355266 работ
представлено на сайте
Использование краеведческого материала в организации проектной деятельности в начальной школе (на примере математики)

Диплом Использование краеведческого материала в организации проектной деятельности в начальной школе (на примере математики), номер: 238231

Номер: 238231
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование краеведческого материала в организации проектной деятельности в начальной школе (на примере математики) , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТ...

Автор:

Дата публикации:

Использование краеведческого материала в организации проектной деятельности в начальной школе (на примере математики)
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО
    МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ….10
    1.1 Возрастные особенности учащихся в начальной школе………………….10
    1.2 Роль краеведческого материала при изучении математики в начальных клас-сах…………………………………………………………………………...14
    1.3 Методы и приемы использования краеведческого материала на уроках математики в начальной школе…………………………………………………21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
    ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКО-ЛЕ…………………………………...29
    2.1 Выявление реального уровня сформированности краеведческих знаний по математике в начальных классах……………………………………………….29
    2.2 Реализация психолого-педагогических условий по использованию
    краеведческого материала на уроках математики в начальной шко-ле………32
    ЗАКЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ………………………........55
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. - М.: Просвещение, 2011.
    2. Бурова Л.И., Яковлева Е.В. Логика научно-педагогического исследования: учебное пособие.- Череповец: ЧГУ, 2012.
    3. Васильева Ю.В., Налимова И.В. Организация практической деятельности младших школьников при изучении геометрического материала в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 50-53.
    4. Ворожейкина Н.И., Студеникин М.Т.: Поурочные разработки к «Рассказам по родной истории» кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2009. - 128 с.
    5. Гнеденко Б.П. Математика и математическое образование в современном мире. М., 2013. - 192с.
    6. Губанова Е.Н., Махина Н.С. «Использование на уроках материалов исторического краеведения». - Ж. «Начальная школа». - 2012.- №6. С. 35-40.
    7. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – № 1. – С. 62-68.
    8. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной.- 2-е изд. стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 464 с.
    9. Елифантьева С.С., Бекиш О.С. Краеведческий материал как средство реализации межпредметных связей в начальной школе // Дошкольное и начальное образование: варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ. Часть II. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. – С. 37-41.
    10. Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы – 2-е издание – М.: Мнемозина, 2010.
    11. Ивашова О.А. Умение работать с данными как требование образовательного стандарта // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 2. Вып. 1. – СПб.: Издательство ВВМ, 2011. – С. 175-183.
    12. Иоффе А.Н. Основные стратегии преподавания // Преподавание математики в школе. - 2015. - №7. – С. 88.
    13. Карпова К.А. Интегрированные уроки истории // Преподавание математики в школе. - 2014. - №5. – С. 54.
    14. Кривобок Е.В., О.Ю. Саранюк. Исследовательская деятельность младших школьников. – Волгоград: Учитель, 2010.
    15. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. – М.: Вентана-Граф, 2012.
    16. Проектная деятельность в начальной школе/под ред. М.К Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2012.
    17. Проектные задачи в начальной школе/под ред. А.Б. Воронцова. – М: Просвещение, 2011.
    18. Столяр А.А. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики // Современные проблемы методики преподавания математики. Сборник статей. Составители Антонов Н.С., Гусев В.А. - М., 2010. - С.54-69.
    19. Урбан, М.А. Диаграммы на уроке математики в начальной школе // Герценовские чтения. Начальное образование. Том 4. Вып. 1. – СПб.: Издательство ВВМ, 2013. – С. 185-189.
    20. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
    21. Шихалиев Х.Ш. Больше внимания формированию математической культуры // Математика в школе, 2014. - №2. – С. 65.

logo

Другие работы