Номер: 176604
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
Диплом Использование ИКТ-технологий для повышения учебной мотивации учащихся и качества образования, номер: 176604
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Формирование познавательного интереса в средней школе как психолого-педагогическая и методологическая проблема 6
1.1. Педагогические методы и приемы стимулирования познавательной деятельности учеников средней школы 6
1.2. Психологические особенности учебно-познавательной деятельности учеников 7 классов с учетом возрастной и гендерной принадлежности 11
1.3. Целостность педагогического процесса и его сущность в
стимулировании научно-познавательного интереса 16
1.4. Педагогические методы управления познавательной деятельности учащихся 18
Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Активизация познавательного интереса на уроке иностранного языка в средней школе в рамках целостно-педагогического процесса 23
2.1. Метод проектов как один из средств развития познавательного
интереса на уроке иностранного языка 23
2.2. Особенности использования игровых технологий в ходе изучения иностранного языка 29
2.3.Анкетирование как способ измерения уровня развития познавательного интереса 49
Выводы по 2 главе 56
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения
1. Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. – М.: Лепта Книга, 2008. – 44 с.
2. Андреасян И. М. Инновационные технологии овладения иноязычным общением // Иностранные языки в школе. – 2006. – №2. – С. 18-19.
3. Акимова М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 2012. – 77с.
4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Академия, 2014. – 169с.
5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.: УРСС, 2010. – 486с.
6. Асадуллина Л.И., Диденко А.В. Средства электронной коммуникации в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. - № 1-2. – С.14-17.
7. Байдурова Л.А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 1. – С.5-14.
8. Белянко Е.А. Драматизация в обучении английскому языку. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 93 с.
9. Близнюк О.И., Панова Л. С. Игры в изучении иностранных языков: Пособие для учителя. – К.: Освита, 2007. – 64с.
10. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1981. - №2. - С.39-48.
11. Верзунова Л. В. Педагогические условия рефлексивного управления учебной деятельностью студентов колледжа: автореф… дис….канд. пед. наук. - Белгород, 2000. - 24 с.
12. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110-114.
13. Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Методология модернизации процессов формирования познавательно-профессиональной активности у студентов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 1. – С. 71–80.
14. Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Познавательно-профессиональная активность студентов: монография. – М.: Изд-во Pero, 2014. – 205 с.
15. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. - №5. – С.38-41.
16. Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. - М., 2007. - 49 с.
17. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2011. - 352 с.
18. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2001. – 223 с.
19. Зорина С.С. Метод проектов на уроке иностранного языка // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. – № 1. – С.65-70.
20. Игровые педагогические технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika/ipt.htm
21. Китайгородская Г. А., Бухбиндер В. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – К.: Освита, 2008. - 279 с.
22. Конаржевский Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. - 224 с.
23. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2006. – 192 с.
24. Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2006. - № 5. – С.19-24.
25. Кравцова О.В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 1 (91). – С. 36–39.
26. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2011. – 209 с.
27. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. – М.: Стелла, 2006. – 144 с.
28. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на материале английского языка): автореф.дис…канд.пед.наук. – М., 2005. – 20с.
29. Перкас С. В. Ролевые игры на уроках английского языка // Иностр. яз. в школе. – 1999. - №4. – С.23-26.
30. Пикеева Е.Н. Метод проектов на уроках иностранного языка // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С.534-536.
31. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 2. – С.3-10.; - № 3. – С.3-9.
32. Рогова Г.В., Верещагина И.В. Методика обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 2010. – 232с .
33. Роговская Н.И. Формирование познавательных интересов подростков с учетом гендерных особенностей: дисс… канд. педагог. наук. – Волгоград, 2007. – 219с.
34. Савина Ф.К. Формирование познавательного интереса в условиях реформы школы: учебное пособие. – Волгоград, 2012. – 67с.
35. Семенова Т.В., Семенова Н.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 1. – С. 16-18.
36. Стимулирование познавательной деятельности студентов и школьников: материалы научно-практич. конференции. – М.: МГПУ, 2002. – 224с.
37. Сущих М.М. Формирование познавательной потребности младших школьников в условиях гуманизации обучения: автореф. дисс… канд. педагог. наук. – Волгоград, 1991. – 16с.
38. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
39. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 3. – С.37-38.
40. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами / Под ред. Т. И. Шамовой. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 320 с.
41. Шкерина Л. В. Мониторинг качества профессионально-педагогической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе: учебно-методическое пособие. – Красноярск : РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. – 244 с.
42. Allwright D., Bailey, Kathleen M. Focus on Language Classroom. – Cambridge, 2011. – 250h.
43. Richard-Amato P.A., Oller J. Methods That Work: A Smorgasbord of Ideas for Language Teachers. – UK: Newbury House Publishers, 2007. – 440p.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.