. – № 2. – С. 5-10.
    5. Батырева, С.Г. Коммуникативная компетенция как результат начального общего образования [Текст] / С.Г. Батырева // Академический вестник. – 2015. – № 3. – С. 66-75.
    6. Бочкарева, И.В. Формирование читательской деятельности на уроках русского языка и литературы [Текст] / И.В. Бочкарева // Теоретические и методологические проблемы современного образования Материалы XXVII Международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». – 2016. – С. 19-21.
    7. Воротынцева, В.И. Роль проектной деятельности в совершенствовании речевой подготовки младших школьников (на примере предметной области «Филология») [Текст] / В.И. Воротынцева // IX Кирилло-Мефодиевские чтения «Человек в пространстве православной культуры» межвузовский сборник научно-методических статей. – 2017. – С. 176-182.
    8. Граник, Г.Г. Как учить работать с книгой [Текст] / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М.: Мой учебник, 2007. – 256 с.
    9. Громова, Л.А. Формирование читательской компетентности младших школьников в проектной деятельности [Текст] / Л.А. Громова, О.В. Иванова // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 1. – С. 2964-2969.
    10. Гусакова, О.Я. Мотивации читательской и творческой деятельности в системе литературного образования младших школьников [Текст] / О.Я. Гусакова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 9-1. – С. 193-197.
    11. Гуткина, Н.И. Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу [Текст] / Н.И. Гуткина, В.В. Печенков // Вестник практической психологии образования. – 2005. – № 4(5). – С. 16-22.
    12. Дергунова, Т.А. Технология формирования читательской деятельности младших школьников [Текст] / Т.А. Дергунова // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры, НВГУ Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор Ю.В. Безбородова. – 2014. – С. 341-345.
    13. Джежжелей, О.В. Формирование круга чтения младших школьников [Текст] / О.В. Джежжелей // Начальная школа. – 1989. – № 1. – С. 33-38.
    14. Дружинина, Е.В. Литература и театр: из опыта организации проектной деятельности с младшими школьниками [Текст] / Е.В. Дружинина // Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы XXV международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». – 2015. – С. 231-236.
    15. Дубова, М.В. Организация проектной деятельности младших школьников: практическое пособие для учителей начальных классов [Текст] / М.В. Дубова. – М.: Баласс, 2011. – 80 с.
    16. Евтюшкин, С.В. Изучение учебного предмета «Чтение» как фактор социализации младших школьников: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / С.В. Евтюшкин. – Пенза, 2006. – 164 с.
    17. Ефросинина, Л.А. Программа по литературному чтению. 1-4 кл. [Текст] / Л.А. Ефросинина. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2011. – 160 с.
    18. Жаренова, Л.П. Способы организации читательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения [Текст] / Л.П. Жаренова, Г.Е. Бунина // XIII Масловские чтения: сборник научных статей. – 2015. – С. 172-175.
    19. Жукова, И.Г. Педагогическая система развития читательского интереса младших школьников средствами этнопедагогики: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / И.Г. Жукова. – Саратов, 2004. – 206 с.
    20. Земляк, Н.И. Проектная деятельность как средство развития детского чтения [Текст] / Н.И. Земляк // Вестник дальневосточной государственной научной библиотеки. – 2010. – № 2 (47). – С. 143-146.
    21. Землянская, Е.Н. Учебные проекты младших школьников [Текст] / Е.Н. Землянская // Начальная школа. – 2005. – № 9. – С. 55-59.
    22. Икрамова, С.А. Выразительное чтение и его роль в развитии речи школьников начальных классов: на примере школ Республики Таджикистан: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 [Текст] / С.А. Икрамова. – Душанбе, 2010. – 160 с.
    23. Искакова, Г.К. Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектной деятельности [Текст] / Г.К. Искакова // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2017. – № 1-1. – С. 57-59.
    24. Казанцева, В.А. Особенности организации проектной деятельности младших школьников на уроке литературного чтения [Текст] / В.А. Казанцева, Ю.С. Щербинина // Инновационные механизмы решения проблем научного развития: сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 161-164.
    25. Кац, Э.Э. Литературное чтение: учеб. для 2-го кл. [Текст] / Э.Э. Кац. – М.: Астрель, 2013. – 161 с.
    26. Кац, Э.Э. Программа по литературному чтению.1-4 кл. [Текст] / Э.Э. Кац. – М.: Астрель, 2011. – 360 с.
    27. Климанова, Л.Ф. Уроки литературного чтения: метод. пособие к учебнику «Литературное чтение. Родная речь». 4 класс [Текст] / Л.Ф. Климанова. – М.: Просвещение, 2005. – 186 с.
    28. Крылова, О.Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие [Текст] / О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – СПб.: КАРО, 2014. – 144 с.
    29. Кукушин, В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя [Текст] / В.С. Кукушин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 436 с.
    30. Кусова, М.Л. Формирование у детей исследовательских умений в процессе чтения литературы [Текст] / М.Л. Кусова, Д.О. Иваненко // Филологическое образования в период детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 17-18 апреля 2015 года, отв. ред. Е.Б. Плаксина / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – С. 138-142.
    31. Лахмотова, Е.А. Организация проектной деятельности на уроках литературного чтения [Текст] / Е.А. Лахмотова // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития Материалы II международной научно-практической конференции (очно-заочной). Ответственный редактор Е.В. Сахарова. – 2016. – С. 250-253.
    32. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка: Учеб. пос. для студентов [Текст] / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1988. – 240 с.
    33. Мазалова, М.А. Организация чтения как одно из условий элитного семейного воспитания [Текст] / М.А. Мазлова // Проблемы филологического образования: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Л.И. Черемисиновой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2015. – С. 19-26.
    34. Максимова, Е.П. Формирование читательских умений младших школьников путём активизации познавательной деятельности [Текст] / Е.П. Максимова, Т.А. Тынянских // Вестник научных конференций. – 2017. – № 4-4 (20). – С. 78-80.
    35. Матвеева, Е.И. Обучение литературному чтению в начальной школе: пособие для учителя [Текст] / Е.И. Матвеева. – М.: Вита Пресс, 2013. – 224 с.
    36. Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] / Н.В. Матяш. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
    37. Матяш, Н.В. Проектная деятельность младших школьников [Текст] / Н.В. Матяш, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2004. – 211 с.
    38. Методика обучения литературе в начальной школе : учебник для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / [М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева и др.]; под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
    39. Мещерякова, Н.Я. О формировании читательских умений на уроках литературы [Текст] / Н.Я. Мещерякова, Л.Я. Гришина // Литература в школе. – 2006. – № 3. – С. 29-42.
    40. Миронычева, В.Ф. Проектная деятельность на уроке литературы как средство развития читателя-школьника [Текст] / В.Ф. Мыронычева // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. – 2016. – № 5. – С. 935-939.
    41. Надюк, М.А. Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / М.А. Надюк // Современные тенденции развития науки в молодежной среде Сборник статей участников. – 2016. – С. 568-575.
    42. Николаева, Е.Л. Внеклассное чтение в системе нравственного воспитания младших школьников: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Николаева Елена Леонидовна. – М., 1999 – 266 с.
    43. Нимировская, Ю.К. Формирование навыков проектной деятельности старшеклассников в образовательном процессе [Текст] / Ю.К. Нимирская // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2016. – № 5. – С. 41-45.
    44. Одегова, В.Ф. Организация проектной деятельности младших школьников в курсе литературного чтения [Текст] / В.Ф. Одегова // Приоритеты современного образования. – 2017. – С. 14-28.
    45. Первова, Г.М. Федеральный государственный образовательный стандарт в действии [Текст] / Г.М. Первова // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 11 (33). – С. 330-334.
    46. Печенкина Е.В. Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной деятельности в УМК «Планета знаний» [Текст] / Е.В. Печенкина // Психолого-педагогические исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательной организации: материалы X Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. – 2017. – С. 157-160.
    47. Подановская Г.В. Особенности литературного развития младших школьников на современном этапе развития образования [Текст] / Г.В. Подановская // Современные образовательные технологии в подготовке педагога с учетом профессионального стандарта сборник материалов международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 217-225.
    48. Поздина, С.Ю. Организация проектной деятельности школьников как средство достижения новых образовательных результатов [Текст] / С.Ю. Поздина, О.В. Янцер // Всероссийская весенняя психологическая сессия Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 199-203.
    49. Полат, Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2010. – 200 с.
    50. Примерные программы начального общего образования в 2 частях. – М.: Просвещение, 2010. – 232 с.
    51. Радецкая, И.В. Contemporary Educational Technologies In Additional Education Of Children [Текст] / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5 (60). – С. 84-90.
    52. Романовская, З.И. У истоков личности [Текст] / З.И. Романовская // Учит. газ. 1979. – 10 марта.
    53. Рудковская, М.Ю. Урок литературного чтения в духовно-нравственном воспитании младших школьников: Учебно-методическое пособие [Текст] / М.Ю. Рудковская. – Анжеро-Судженск, 2012. – 84 с.
    54. Салахутдинова, Е.С. Педагогическая поддержка младших школьников в процессе обучения чтению: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Е.С. Салахутдинова. – Ростов-на-Дону, 2011 – 299 с.
    55. Светловская, Н.Н. Введение в науку о читателе [Текст] / Н.Н. Светловская. – М.: Библиомаркет,1997. – 156 с.
    56. Светловская, Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа. – 2003. – № 1. – С. 11-18.
    57. Семенова, Н.А. Вопросы организации проектной деятельности в школе [Текст] / Н.А. Семенова // Вестник ТГПУ. – 2012. – № 11 (126). – С. 209-211.
    58. Сметанкина, И.П. Педагогические условия формирования у младших школьников интереса к чтению научно-популярной литературы о природе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / И.П. Сметанкина. – М., 1999 – 143 с.
    59. Сосновская, О.В. Теория и практика читательской деятельности [Текст] / О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2013. – С. 11.
    60. Степанова, О.П. Интерактивные формы уроков как способ формирования читательской деятельности у школьников [Текст] / О.П. Степанова // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 4 (11). – С. 61-63.
    61. Тимофеева, Е.Н. Изучение биографии писателя как способ развития интереса учащихся к чтению художественных произведений: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 [Текст] / Е.Н. Тимофеева. – СПб., 2011. – 315 с.
    62. Федченко, Е.А. Формирование читательской деятельности младших школьников [Текст] / Е.А. Федченко, Н.А. Федченко // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.Н. Ахтырской, Л.В. Борзовой, М.А. Мазаловой. – 2017. – С. 312-315.
    63. Филлипова, Е.В. Развитие творческой активности младших школьников средствами проектной деятельности (на примере литературного чтения) [Текст] / Е.В. Филлипова // Стратегические направления развития науки, образования, технологий: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. – 2017. – С. 120-123.
    64. Цимбалюк, Л. Проблемы литературного развития младших школьников [Текст] / Л. Цимбалюк // Новая педагогическая мысль. – 2000. – № 2. – С. 104-111.
    65. Шадрова, В.И. Формирование основ читательской деятельности в начальной школе [Текст] / В.И. Шадрова // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 2. – С. 27-34.
logo

Другие работы