Номер: 248652
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
Диплом Использование художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края, номер: 248652
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1.Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с природой родного края 6
1.2. Основные методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с природой родного края 12
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ 15
2.1. Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях 15
2.2. Роль художественной литературы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края 29
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ 36
3.1. Описание констатирующего эксперимента 36
Педагогический эксперимент включал в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Перейдём к описанию каждого этапа опытно-экспериментальной работы. 36
3.2. Формирующий эксперимент 42
3.3. Контрольный эксперимент 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список использованной литературы 55
Приложение 1 57
Приложение 2 58
1. Богданец Т. Экологическое знание – первое представление о мире/ Т. Богданец// Дошкольное воспитание. – 2003 - № 12 – С. 52
2. Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. Пособие для воспитателей дет. сада. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1980.
3. Дошкольное образование. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://window.edu.ru/library/pdf2txt/325/75325/56052
4. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим/ Т. Зерщикова, Т. Ярошевич// Дошкольное воспитание. – 2005. - № 7. – С. 3
5. Жуковская Р.И. Родной край. Пособие для воспитателей дет. сада. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1985.
6. Иванова А.И. «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду». Пособие для работников дошкольных учреждений. Сфера, 2003 год.
7. Коломина Н.В. «Воспитание основ экологической культуры в детском саду». М.: «Сфера», 2003 год.
8. Котлякова Т.А. Пестрый мир детских проектов./ Т.А. Котлякова. – М.: АРКТИ, 2013. – 160 с.
9. Маханева М.Д. Экологическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие для воспитателей ДОУ и педагогов начальной школы. – М.: АРКТИ, 2004.
10. Пожиленко Е., Игнатьева Е. Знакомим детей с окружающем и развиваем речь/ Е. Пожиленко, Е. Игнатьева// Дошкольное воспитание. – 2005 -№5 – С. 36
11. Просторы родного края. Парциальная образовательная программа/ составитель Л.Ф.Орлова. – рп. Черемушки, 2015 г.
12. Тимофеева И., Щербина Н. Здравствуй, лето!/ И. Тимофеева, Н. Щербина// Дошкольное воспитание. – 2002. - №7 – С. 22
13. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.