Номер: 238231
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
Диплом Использование краеведческого материала в организации проектной деятельности в начальной школе (на примере математики), номер: 238231
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ….10
1.1 Возрастные особенности учащихся в начальной школе………………….10
1.2 Роль краеведческого материала при изучении математики в начальных клас-сах…………………………………………………………………………...14
1.3 Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках математики в начальной школе…………………………………………………21
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ…………………………………...29
2.1 Выявление реального уровня сформированности краеведческих знаний по математике в начальных классах……………………………………………….29
2.2 Реализация психолого-педагогических условий по использованию
краеведческого материала на уроках математики в начальной шко-ле………32
ЗАКЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ………………………........55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М.: Просвещение, 2011.
2. Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Логика научно-педагогического исследования: учебное пособие.- Череповец: ЧГУ, 2012.
3. Васильева Ю.В., Налимова И.В. Организация практической деятельности младших школьников при изучении геометрического материала в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 50-53.
4. Ворожейкина Н.И., Студеникин М.Т.: Поурочные разработки к «Рассказам по родной истории» кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2009. - 128 с.
5. Гнеденко Б.П. Математика и математическое образование в современном мире. М., 2013. - 192с.
6. Губанова Е.Н., Махина Н.С. «Использование на уроках материалов исторического краеведения». - Ж. «Начальная школа». - 2012.- №6. С. 35-40.
7. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 1. – С. 62-68.
8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной.- 2-е изд. стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 464 с.
9. Елифантьева С.С., Бекиш О.С. Краеведческий материал как средство реализации межпредметных связей в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 37-41.
10. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы – 2-е издание – М.: Мнемозина, 2010.
11. Ивашова О.А. Умение работать с данными как требование образовательного стандарта // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. – СПб.: Издательство ВВМ, 2011. – С. 175-183.
12. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания // Преподавание математики в школе. - 2015. - №7. – С. 88.
13. Карпова К.А. Интегрированные уроки истории // Преподавание математики в школе. - 2014. - №5. – С. 54.
14. Кривобок Е.В., О.Ю. Саранюк. Исследовательская деятельность младших школьников. – Волгоград: Учитель, 2010.
15. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. – М.: Вентана-Граф, 2012.
16. Проектная деятельность в начальной школе/под ред. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2012.
17. Проектные задачи в начальной школе/под ред. А.Б. Воронцова. – М: Просвещение, 2011.
18. Столяр А.А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики // Современные проблемы методики преподавания математики. Сборник статей. Составители Антонов Н.С., Гусев В.А. - М., 2010. - С.54-69.
19. Урбан, М.А. Диаграммы на уроке математики в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 4. Вып. 1. – СПб.: Издательство ВВМ, 2013. – С. 185-189.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
21. Шихалиев Х.Ш. Больше внимания формированию математической культуры // Математика в школе, 2014. - №2. – С. 65.
Другие работы
390 руб.
390 руб.