355266 работ
представлено на сайте
Использование интерактивной доски при формировании грамматических навыков в процессе работы над темой «Имя существительное» в 3 классе

Диплом Использование интерактивной доски при формировании грамматических навыков в процессе работы над темой «Имя существительное» в 3 классе, номер: 248651

Номер: 248651
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование интерактивной доски при формировании грамматических навыков в процессе работы над темой «Имя существительное» в 3 классе , "Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы использования интерактивной доски при изучении темы «Имя существительное...

Автор:

Дата публикации:

Использование интерактивной доски при формировании грамматических навыков в процессе работы над темой «Имя существительное» в 3 классе
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы использования интерактивной доски при изучении темы «Имя существительное...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методические основы использования интерактивной доски при изучении темы «Имя существительное» в 3 классе 6
    1.1 Характеристика имени существительного как части речи 6
    1.2 Методика изучения имен существительных и их грамматических категорий в начальной школе 14
    1.3. Эффективность использования интерактивных форм обучения при формировании грамматических навыков на уроках русского языка в начальной школе 25
    1.4. Технологии использования интерактивных досок при формировании грамматических навыков на уроках русского языка в начальной школе 28
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование эффективности использования интерактивной доски при формировании грамматических навыков в процессе изучения темы «Имя существительное» в 3 классе начальной школы 39
    2.1 Определение начальных знаний учащихся начальной школы по теме «Имя существительное» в 3 классе 39
    2.2 Использование интерактивной доски на уроках русского языка в начальных классах 47
    2.3 Определение изменений в уровне сформированности грамматических навыков детей по теме «Имя существительное» 56
    Заключение 66
    Список использованной литературы 70
    Приложения 73

    1. Ариарский М.А. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры // Педагогика : журнал . – 2014. - № 5 - с. 26-33.
    2. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы - М.: Просвещение – 1968.
    3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
    4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    5. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    6. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И.Современный русский язык: Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Логос, 2002–528с.
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2010. - 180 с.
    8. Дарубаева Г. Русский язык. 3 класс // Начальная школа. – 2004. – № 4. – с. 21-23.
    9. Додонов Б.И. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 439 с.
    10. Егорова Т.Б. Организация работы с учащимися[Электронный ресурс]: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_274.htm
    11. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении – М.: Знание, 1960.- 162с.
    12. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    13. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
    14. Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы[Электронный ресурс]: http://www.myshared.ru/slide/117721/#
    15. Использование интерактивной доски в начальной школе[Электронный ресурс]:http://ped-kopilka.ru/blogs/rudyuk-elena/ispolzovanie-interaktivnoi-doski-v-nachalnyh-klasah.html
    16. Кажигалиева Г.А., Васенкова М.В. О принципах и методах технологии интерактивного обучения русскому языку в средней школе// Педагогика.- М., 2005.- №2.- с. 23-41
    17. Клобуков Е.В. Имя существительное как часть речи.- М., 1977
    18. Левин Э. Метод индивидуально-группового обучения // Директор школы. - 2005- №9. -с. 58-64
    19. Лордкипанидзе Д.О. Принципы организации и принципы обучения.- М., 1957.
    20. Микляева Н.В. Теория воспитания школьников.- М.: Академия,2010.- 263 с.
    21. Немов Р.С. Психология. Кн. 3: Экспериментальная и педагогическая психология и психодиагностика. - М.: Просвещение, 2005
    22. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста.- М.: Юрайт, 2014.- 265 с.
    23. Психология ребенка младшего школьного возраста [Электронный ресурс]: http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/psihologiya-rebenka-mladshego-shkolnogo-39415.html
    24. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    25. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    26. Федорова Т.Л. Русский язык: учебник.- М.: Ладком, 2015
    27. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
    28. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    29. Шутько Т.С. Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы[Электронный ресурс]:http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/27/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokakh-russkogo-yazyka
    30. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с.


    "
logo

Другие работы