355266 работ
представлено на сайте
Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников

Диплом Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников, номер: 193344

Номер: 193344
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКО...

Автор:

Дата публикации:

Использование ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Значимость новых технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения 6
    1.2. Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности дошкольников 12
    1.3. Содержание работы дошкольного педагога по использованию ИКТ в изобразительной деятельности старших дошкольников 14
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДИДАКТИЧЕСКИХ В СИСТЕМЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
    2.1 Обобщение опыта работы воспитателей по использованию ИКТ в изобразительной деятельности дошкольников 26
    2.2 Разработка и апробация НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 32
    2.3 Анализ проведенной работы. Методические рекомендации 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 62

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы [Текст] // Материалы X Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного образования: становление, развитие, перспективы...», Челябинск / ЧГПУ - Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. - 416 с.
    2. Алебастрова А.А. Справочник заведующего дошкольным образовательным учреждением. – М.: ВАКО, 2008. – 208 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем. Педагогика. Психология. Управление).
    3. Алифанова Г.Т. Петербурговедение для малышей. От 3 до 7 лет: Пособие для воспитателей и родителей. – СПб.: Паритет, 2005. – 288 с.
    4. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учеб. пособие. Изд. 2-е,
    перераб. и доп. – М.: Изд-во УРАО, 1999. – 616 с.
    5. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 263 с. – (Коррекционная педагогика).
    6. Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 472 с.
    7. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий / Авт.-сост. М.А. Павлова, М.В. Лысогорская.– Волгоград: Учитель, 2009. – 186 с.
    8. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях (Диагностика, планирование, конспекты занятий) / Авт.-сост. С.В. Лесина. – Волгоград: Учитель, 2006 . – 237 с.
    9. Инновационные процессы в воспитании, обучении и развитии подрастающего поколения: сб. науч. трудов: в 3 т. [Текст] / под общ. ред. А. Ф. Аменда. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. - Т. 2. - 687 с.
    10. Как обустроить детский сад?/ Н.Ю. Честнова. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 252 с. – (Серия «Сердце отдаю детям»).
    11. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2008. – 368 с.
    12. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – М.: Харвест, 1999. – 384 с. – (Библиотека практической психологии).
    13. Леднев B.C. Содержание образования: Сущность, структура, перспективы. – М., 1991.
    14. Маркина И.В. Основы издательских технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 368 с.
    15. Майер, А. А. Условия интеграции содержания дошкольного образования / А. А. Майер // Детский сад: теория и практика. - 2012. - №5. - С.14-23.
    16. Мир детства и образование: сборник материалов VII Всероссийской научно- практической конференции. - Магнитогорск: МаГУ, 2013. - 468 с.
    17. Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных
    образовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2007. – 156 с.
    18. Нормативно-правовая база ДОУ: Сборник официальных документов и
    программно-методических материалов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д»,
    2008. – 614 с.
    19. Нормативно-правовая основа деятельности образовательного учрежде-
    ния: технология составления и образцы документов; рекомендации; ответы
    на актуальные вопросы / Сост. Е.В. Демушкина.– Волгоград: Учитель, 2008.
    – 237 с.
    20. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.
    21. Сан Пин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы».
    22. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. – 208 с. – (Профессиональное образование).
    23. Современные педагогические и информационные технологии в системе бразования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
    24. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. – Изд. 6-е. – Ростов-на Дону: Феникс, 2008. – 382 с.
    25. Теплов, Б. М. Избранные труды: в 2-х т. [Текст] / Б. М. Теплов. - М.: Педагогика, 1989. - 328 с.
    26. Федорова А.В. Самоучитель. – СПб.: БХВ-Петербург,
    2003. – 736 с.
    27. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 240 с.
    28. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/obnovlenie-soderzhaniya-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-kompyuternyh-tehnologiy-v-protsesse-izobrazitelnoy-deyatelnosti-detey#ixzz3jOOiVsKP
logo

Другие работы