Номер: 304749
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Использование квестов в духовно-нравственном воспитании младших школьников, номер: 304749
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы нравственного воспитания младших школьников в отечественной и зарубежной науке…………………………….7
1.1 Сущностная характеристика понятия: Нравственное воспитание младших школьников.…………………………………………………………..7
1.2 Технология квеста для нравственного воспитания младших школьников……………………………………………………………………..15
Выводы к 1 разделу…………………………………………………….20
2.Эмпирическая работа по созданию педагогических условий нравственного воспитания младших школьников……………………………21
2.1 Критерии и уровни младших школьников…………………………21
2.2 Программа по развитию нравственного воспитания младших школьников при помощи квеста………………………………………………27
2. 3. Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента…29
Выводы к 2 разделу…………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………..31
Список использованных источников…………………………………35
Список использованных источников
1. Абрамова Г. С. Практическая психология. Учебник для высшей школы. - М.: Просвещение, 2004. -314 с.
2. Аристотель. Произведения в 4-х томах. - М.: Путь образования, 2004, т. 4. -212 с.
3. Артюхова И. С. Ценности и воспитание / Педагогика. -К. Сфера, 1999. -420 с.
4. Архангельский Н. В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2000. -279 с.
5. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2002. - 360 с.
6. Божович Л. И., Конникова Т. Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. - М.: Просвещение, 2000. - 450 с.
7. Болдырев Н. И., Гончаров Н. К. Педагогика. - М.: Педагогика, 2001. -201 с.
8. Болдырев Н. И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). -М. Педагогика, 2000. -512 с.
9. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология развития. - М.: 2000. - 361 с.
10. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как ?. - М.: Посвещение, 2005. -121 с.
11. Головей Л. А Практикум по возрастной психологии. / Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. - М.: Сов. шк., 2006. - 387 с.
12. Григорович Л.А. Педагогика и психология. - М.: 2004. - 582 с.
13. Даль В. И. Толковый словарь живого большое русского языка. - М.: 2005. т. 2. - 604 с.
14. Дробницкий О. Г Проблемы нравственности. - М.: Просвещение, 1977. - 376 с.
15. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». / / Народное образование. -2003. -№ 9-10. -С. 2-7.
16. Крайг Грейс. Психология развития. СПб. - 2002. -101 с.
17. Краткий словарь по философии. -М. : 2002. -256 с.
18. Крупская Н. К. Задача школы I степени: Пед. соч., в шести томах Т. 2. - М.: Просвещение, 1978. - 403 с.
19. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. -М. Педагогика, 2004. -245 с.
20. Лагодин Е. М. Проблемы нравственного воспитания детей в России. - М.: Просвещение, 2006. - 145 с.
21. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: 2001. -324 с.
22. Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей. - Соч. В 7-ми т. - М.: Просвещение, 1979, т. IV. -261 С.
23. Марьенко И. С. Нравственное становление личности. - М.: 1985. - 142 с.
24. Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. Ленинград,: 1989 - 265 с.
25. Нравственное воспитание личности школьника / Под ред. Колдунова Я. И. - Калуга,: 1969 -126с.
26. Ницше. Сочинения в 2-х томах. - М.: НИИОП АПНСССР, 1998, т. 1-253 с.
27. Ожегов С. И. Словарь русского языка, 2 издание / Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. - М.: 2002. -512 с.
28. Панфилова М. А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. - М.: 2001. -115 с.
29. Педагогика школы / Под ред. Г. И. Щукиной. -М. : Просвещение, 1998. -203 с.
30. Подласый П. И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. -М. : Просвещение, 1996. - 259 с.
31. Психология и педагогика / Под ред. Радугина А. А. - М.: Центр, 1997-198 с.
32. Рахимов А. С. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. - М.: 2001. № 6. -278 с.
33. Регуш Л. А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. - Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1983. - 245 с.
34. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Рожков М. И. Байбородова Л. В. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 269 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.