355266 работ
представлено на сайте
Использование инновационных технологий на уроках русского языка (при изучении орфографии)

Курсовая Использование инновационных технологий на уроках русского языка (при изучении орфографии), номер: 193343

Номер: 193343
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование инновационных технологий на уроках русского языка (при изучении орфографии) , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий на урок...

Автор:

Дата публикации:

Использование инновационных технологий на уроках русского языка (при изучении орфографии)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий на урок...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы использования инновационных технологий на уроках русского языка (при изучении орфографии)…………..5
    1.1. Сущность инновационных технологий в образовании…..…………5
    1.2. Роль инновационных технологий на уроках русского языка……..11
    Глава 2. Практическое применение инновационных технологий на уроках русского языка (при изучении орфографии)………………………….16
    2.1. Инновационные технологии (обучение в сотрудничестве, метод проектов, дидактическая игра) на уроках русского языка……………………16
    2.2. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка при изучении орфографии …………………….....…..21
    Заключение………………………………………………………………..25
    Список литературы……………………………………………………….27
    Приложение (конспект урока с использованием инновационных технологий)………………………………………………………………...…….29

    Список литературы
    1. Абрамова С.В. Организация исследовательской работы по русскому языку на факультативных занятиях: из опыта работы // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сб. ст. / Под ред. А.С. Обухова. М., 2006. С. 479–485.
    2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. — М.: Academia, 2004. — 788 с.
    3. Великанова А.В., Мокраусов И.В., Севостьянова О.В., Перелыгина Е.А., Чуракова О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Дебаты. Портфолио. Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии». Выпуск 2. — Изд-во «Профи», Самара, 2002
    4. Волынка М.В. Инновации и предпринимательство: соотношение понятий // Закон. — 2006. — № 4 — С. 31—35.
    5. Демкин В.П. Инновационные технологии в образовании. Томск: Изд-во Томск. Ун-та, — 2007. — Вып. 2. — С. 22—29.
    6. Интерактивные технологии в образовании// учебно-методический комплекс// Российский государственный гуманитарный университет. — Москва, 2005. — 21с.
    7. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 3. Проблемные уроки. Р/Д, 2006.
    8. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. М.: Юнити-Д., 2010. — С. 5—9.
    9. Петров В.В. Инновационные подходы к образованию в контексте формирующегося общества знания // Философия образования. — 2009. — № 4. — С. 81—86.
    10. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова "Новые педагогические и информационные технологии в системе образования". М., 2004.
    11. Приченин А.Е. Инновационное образование: основания принципов «упреждающей реальности»//Образование и общество. — 2012. — № 1. — С. 61—68.
    12. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. — М.: НИИ информационных технологий, 2004. — 224 с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»).
    13. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации). — М.: Из.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009. — 280 с.
    14. Трофимова А.А., Коршунов И.А. Современный инновационный менеджмент // Инновации. — 2003. — № 2—3. — С. 14—16.
    15. Хуторской А.В. Методологические основания педагогической инноватики // Школьные технологии. — 2010. — № 4. — С. 16—19.
    16. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. М.: УНЦ ДО, 2005. — 222 с.
    17. Цикин В.А., Наумкина Е.А. Философия образования: постнеклассический подход. Сумы: СумДПУ, 2009. — 232 с.
logo

Другие работы