355266 работ
представлено на сайте
Использование ИКТ-технологий для повышения учебной мотивации учащихся и качества образования

Диплом Использование ИКТ-технологий для повышения учебной мотивации учащихся и качества образования, номер: 176604

Номер: 176604
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование ИКТ-технологий для повышения учебной мотивации учащихся и качества образования , "Введение 3
Глава 1. Формирование познавательного интереса в средней школе как психолого-педагогическая и методологическая пробл...

Автор:

Дата публикации:

Использование ИКТ-технологий для повышения учебной мотивации учащихся и качества образования
logo
"Введение 3
Глава 1. Формирование познавательного интереса в средней школе как психолого-педагогическая и методологическая пробл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Формирование познавательного интереса в средней школе как психолого-педагогическая и методологическая проблема 6
    1.1. Педагогические методы и приемы стимулирования познавательной деятельности учеников средней школы 6
    1.2. Психологические особенности учебно-познавательной деятельности учеников 7 классов с учетом возрастной и гендерной принадлежности 11
    1.3. Целостность педагогического процесса и его сущность в
    стимулировании научно-познавательного интереса 16
    1.4. Педагогические методы управления познавательной деятельности учащихся 18
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2. Активизация познавательного интереса на уроке иностранного языка в средней школе в рамках целостно-педагогического процесса 23
    2.1. Метод проектов как один из средств развития познавательного
    интереса на уроке иностранного языка 23
    2.2. Особенности использования игровых технологий в ходе изучения иностранного языка 29
    2.3.Анкетирование как способ измерения уровня развития познавательного интереса 49
    Выводы по 2 главе 56
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения
    1. Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. – М.: Лепта Книга, 2008. – 44 с.
    2. Андреасян И. М. Инновационные технологии овладения иноязычным общением // Иностранные языки в школе. – 2006. – №2. – С. 18-19.
    3. Акимова М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. – М.: Знание, 2012. – 77с.
    4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Академия, 2014. – 169с.
    5. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.: УРСС, 2010. – 486с.
    6. Асадуллина Л.И., Диденко А.В. Средства электронной коммуникации в обучении иностранному языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2010. - № 1-2. – С.14-17.
    7. Байдурова Л.А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 1. – С.5-14.
    8. Белянко Е.А. Драматизация в обучении английскому языку. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 93 с.
    9. Близнюк О.И., Панова Л. С. Игры в изучении иностранных языков: Пособие для учителя. – К.: Освита, 2007. – 64с.
    10. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 1981. - №2. - С.39-48.
    11. Верзунова Л. В. Педагогические условия рефлексивного управления учебной деятельностью студентов колледжа: автореф… дис….канд. пед. наук. - Белгород, 2000. - 24 с.
    12. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. – 2009. – № 9. – С. 110-114.
    13. Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Методология модернизации процессов формирования познавательно-профессиональной активности у студентов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2010. – № 1. – С. 71–80.
    14. Долгова В. И., Крыжановская Н. В. Познавательно-профессиональная активность студентов: монография. – М.: Изд-во Pero, 2014. – 205 с.
    15. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2003. - №5. – С.38-41.
    16. Евдокимова М.Г. Система обучения иностранным языкам на основе информационно-коммуникационной технологии (технический вуз, английский язык): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. - М., 2007. - 49 с.
    17. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2011. - 352 с.
    18. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2001. – 223 с.
    19. Зорина С.С. Метод проектов на уроке иностранного языка // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. – № 1. – С.65-70.
    20. Игровые педагогические технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika/ipt.htm
    21. Китайгородская Г. А., Бухбиндер В. А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. – К.: Освита, 2008. - 279 с.
    22. Конаржевский Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2010. - 224 с.
    23. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2006. – 192 с.
    24. Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 2006. - № 5. – С.19-24.
    25. Кравцова О.В. Игровые педагогические технологии в деятельности школьного музея // Вестник Томского гос. пед. ун-та. – 2010. – Вып. 1 (91). – С. 36–39.
    26. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2011. – 209 с.
    27. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. – М.: Стелла, 2006. – 144 с.
    28. Палаева Л.И. Использование метода проектов на среднем этапе обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе (на материале английского языка): автореф.дис…канд.пед.наук. – М., 2005. – 20с.
    29. Перкас С. В. Ролевые игры на уроках английского языка // Иностр. яз. в школе. – 1999. - №4. – С.23-26.
    30. Пикеева Е.Н. Метод проектов на уроках иностранного языка // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С.534-536.
    31. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 2. – С.3-10.; - № 3. – С.3-9.
    32. Рогова Г.В., Верещагина И.В. Методика обучения английскому языку. – М.: Просвещение, 2010. – 232с .
    33. Роговская Н.И. Формирование познавательных интересов подростков с учетом гендерных особенностей: дисс… канд. педагог. наук. – Волгоград, 2007. – 219с.
    34. Савина Ф.К. Формирование познавательного интереса в условиях реформы школы: учебное пособие. – Волгоград, 2012. – 67с.
    35. Семенова Т.В., Семенова Н.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2005. - № 1. – С. 16-18.
    36. Стимулирование познавательной деятельности студентов и школьников: материалы научно-практич. конференции. – М.: МГПУ, 2002. – 224с.
    37. Сущих М.М. Формирование познавательной потребности младших школьников в условиях гуманизации обучения: автореф. дисс… канд. педагог. наук. – Волгоград, 1991. – 16с.
    38. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 3. – С. 41-46.
    39. Шайметова Г.И. Роль игр на начальном этапе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 3. – С.37-38.
    40. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами / Под ред. Т. И. Шамовой. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 320 с.
    41. Шкерина Л. В. Мониторинг качества профессионально-педагогической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе: учебно-методическое пособие. – Красноярск : РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014. – 244 с.
    42. Allwright D., Bailey, Kathleen M. Focus on Language Classroom. – Cambridge, 2011. – 250h.
    43. Richard-Amato P.A., Oller J. Methods That Work: A Smorgasbord of Ideas for Language Teachers. – UK: Newbury House Publishers, 2007. – 440p.



    "
logo

Другие работы