355266 работ
представлено на сайте
Использование квестов в духовно-нравственном воспитании младших школьников

Курсовая Использование квестов в духовно-нравственном воспитании младших школьников, номер: 304749

Номер: 304749
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование квестов в духовно-нравственном воспитании младших школьников , "Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в отечес...

Автор:

Дата публикации:

Использование квестов в духовно-нравственном воспитании младших школьников
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в отечес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………….3
    1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в отечественной и зарубежной науке…………………………….7
    1.1 Сущностная характеристика понятия: Нравственное воспитание младших школьников.…………………………………………………………..7
    1.2 Технология квеста для нравственного воспитания младших школьников……………………………………………………………………..15
    Выводы к 1 разделу…………………………………………………….20
    2.Эмпирическая работа по созданию педагогических условий нравственного воспитания младших школьников……………………………21
    2.1 Критерии и уровни младших школьников…………………………21
    2.2 Программа по развитию нравственного воспитания младших школьников при помощи квеста………………………………………………27
    2. 3. Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента…29
    Выводы к 2 разделу…………………………………………………….30
    Заключение……………………………………………………………..31
    Список использованных источников…………………………………35

    Список использованных источников

    1. Абрамова Г. С. Практическая психология. Учебник для высшей школы. - М.: Просвещение, 2004. -314 с.
    2. Аристотель. Произведения в 4-х томах. - М.: Путь образования, 2004, т. 4. -212 с.
    3. Артюхова И. С. Ценности и воспитание / Педагогика. -К. Сфера, 1999. -420 с.
    4. Архангельский Н. В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2000. -279 с.
    5. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2002. - 360 с.
    6. Божович Л. И., Конникова Т. Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. - М.: Просвещение, 2000. - 450 с.
    7. Болдырев Н. И., Гончаров Н. К. Педагогика. - М.: Педагогика, 2001. -201 с.
    8. Болдырев Н. И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). -М. Педагогика, 2000. -512 с.
    9. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология развития. - М.: 2000. - 361 с.
    10. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как ?. - М.: Посвещение, 2005. -121 с.
    11. Головей Л. А Практикум по возрастной психологии. / Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. - М.: Сов. шк., 2006. - 387 с.
    12. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М.: 2004. - 582 с.
    13. Даль В. И. Толковый словарь живого большое русского языка. - М.: 2005. т. 2. - 604 с.
    14. Дробницкий О. Г Проблемы нравственности. - М.: Просвещение, 1977. - 376 с.
    15. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». / / Народное образование. -2003. -№ 9-10. -С. 2-7.
    16. Крайг Грейс. Психология развития. СПб. - 2002. -101 с.
    17. Краткий словарь по философии. -М. : 2002. -256 с.
    18. Крупская Н. К. Задача школы I степени: Пед. соч., в шести томах Т. 2. - М.: Просвещение, 1978. - 403 с.
    19. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М. Педагогика, 2004. -245 с.
    20. Лагодин Е. М. Проблемы нравственного воспитания детей в России. - М.: Просвещение, 2006. - 145 с.
    21. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: 2001. -324 с.
    22. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей. - Соч. В 7-ми т. - М.: Просвещение, 1979, т. IV. -261 С.
    23. Марьенко И. С. Нравственное становление личности. - М.: 1985. - 142 с.
    24. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. Ленинград,: 1989 - 265 с.
    25. Нравственное воспитание личности школьника / Под ред. Колдунова Я. И. - Калуга,: 1969 -126с.
    26. Ницше. Сочинения в 2-х томах. - М.: НИИОП АПНСССР, 1998, т. 1-253 с.
    27. Ожегов С. И. Словарь русского языка, 2 издание / Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. - М.: 2002. -512 с.
    28. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. - М.: 2001. -115 с.
    29. Педагогика школы / Под ред. Г. И. Щукиной. -М. : Просвещение, 1998. -203 с.
    30. Подласый П. И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. -М. : Просвещение, 1996. - 259 с.
    31. Психология и педагогика / Под ред. Радугина А. А. - М.: Центр, 1997-198 с.
    32. Рахимов А. С. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. - М.: 2001. № 6. -278 с.
    33. Регуш Л. А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. - Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1983. - 245 с.
    34. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Рожков М. И. Байбородова Л. В. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 269 с.



    "
logo

Другие работы