Номер: 257592
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе, номер: 257592
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект применения педагогических технологий в образовательном процессе 5
1.1 Понятие педагогических технологий 5
1.2 Классификация педагогических технологий 10
Глава 2. Исследование использования инновационных педагогических технологий в образовательном процессе 20
2.1 Анализ педагогического опыта использования инновационных педагогических технологий в образовательном процессе 20
2.2 Разработка занятий с использованием инновационных педагогических технологий в образовательном процессе 26
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Уч. пособие для вузов./ Г.С. Абрамова – М.: Аспект Пресс. Деловая книга. 2000. – 823 с.
2. Ананьев Б.Г. Структура личности. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. / Сост. Куликов А.В. – СПб.: Изд. «Питер», 2000. – с.91-95.
3. Абраменкова В.В. Сорадование и сострадание в детской картине мира. / В.В. Абраменкова – М.: Гардарики. 2004 – 89 с.
4. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 2005. - №10.
5. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. - М., 2002.
6. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре.- М.: Просвещение.2003 – 123 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Под ред. Л.В. Благонадежной – М.: 2002 – 372 с.
8. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. //Собр. соч. Т.4. – М.:1984. – 426 с.
9. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей / Т.Г. Григорьева – М.: Издательство Новосибирского университета. Совершенство. 2001 – 259 с.
10. Гуткина Н.И. Психологические проблемы общения // Вопросы психологии №2 – 2001 – С.99-106.
11. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. / А.И. Донцов – М.: 2001 – 215 с.
12. Купина Н.А. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетно-ролевые игры./ Н.А. Купина, Н.Е. Богуславская Н.Е. – М.:2001 – 176 с.
13. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Академия. 2004 – 315 с.
14. Клюева Н.В. Учим общению. Характер. коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина – М.: Ярославль. Академия развития. 2006 – 225 с.
15. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология./Я.Л. Коломенский – СПб: Питер. 2001 – 416 с.
16. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное // Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Воронеж.2005 – 156 с.
17. Мухина В.С. Психология дошкольника. /В.С. Мухина – М: Гардарики. 2000 – 239 с.
18. Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы / А.А. Осипов – М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2004.
19. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина – М.: 2001 – 196 с.
20. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. М., 1978.
Другие работы
390 руб.
390 руб.