355266 работ
представлено на сайте
Использование художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края

Диплом Использование художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края, номер: 248652

Номер: 248652
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
...

Автор:

Дата публикации:

Использование художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
    1.1.Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края 6
    1.2. Основные методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой родного края 12
    ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ 15
    2.1. Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях 15
    2.2. Роль художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края 29
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ 36
    3.1. Описание констатирующего эксперимента 36
    Педагогический эксперимент включал в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Перейдём к описанию каждого этапа опытно-экспериментальной работы. 36
    3.2. Формирующий эксперимент 42
    3.3. Контрольный эксперимент 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список использованной литературы 55
    Приложение 1 57
    Приложение 2 58

    1. Богданец Т. Экологическое знание – первое представление о мире/ Т. Богданец// Дошкольное воспитание. – 2003 - № 12 – С. 52
    2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. Пособие для воспитателей дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1980.
    3. Дошкольное образование. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://window.edu.ru/library/pdf2txt/325/75325/56052
    4. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим/ Т. Зерщикова, Т. Ярошевич// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 7. – С. 3
    5. Жуковская Р.И. Родной край. Пособие для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985.
    6. Иванова А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду». Пособие для работников дошкольных учреждений. Сфера, 2003 год.
    7. Коломина Н.В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду». М.: «Сфера», 2003 год.
    8. Котлякова Т.А. Пестрый мир детских проектов./ Т.А. Котлякова. – М.: АРКТИ, 2013. – 160 с.
    9. Маханева М.Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы. – М.: АРКТИ, 2004.
    10. Пожиленко Е., Игнатьева Е. Знакомим детей с окружающем и развиваем речь/ Е. Пожиленко, Е. Игнатьева// Дошкольное воспитание. – 2005 -№5 – С. 36
    11. Просторы родного края. Парциальная образовательная программа/ составитель Л.Ф.Орлова. – рп. Черемушки, 2015 г.
    12. Тимофеева И., Щербина Н. Здравствуй, лето!/ И. Тимофеева, Н. Щербина// Дошкольное воспитание. – 2002. - №7 – С. 22
    13. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.


    "
logo

Другие работы