355266 работ
представлено на сайте
Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой

Курсовая Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой, номер: 83797

Номер: 83797
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой , "Введение……………………...……………………………………………………3
Глава 1. Использование Интернета для изучения и формирования общественного мнения…………………………...

Автор:

Дата публикации:

Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой
logo
"Введение……………………...……………………………………………………3
Глава 1. Использование Интернета для изучения и формирования общественного мнения…………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………...……………………………………………………3
    Глава 1. Использование Интернета для изучения и формирования общественного мнения……………………………………………………………6 1.1.Эффективность проведения опросов и голосований в Интернете……...…6
    1.2. Методики составления электронных анкет в Интернете………...……….10
    1.3. Статистические данные: готовность общества представлять правдивые данные в Интернет – пространстве……………………………………………..12
    Глава 2. Практическое применение Интернета как средства массовой коммуникации……………………………….………………………………..….15
    2.1. Интернет и социальные сети…………………………………………...….15
    2.2. Становление феномена «блоггер». Самые известные в мире блоггеры...17
    2.3. Личный блог, как инструмент саморекламы (на примере блоггера «Другой»)………………………………………………………………………...21
    Выводы…………………………………………………………………………...26
    Список использованной литературы…………………………………………...28
    "
logo

Другие работы