355266 работ
представлено на сайте
Использование Интернет-технологий в самообразовании

Диплом Использование Интернет-технологий в самообразовании, номер: 82930

Номер: 82930
Количество страниц: 133
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование Интернет-технологий в самообразовании , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. САМООБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА 8
1.1. Самообразование как педагогический феномен. 8
1.1.1...

Автор:

Дата публикации:

Использование Интернет-технологий в самообразовании
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. САМООБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА 8
1.1. Самообразование как педагогический феномен. 8
1.1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. САМООБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА 8
    1.1. Самообразование как педагогический феномен. 8
    1.1.1. Педагогика взрослых 8
    1.1.2. Основы самообразования студентов вуза и учителей 9
    1.1.3. Педагогические технологии на службе образования и самообразования 10
    1.1.3.1. Структурные и функциональные компоненты педагогической технологии 10
    1.1.3.2. Психические материалы в педагогических технологиях. 14
    1.1.3.3. Психический материал развития 22
    1.1.3.4. Психический материал воспитания 26
    1.2. Функциональная насыщенность самообразования. 26
    1.2.1. Формирование профессионально-квалификационного состава населения. 26
    1.2.2. Формирование потребительских стандартов населения. 27
    1.2.3. Привлечение экономических ресурсов. 27
    1.2.4. Внутреннее распределение экономических и иных ресурсов. 27
    1.2.5. Воспроизводство социальных типов культуры. 28
    1.2.6. Инновация в сфере культуры 29
    1.2.7. Формирование и воспроизводство общественного интеллекта 29
    1.2.8. Формирование личности 30
    1.2.9. Привитие образовательным общностям приемлемых (разделяемых) правовых и политических ценностей и норм 30
    1.3. Подходы к самообразованию 31
    1.3.1. Ситуация для самообразования в современной России 31
    1.3.2. Необходимость самообразования в современных условиях 32
    1.4. Самообразование в процессе становления «успешной» личности 34
    1.4.1. Дополнительное профессиональное самообразование. 34
    1.4.2. «Компромиссный» выбор профессии. 36
    1.4.3. Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования 37
    1.4.3.1. Первый рефлексивный слой: 41
    1.4.3.2. Второй рефлексивный слой: 42
    1.4.3.3. Третий рефлексивный слой: 42
    1.4.3.4. Четвертый рефлексивный слой: 42
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 43
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСОВ 45
    2.1. Интернет как феномен современного педагогического пространства 45
    2.1.1. История и феноменология Интернет 45
    2.1.2. Особенности Интернета. 47
    2.1.3. Позитивные аспекты Интернета. 48
    2.2. Дистанционное самообразование в Интернет как педагогическая новация 49
    2.2.1. Феномен дистанционного самообразования. 52
    2.2.2. Перспективы дистанционного самообразования 57
    2.2.3. Стратегии развития 60
    2.2.4.. Компьютерные телекоммуникации - перспективная технологическая основа дистанционного самообразования. 61
    2.2.5. Модели обучения в дистанционном самообразовании. 65
    2.2.5.1. Модель распределенного класса 66
    2.2.5.2. Модель самостоятельного обучения 67
    2.2.5.3. Модель открытое обучение + класс 68
    2.2.5.4. Требования, не зависящие от принятой модели обучения 68
    2.3. Возможности Интернета 71
    2.3.1. Обучающие информационные материалы 71
    2.3.2. Использование Internet-технологий в самообразовании 71
    2.3.3. Виды образовательных ресурсов в Internet 73
    2.3.3.1. Форматы представления информации в Internet 73
    2.3.3.2. Подготовка, размещение и использование информации в Internet 75
    2.3.3.3. Основные инструменты для подготовки обучающих материалов 77
    2.3.3.4. Синхронные системы дистанционного самообразования, основанные на Internet: телеконференции, IRC, MOO, MUD 78
    2.3.3.5. Асинхронные системы дистанционного самообразования, основанные на Internet технологиях: WWW, FTP, E-mal, listserv 81
    2.3.3.6. Виртуальные экскурсии и путешествия 84
    2.3.3.7. Виртуальные лабораторные работы 84
    2.3.3.8. Виртуальные семинары и консультации 84
    2.3.3.9. Обучающие информационные материалы 85
    2.3.3.10. Асинхронные семинары. Форумы. 85
    2.2.3.11. Электронный учебник 87
    2.3.3.12. Тестирование 87
    2.4. Педагогическое значение компьютерной техники и Интернета 90
    2.5. Использование Интернет – ресурсов в самообразовании. 101
    2.5.1. Для преподавателя 101
    2.5.2. Для студента 103
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 103
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В САМООБРАЗОВАНИИ 107
    3.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 107
    3.2. Организация и методика исследования 109
    3.2.1. Метод интервью 110
    3.2.2. Методика выявления оптимальной формы получаемой информации в диапазоне «доступность-развлекательность» – «научность – качественная формулировка» при использовании Интернет-технологий в самообразовании 111
    3.2.3. Методика анализа влияния экономических факторов при использовании Интернет-технологий в самообразовании. 112
    3.3. Результаты и их обсуждение 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
    ПРИЛОЖЕНИЕ I. РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 126
    Группа I – мужчины, 18 – 22 года. 126
    Группа II – мужчины, 23 – 27 лет. 127
    Группа III – женщины, 18 – 22 года. 128
    Группа IV– женщины, 23 – 27 лет. 129
    ПРИЛОЖЕНИЕ II. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ФОРМЫ ПОЛУЧАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДИАПАЗОНЕ «ДОСТУПНОСТЬ-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ» – «НАУЧНОСТЬ – КАЧЕСТВЕННАЯ ФОРМУЛИРОВКА» 130
    Группа I – II мужчины 130
    Группа III - IV женщины 131
    ПРИЛОЖЕНИЕ III. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 132
    Группа I – II мужчины 132
    Группа III - IV женщины 133


logo

Другие работы